ZOTAC GeForce 6200 350Mhz AGP 256Mb 533Mhz 64 bit DVI TV

GF6200 AGP 256 Mb или не все йогурты одинаково полезны

Недавно на работе мне дали видеокарты MSI NX6200AX-LF и Gigabyte 6200 DDR2 (обе 256 МБ), об их тестировании и хотел бы рассказать.
тестовая система:
мать — Gigabyte IG1000-g (intel 865p)
проц — intel P4 2400@3450 МГЦ socket 478 FSB 192 МГЦ
память — 1ГБ
винчестер — 250ГБ Seagate 7200.10 (с перпендикулярной записью)
видеокарта для сравнения GF5700 o/c

Видеокарта MSI сразу же показала своим видом, что это не чудо современного 3D, low-profile да ещё с памятью hynix с временем цикла 5 нс — то бишь максимальная паспортная частота 200 МГЦ (400 DDR). Однако на сайте MSI было написано, что память функционирует на частоте 500 (оказалось, как я и предполагал 400), ядро 350 МГЦ (правда). В итоге всё это чудо разогналось до частот 400/500 МГЦ (ядро/память) путём перепрошивки биоса.
Карточка Gigabyte выглядела солиднее, во много благодаря памяти DDR2. Кстати карточка тоже низкопрофильная. Разогнал её до 400*850 относительно стандартных 350*800 (скромненько, однако) также путём прошивки биоса, отредактированного нибитором (Nibitor).
Также хочется отметить, что видеокарта MSI отличалась неудовлетворительным качеством изображения и очень низкой производительностью в OpenGL (брак?)
А теперь сухие цифры:

GF5700o/c MSI GF6200 GF6200 (Gigabyte)
СRYSTALMARK 0.9.121.316
alu 7663
fpu 8127
mem 8313
hdd 8454
gdi 8691
d2d 2790
ogl 13579
alu 7663
fpu 8127
mem 8313
hdd 8454
gdi 6882 -> 7708
d2d 1549 -> 1760
ogl 818 -> 823
alu 7663
fpu 8127
mem 8313
hdd 8454
gdi 8224 -> 8611
d2d 2027 -> 2229
ogl 12051 -> 12614
3DMARK 2001
13457 marks 7991 -> 9523 10638 -> 11048
3DMARK 2003
3608 marks
cpu score 755
2261 -> 2771 (400*500)
806
3096 -> 3366
823 -> 829
Aquamark
GFX 3522
CPU 8628
tot 29247
2175 -> 2760
8437
19284 -> 23732
3498 -> 3876
8486 -> 8307
29003 -> 31429
GUNMETAL
b1 min 14.76fps
b1 aver 22.24fps
b1 max 59.17fps
b2 min 7.20fps
b2 ave 27.99fps
b2 max 67.11fps
7.42
12.87
58.07
4.63
14.66
40.39
14.76
23.92
62.99
9.69
30.13
62.01
3DMARK 2005
751marks
cpu 3582 score
1113 -> 1282
4036
1283 -> 1376
4142
3DMARK 2006
222marks
sm2.0 102score
cpu 874 score
307 -> 381
142 -> 178
881
391 -> 432
182 -> 202
881
PCMARK2004
mem 4782
gfx 3266
hdd 5054
4782
->1991
5054
4782
->2189
5054

Значком «->» обозначается разогнанная GF6200. Хочется отметить, что разгон ядра практически не приносит дивидендов, тогда как разгон памяти приносит и очень неплохие (мы это уже видели и раньше . сказывается 64 разрядная шина памяти новой видеокарты)
Непонятно и удручающе выглядят результаты OpenGL теста CrystalMark (((
В старых бенчмарках 6200 выглядит бледнее, чем 5700, в новых (начиная с 3D Mark 2005) уже лучше чем 5700.
В реальных приложениях видео не тестировалось, кроме игры Gothic 3 а также Test Drive Unlimited.
В Готике эти карточки показывают производительность примерно на одном уровне. В Test Drive Unlimited GF6200 показывает себя значительно лучше, за счёт того, что на борту 256 МБ памяти.

Теперь хотелось бы сделать кое-какие выводы и дать рекомендации:
256 мегабайт на данной карточке — всего лишь маркетинговый ход.
Если в магазине вам предлагают GF5700, 5500, ATI 9600 и иже с ними, а тем более GF MX и они стоят примерно одинаково — возьмите GF 6200, цена на неё должна быть даже меньше
GF 6200 — хорошая видеокарта для офисного/мультимедийного компьютера, но никак не игрового.
Покупать данное видео ни в коем случае нельзя, если вы собираетесь играть, тем более в такие игры как RPG, Racing, Shooter и т.п. требовательные вещи.

Источник



GeForce 6200 AGP (Zotac) [BOX]

Как это часто бывает с бюджетными видеокартами, у младшего представителя серии Nvidia GeForce 6000 существовало множество непохожих друг на друга вариаций. Так, с амая первая модель GeForce 6200 была выпущена еще в декабре 2003 года, но по факту она оказалась всего лишь переименованной MX440-8x с урезанной до 64 бит шиной памяти.

Оригинальная GeForce 6200 под шину PCI-E была представлена 11 октября 2004 года и замкнула семейство носителей архитектуры Curie. Она была построена на чипе NV43 – таком же, как и в видеокартах среднего класса GeForce 6600 GT, однако здесь он лишился половины пиксельных конвейеров, а память типа GDDR3 уступила место более простой GDDR с частотой 275 (550) МГц. Вдобавок, у GeForce 6200 была принудительно отключена поддержка SLI и технологий компрессии цвета и буфера глубины. Важно отметить, что шина памяти осталась 128-битной. Рекомендованная цена такой GeForce 6200 составила $129.

17 декабря 2004 года Nvidia представила уникальную в своём роде модификацию GeForce 6200 Turbo Cache, которая была построена на новом ядре NV44 и рассчитана на работу с системной оперативной памятью. Объём набортной ОЗУ у неё мог варьироваться от 16 МБ (в виде единственной, хотя и довольно быстрой микросхемы GDDR с частотой 700 МГц) до 64 МБ, но зато и цена самой дешёвой GeForce 6200 Turbo Cache составляла всего $79. Шина памяти в чипе NV44 подверглась урезанию со 128 до 64 бит, а при наличии единственной микросхемы памяти она и вовсе сокращалась до 32 бит.

Ещё одна модификация GeForce 6200, на этот раз с суффиксом LE, была анонсирована 4 апреля 2005 года. Она тоже получила ядро NV44, где физически не осталось заблокированных функциональных блоков. В основном GeForce 6200 LE выпускались с памятью GDDR объёмом 128 МБ, хотя на некоторых модификациях вместо неё устанавливались 64 МБ DDR2. Использование специализированного компактного кристалла положительно сказалось на цене, в результате чего GeForce 6200 LE можно было приобрести всего за $42.

В тот же день, 4 апреля 2005 года, была представлена еще и версия GeForce 6200 AGP (без суффикса LE), оснащённая 256 МБ памяти типа GDDR2. Она предлагалась по цене в $60-70 и в итоге оказалась настоящим долгожителем: партнеры Nvidia продолжали их выпуск вплоть до 2008 года. Данная версия GeForce 6200 AGP от компании Zotac как раз относится к позднему периоду существования архитектуры Curie на рынке.

На лицевой стороне пожелтевшей от времени коробки изображен пререндеренный трехмерный персонаж. Помимо названия и основных особенностей видеокарты внимание тут привлекает стикер «Certified for Windows Vista», указывающий на совместимость GeForce 6200 AGP с этой операционной системой. С обратной стороны коробки приводится маркетинговая информация о поддержке картой технологии ускорения воспроизведения видео Nvidia PureVideo HD и концепции Nvidia «The way it’s meant to be played», предполагающей оптимизацию игр под видеокарты компании. Ещё здесь во второй раз упоминается о наилучшей приспособленности карты для работы в ОС Windows Vista. Учитывая, что Vista была выпущена 30 января 2007 года, можно предположить, что данная версия GeForce 6200 AGP произведена приблизительно в середине или в конце того же года.

Комплект поставки максимально скромный, что не удивительно для бюджетной видеокарты. В коробке можно найти руководство пользователя, руководство по быстрой установке и гарантийному обслуживанию, диск с драйверами и фирменную наклейку Zotac на корпус ПК.

Видеокарта построена на компактной низкопрофильной печатной плате синего цвета. Подсистемы питания ГП и памяти однофазные, причем использование твердотельных электролитических конденсаторов также косвенно указывает на более позднюю дату выпуска данной модели GeForce 6200 AGP. Чип NV44 содержит всего 77 млн. транзисторов, размещенных на площади в 110 мм 2 , но при этом обладает встроенным контроллером шины AGP – поэтому в отличие от NV43 ему не требуется наличие моста HSI. Как и прочие представители архитектуры Curie, NV44 умеет обрабатывать пиксельные шейдеры версии 3.0, хотя с учетом крайне невысокой его производительности такая опция здесь является скорее формальной.

Читайте также:  Нормальная температура видеокарты в играх какая должна быть

Задняя панель видеокарты имеет характерный для продукции Zotac загнутый «язычок», на котором располагается стикер с информацией о модели и штрих-кодом. Для защиты от коррозии и придания карте вида более дорогого продукта на заднюю панель и металлические корпуса видеовыходов DVI, VGA и S-Video нанесено черное гальваническое покрытие.

256 МБ памяти типа gDDR2 набраны четырьмя 512-Мбитными микросхемами Samsung с маркировкой K4N51163QZ-HC25. Они выполнены в форм-факторе 84-ball FBGA и способны функционировать на частое 400 (800) МГц при напряжении 1.8 В. Однако у Zotac 6200 AGP эта память работает на гораздо более скромной частоте в 266 (533) МГц, что оставляет огромный задел для разгона.

За охлаждение графического процессора отвечает пассивный алюминиевый радиатор с невысокими ребрами. Центральное ребро имеет широкий Т-образный профиль, на котором написано название фирмы-производителя. Запаса эффективности такого охлаждения хватает, чтобы удерживать температуру чипа при 3D-нагрузке в районе 70°C.

Результаты получены на процессоре AMD Phenom II X4 965

Очень низкая штатная частота памяти и урезанная до 64 бит шина серьезно «душат» производительность GeForce 6200 AGP. В итоге карта показывает результат, сравнимый с MX 460, FX 5200 и Radeon 9200. Если в 2005 году похожую видеокарту ещё можно было приспособить для старых игр на бюджетной системе, то в 2007 ни о каком игровом применении уже, конечно же, не могло быть и речи. Перед нами довольно качественно сделанная «затычка» для платформ на шине AGP, которая была призвана еще чуть-чуть продлить им жизнь в эпоху царствования унифицированных шейдерных архитектур.

Источник

ZOTAC GeForce 6200 350Mhz AGP 256Mb 533Mhz 64 bit DVI TV

Всё о ZOTAC GeForce 6200 350Mhz AGP 256Mb 533Mhz 64 bit DVI TV: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

Популярные мобильные телефоны

Смартфон OUKITEL WP10 5G

Смартфон OnePlus 9 8/128GB

Смартфон Alcatel 3L 6056H

Смартфон Alcatel 1S 6025H

Телефон teXet TM-221

Смартфон OnePlus 9 12/256GB

Смартфон OUKITEL WP12

Смартфон OUKITEL WP7 6/128GB

Смартфон realme C11 2021 32GB

Смартфон OPPO A54 64GB

Смартфон TCL 20 SE 4/64Gb

Телефон Irbis SF67

— данные скрыты

Плюсы: Не греется

Минусы: Их целое море, стояла FX 5200 на много лучше была, эта тупит по страшному, не в коем случае не покупайте, иди может мне не повезло

— Алексей Б.

Плюсы: Мало потребляет электроэнергии, не шумная, компактная (низкий профиль)

Минусы: Карта предназначена для офисных компьютеров. Хватает для просмотра фильмов в браузере. Тянет только лёгкие игрушки типа Суперкоровы. В общем, обычная бюджетная видеокарта.

Коммент: Если вы ограничиваетесь лишь работой в Ворде и просмотром фильмов в браузере — стоит обратить внимание на неё. Не разгоняйте. Копите на игровую видеокарту

— vermilion-darck

Плюсы: AGP,PCI,PCI Express

Минусы: Пассивный теплоотвод. На XP SP2 86х обработка рендеринга с ошибками. В любой момент может выкинуть с игры или зависнуть копм. Может показать экран смерти с ошибкой дампа памяти.

Коммент: вот такая конфига компа: AMD 2000+ 1912Ггц.(рекомендации 2 ядра). 1792Gb DDR DIMM (рекомендации — 2048 оперативы). Операционная система Widows7, Vista. Трехмерный акселератор DX10,DX9c. Может составить конкуренцию многим производителям видюшных карт.

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Источник

Характеристики видеокарты ZOTAC GeForce 6200 350Mhz AGP 256Mb 533Mhz 64 bit DVI TV

Бенчмарк (метрика производительности) Что это?: 44/12155

Показатель производительности процессора. Используется для относительного сравнения моделей. Чем выше данный показатель, тем процессор производительнее. Необходимо отметить, что бенчмарк присутствует не на всех моделях процессора (если бенчмарк равен нулю — это значит что его нет).

Бенчмарк на видеокарты указывается для референсной видеокарты, то есть разработанной производителем видеочипа (GeForce или AMD).

В характеристиках модели через дробь указывается бенчмарк самой высокопроизводительной модели процессора на данный момент.

Общие характеристики

Фирма-производитель данной модели видеокарты

Фирма-производитель процессора для видеокарты

Тип – рекомендация производителя видеокарты, указывающая сферу ее использования. Это не жесткое ограничение, а всего лишь пожелание разработчика.

Профессиональные видеокарты предназначены для работы в высокопроизводительных программах для 3D-моделирования и т.д..

Офисные/игровые видеокарты изначально предназначались для решения повседневных задач: работы в различных редакторах и отрисовки виртуального мира в 3D играх. Сейчас граница между игровыми и профессиональными картами размыта. Для некоторых современных игр требуется более производительная видеокарта, чем для профессионального 3D-моделирования.

Разъем для подключения видеокарты к материнской плате.

AGP – устаревший интерфейс, который сейчас довольно сложно найти.

PCI-Express (PCI-E) – современный высокоскоростной интерфейс передачи данных. Существуют также разные типы разъема и стандарты PCI-E.

  • 1x – самый узкий из всех PCI-E
  • 16x – самый широкий и самый распространенный, совместим с 1x.

Стандарты PCI Express:

  • PCI Express 2.0 – скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 2.1 – 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 3.0 – 8 Гбит/с
  • PCI Express 4.0 (пока в разработке) – 16 ГБит/с

Количество слотов задней панели корпуса компьютера, которые необходимы видеокарте.

Необходимость обеспечивать видеокарту дополнительным питанием помимо того, которое она получает через интерфейс ее соединения с материнской платой (PCI-E или AGP). В основном для питания видеокарт используются 6-pin или 8-pin коннекторы.

Графический процессор

Название процессора, установленного на видеокарте.

Кодовое название процессора

Тактовая частота графического процессора, установленного на видеокарте. Чем выше данный показатель, тем быстрее работает видеокарта.

С увеличением числа процессоров производительность видеокарты растет пропорционально.

Техпроцесс – размер одного транзистора, из которых состоит процессор. Чем он меньше, тем больше элементов можно разместить на кристалле видеопроцессора, то есть создать более сложную и более производительную архитектуру.

Оперативная видеопамять

Оперативная память необходима видеокарте для хранения полученных в результате вычисления данных. Чем выше ее объем, тем больше данных можно хранить в локальной памяти видеокарты, не выгружая их в медленную оперативную память.

Очень часто важность данного параметра переоценивают, считая его основным критерием быстродействия. Это далеко не так. Зачастую увеличение объема памяти не приводит к сколь-нибудь заметному приросту производительности. Но и недооценивать данный параметр нельзя – при недостатке видеопамяти производительность может проседать. На данный момент видеопамяти, размером 2Гб вполне достаточно для большинства современных видеоигр.

Тип памяти – определяет максимальную рабочую частоту и пропускную способность видеопамяти.

GDDR3 и GDDR5 – основные модели графической памяти, представленные сейчас на рынке, поскольку GDDR4 – в момент выхода практически ничем не отличалась (кроме цены) от популярной на тот момент GDDR3 и быстро ушла с рынка, а GDDR и GDDR2 сейчас считаются сильно устаревшими.

GDDR5 – самая последняя версия памяти стандарта GDDR, отличается от GDDR3 повышенной теоретической пропускной способностью и возможностью работать на повышенных частотах. Следует также отметить, что существуют различные модели памяти типа GDDR5 (с различными параметрами и стоимостью), что позволяет использовать ее на большинстве выпускаемых ныне видеокарт.

Читайте также:  Основной список проблем и неисправностей видеокарт

GDDR3 значительно уступает GDDR5 по характеристикам и постепенно уходит в тень своего прямого конкурента.

*Пропускная способность памяти индивидуальна в каждом случае и зависит от ее частоты и размера шины памяти.

Частота видеопамяти важный параметр, напрямую влияющий на пропускную способность памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность, а, соответственно, и производительность.

Шина памяти – интерфейс, соединяющий память и процессор видеокарты. Чем больше разрядность шины (в битах), тем больше данных можно передать за 1 цикл. Размер шины – крайне важный параметр, влияющий на пропускную способность памяти видеокарты, чем он выше, тем больше ее пропускная способность.

Шейдеры и вычислительные блоки

Шейдер – программа, выполняющая обработку изображения, представляемого пользователю. Существуют различные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные. Чем выше версия шейдеров, тем проще разработчикам создавать реалистичную графику, поскольку с каждой новой версией появляется поддержка более сложных и красивых видеоэффектов. Для того чтобы иметь возможность играть в ту или иную игру нужно убедиться, что Ваша видеокарта поддерживает версию шейдеров, на которой написана игра.

Все современные видеокарты поддерживают версию шейдеров 5.0, необходимую для современных видеоигр. Версии 4.0 и 4.1 сейчас считаются устаревшими и пригодны только для старых 3D игр.

Частота шейдерных блоков – крайне важная характеристика быстродействия видеокарты. Чем выше данный показатель, тем быстрее будут производиться операции по отрисовке изображения, то есть уровень FPS (количество кадров в секунду) будет выше.

Наряду с частотой шейдерных блоков число универсальных (шейдерных) процессоров оказывает большое влияние на производительность видеокарты. Чем выше данный показатель, тем большее количество параллельных вычислений (не обязательно шейдерных) может производить видеокарта.

Блоки растеризации осуществляют финальный этап обработки изображения (сглаживание и пр.). С увеличением их числа уменьшается вероятность того, что последний этап обработки будет узким местом в производительности видеопроцессора. Количество блоков растеризации, как правило, рассчитывается производителем оптимальным образом для того, чтобы их было достаточно для заключительного этапа обработки изображения.

Текстурные блоки занимаются обработкой текстур (обычно это простые 2D изображения), необходимых для отрисовки картинки. Чем больше блоков, тем выше текстурная производительность.

Охлаждение

В системах с пассивным охлаждением для отвода тепла, выделяемого видеопроцессором используется радиатор. При активном охлаждении к радиатору добавляется еще и вентилятор.

Референсный дизайн системы охлаждения разрабатывается производителем графического процессора, кастомный дизайн — производителем видеокарт.

Количество вентиляторов, используемых для охлаждения видеокарты.

Водяное охлаждение значительно эффективнее воздушного, что позволяет эксплуатировать видеокарту на повышенных частотах.

Поддержка стандартов и технологий

DirectX – прикладное программный интерфейс (библиотека, используемая программистами для разработки), который позволяет взаимодействовать с видеокартой. Данная библиотека используется исключительно при работе на ОС Microsoft Windows.

В каждой новой версии DirectX появляются дополнительные возможности, упрощающие разработку игр и графических приложений, а также оптимизирующие производительность. То есть чем выше поддерживаемая версия DirectX, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии DirectX.

Также стоит отметить, что ОС может не поддерживать версию DirectX видеокарты. Работать видеокарта, конечно, будет, но никаких преимуществ от ее использования Вы не получите.

На данный момент самая популярная и распространенная версия DirectX 11 — она поддерживается всеми современными ОС Windows: Vista, 7, 8, 10 (исключая Windows XP) и на ней написано большинство современных 3D игр. Но сейчас постепенно осуществляется переход на DirectX 12 и если Вы берете видеокарту на далекую перспективу, то поддержка DirectX 12 версии будет весьма кстати.

OpenGL (Open Graphics Library) можно условно считать прикладным программным интерфейсом (также как и DirectX) при разработке графических программ и 3D игр. Но OpenGL поддерживается всеми ОС, а не только Windows (как в случае с DirectX). Чем выше поддерживаемая версия OpenGL, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии OpenGL.

SLI/CrossFire – технологии, позволяющие объединять вычислительные мощности 2-х видеокарт и получать прирост производительности. SLI – технология, используемая в видеокартах NVIDIA, CrossFire – в картах AMD(ATI).

Как правило, на современных устройствах при правильном подключении наблюдается почти линейный прирост производительности. То есть при подключении 2-х одинаковых видеокарт прирост производительности будет почти двукратным (по сравнению с одной видеокартой).

CrossFireX позволяет одновременно использовать до 4 видеокарт AMD и получать прирост производительности.

3-Way SLI позволяет объединять 3 видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

Quad SLI позволяет объединять 2 двухпроцессорные видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

AMD APP (бывшая ATI Stream) – технология, позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты AMD для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие AMD APP могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

CUDA – технология (аналогичная AMD APP), позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты NVIDIA для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие CUDA могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

Технологии TurboCache (на картах NVIDIA) и HyperMemory (на AMD) позволяют параллельно со встроенной памятью использовать часть оперативной памяти компьютера для хранения данных. На современных видеокартах она не применяется ввиду низкой эффективности.

HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты цифрового контента высокого разрешения.

При помощи данной технологии защищают, в основном, лицензионные Blu-ray диски от копирования. Для передачи сигнала с Blu-ray диска на устройство вывода необходимо чтобы оно (в прочем, как и видеокарта) поддерживало данную технологию. По задумке разработчиков это должно было предотвратить незаконное копирование информации. Хотя в действительности этого не произошло, поскольку технология была взломана.

Технические характеристики

Возможность работы с несколькими мониторами позволяет пользователю выводить на каждый из них различное изображение.

Стоит отметить, что существуют видеокарты, которые не поддерживают вывод картинки вообще, они предназначены для вычислений.

FSSA (Full Scene Anti-Aliasing) – технология, обеспечивающее сглаживание изображения. Чем выше поддерживаемая степень сглаживания, тем изображение более четкое и ровное. Увеличение степени сглаживания сильно сказывается на производительности видеокарты, поэтому рекомендуется уменьшать данную настройку в играх по максимуму, до оптимального для Вас качества изображения.

Анизотропная фильтрация – технология, используемая для обработки текстур (изображений, которые накладываются на 3D-объекты). При помощи данной технологии качество картинки становится значительно реалистичнее. Чем выше степень поддерживаемой видеокартой анизотропной фильтрации, тем выше качество сцен.

Разрешение – количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали, которые составляют изображение. Например, разрешение 1920х1080 говорит о том, что изображение по горизонтали описывается при помощи 1920 точек, а по вертикали – 1080, что дает примерно 2 млн точек (необходимо умножить 1920 на 1080), представляющих выводимую картинку.

Чем выше поддерживаемое разрешение, тем более реалистичной будет картинка. Но для этого необходимо, чтобы устройство вывода видео (монитор, телевизор и т.д.) поддерживали данное разрешение.

RAMDAC (Random Access Memory Digital to Analog Converter) – устройство преобразующее цифровой сигнал с видеокарты в аналоговый (для вывода на монитор). Почти все видеокарты имеют частоту RAMDAC 400 МГц, которой вполне достаточно для вывода изображения любого доступного на данный момент разрешения.

Разъемы

VGA (D-Sub) используется для передачи аналогового видеосигнала на монитор. При передаче данных возможно наличие шумов на видео. На данный момент устарел (вытесняется HDMI, DVI и пр.), используется для совместимости со старыми устройствами вывода видеоинформации (мониторы, проекторы и пр.).

Читайте также:  Как понизить температуры видеокарты

DVI (Digital Visual Interface – цифровой видео интерфейс) используется для передачи цифрового видеосигнала на устройства вывода (мониторы, проекторы и пр.). На видео нет помех и шумов.

HDMI (High Definition Multimedia Interface – мультимедиа интерфейс высокой четкости) используется для передачи цифровых сигналов видео и аудио через единый кабель. В основном применяется для подключения к телевизорам. Поддерживает защиту от нелегального копирования.

Mini HDMI аналогичен разъему HDMI, но с несколько уменьшенными габаритами.

Micro HDMI аналогичен разъему HDMI, но с миниатюрными габаритами.

DisplayPort — стандарт интерфейса для передачи аудио и видео сигналов на цифровые дисплеи (в основном на мониторы). Displayport имеет на данный момент самую большую пропускную способность, но в большинстве случаев это ни к чему. DisplayPort использовался для передачи видеосигнала в Mac устройствах, но вскоре был вытеснен интерфейсом Thunderbolt (имеющим одинаковый с DisplayPort внешний вид и обратную совместимость). Сейчас в основном устанавливается на профессиональных видеокартах (для работы с графикой).

Mini DisplayPort аналогичен разъему DisplayPort, но с несколько уменьшенными габаритами.

VIVO (Video Input Video Output) позволяет принимать картинку со старых аналоговых устройств и/или выводить ее на эти устройства. Интерфейс представляется на видеокарте в виде S-Video. К устройству вывода, как правило, подключают композитный коннектор RCA (тюльпан). На современных видеокартах не устанавливается.

TV-out на видеокарте обычно представляется в виде интерфейса S-Video и позволяет подключить видеокарту напрямую к старым телевизорам для вывода на них информации (по большому счету, это VIVO без возможности принимать сигнал). На современных видеокартах не устанавливается.

Компонентный выход также как и TV-out подключается по интерфейсу S-Video, но обеспечивает более высокое качество изображения. Использовался для подключения старых телевизоров высокой четкости, поэтому на современных видеокартах не устанавливается.

Размеры

Низкопрофильную (Low Profile) видеокарту можно установить в компактные компьютерные корпуса (Slim-Desktop, Small Form Factor). Обычно в комплекте с низкопрофильной видеокартой идет переходник, позволяющий установить ее в стандартный корпус.

Источник

Видеокарта ZOTAC GeForce 6200 350Mhz AGP 256Mb 533Mhz 64 bit DVI TV в Санкт-Петербурге

Видеокарта Sapphire FirePro 2450 PCI-E 512Mb 64 bit

Видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce 210 , GV-N210D3-1GI, 1Гб, DDR3, Low Profile, Ret

Видеокарта PCI-E Zotac GeForce RTX2070 SUPER ZT-T20710E-10B 8GB, GDDR6, 256bit, 12nm, 1770/14000MHz, HDMI/3xDP OEM

Видеокарта PCI-E Sinotex GeForce GT610 NK61NP023F 2GB GDDR3 64bit 40nm 810/1333MHz D-Sub/DVI-D/HDMI RTL

Видеокарта ZOTAC GeForce 210 520Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 1200Mhz 32 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 1695MHz PCI-E 3.0 4096MB 8002MHz 128 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP Low Profile

Видеокарта HP Quadro K620 PCI-E 2.0 2048Mb 128 bit DVI

Видеокарта PCI-E Sinotex GeForce GT 210 NK21NP013F 1GB GDDR3 64bit 40nm 700/1333MHz D-Sub/HDMI/DVI-D RTL

Видеокарта INNO3D GeForce GTX 1650 SUPER 1755MHz PCI-E 3.0 4096MB 12000MHz 128 bit DVI DisplayPort HDMI HDCP TWIN X2 OC

Видеокарта GIGABYTE GeForce GT 610 810Mhz PCI-E 2.0 2048Mb 1333Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP Silent

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 1635MHz PCI-E 3.0 4096MB 12000MHz 128 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP OC

Видеокарта PCI-E Afox Geforce GT710 AF710-2048D3L5-V3 2GB DDR3 64bit 28nm 954/1600MHz D-Sub/DVI-I/HDMI RTL

Видеокарта PNY Quadro P620 PCI-E 2.0 2048Mb 128 bit (VCQP620DVI-PB)

Видеокарта PNY Quadro P620 PCI-E 2.0 2048Mb 128 bit (VCQP620DVI-PB)

Видеокарта PNY Tesla K20 706Mhz PCI-E 2.0 5120Mb 5200Mhz 320 bit

Видеокарта GIGABYTE GeForce GT 1030 1252MHz PCI-E 3.0 2048MB 6008MHz 64 bit DVI HDMI HDCP Low Profile

Видеокарта ZOTAC GeForce GTX1650 SUPER Twin Fan, 4Gb GDDR6, 128bit, PCI-E, DVI, HDMI, DP, Retail (ZT-T16510F-10L)

Видеокарта Matrox C420 PCI-E 3.0 2048Mb 128 bit

Видеокарта ZOTAC GeForce RTX 2060 SUPER AMP, 8Gb GDDR6, 256bit, PCI-E, HDMI, 3DP, Retail (ZT-T20610D-10P)

Видеокарта PNY Quadro K420 PCI-E 2.0 1024Mb 128 bit DVI

Видеокарта PNY Quadro K420 PCI-E 2.0 1024Mb 128 bit DVI

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1050 1379MHz PCI-E 3.0 2048MB 7008MHz 128 bit DVI HDMI HDCP OC

Видеокарта Palit GeForce GTX 1660 1530MHz PCI-E 3.0 6144MB 8000MHz 192 bit DVI HDMI HDCP Dual

Видеокарта ZOTAC GeForce RTX 3070 1725MHz PCI-E 4.0 8192MB 14000MHz 256 bit HDMI 3xDisplayPort HDCP Twin Edge

Видеокарта ZOTAC GeForce RTX 3070 1725MHz PCI-E 4.0 8192MB 14000MHz 256 bit HDMI 3xDisplayPort HDCP Twin Edge

Видеокарта Sapphire FirePro W5000 825Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 256 bit DVI

Видеокарта Sapphire FirePro W5000 825Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 256 bit DVI

Placa Video Agp Geforce 6200 256mb Ddr2 Tv Dvi

Видеокарта Asus GeForce 210, 1GB DDR3, 64-bit

Видеокарта «ZOTAC GeForce 9600 GT»

Видеокарта ZOTAC GeForce GT 730 902Mhz PCI-E 2.0 4096Mb 1600Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта PCI-E Zotac GeForce RTX2060 ZT-T20600H-10M 6GB GDDR6 192-bit 12nm 1365/14000MHz HDMI/3*DP RTL

Видеокарта PNY Quadro K2000 PCI-E 2.0 2048Mb 128 bit DVI

Видеокарта HP Quadro K5200 PCI-E 3.0 8192Mb 256 bit 2xDVI

Видеокарта HP Quadro K5200 PCI-E 3.0 8192Mb 256 bit 2xDVI

Видеокарта GIGABYTE GeForce GT 1030 1290MHz PCI-E 3.0 2048MB 6008MHz 64 bit DVI HDMI HDCP OC

Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 DP 2GB PCIe x8 GFX, арт. Z9H51AA

Видеокарта Sapphire Nitro+ Radeon RX 5500 XT 1737Mhz PCI-E 4.0 8192Mb 14400Mhz 128 bit 2xHDMI 2xDisplayPort HDCP SE Retail

Видеокарта Sapphire Nitro+ Radeon RX 5500 XT 1737Mhz PCI-E 4.0 8192Mb 14400Mhz 128 bit 2xHDMI 2xDisplayPort HDCP SE Retail

Видеокарта PNY Quadro K5200 PCI-E 3.0 8192Mb 256 bit 2xDVI

Видеокарта ZOTAC GeForce GT 730 902Mhz PCI-E 2.0 2048Mb 1600Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта ZOTAC GeForce GT 730 902Mhz PCI-E 2.0 2048Mb 1600Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта Zotac GAMING GeForce RTX 2060 6GB, ZT-T20600H-10M

Видеокарта ZOTAC GeForce RTX 2080 Ti 1665MHz PCI-E 3.0 11264MB 14000MHz 352 bit HDMI HDCP AMP

Видеокарта ASRock Phantom AMD RX 570 1219МГц 8192МБ 7000МГц 256бит RTL[PG D RADEON RX570 8G OC]

Видеокарта ASRock Phantom AMD RX 570 1219МГц 8192МБ 7000МГц 256бит RTL[PG D RADEON RX570 8G OC]

Видеокарта ASUS Radeon RX 560 1149MHz PCI-E 3.0 2048MB 6000MHz 128 bit DVI HDMI HDCP AREZ EVO OC

Видеокарта ASUS GeForce GT 1030 1252Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 6008Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP Phoenix OC

Видеокарта ASUS GeForce GTX 1050 1404Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 7008Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP CERBERUS

Видеокарта Sapphire FirePro S10000 825Mhz PCI-E 3.0 6144Mb 768 bit DVI

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1050 1354MHz PCI-E 3.0 2048MB 7008MHz 128 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта Sapphire FirePro W600 750Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 128 bit

Видеокарта Sapphire FirePro W600 750Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 128 bit

Видеокарта ASUS GeForce GTX 1660 Ti 1530MHz PCI-E 3.0 6144MB 12002MHz 192 bit DVI 2xHDMI DisplayPort HDCP TUF Gaming X3 OC

Видеокарта ASUS GeForce GTX 1660 Ti 1530MHz PCI-E 3.0 6144MB 12002MHz 192 bit DVI 2xHDMI DisplayPort HDCP TUF Gaming X3 OC

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1050 1392MHz PCI-E 3.0 2048MB 7008MHz 128 bit DVI 2xHDMI HDCP OC Low Profile

Видеокарта GIGABYTE GeForce 210 520MHz PCI-E 2.0 1024MB 1200MHz 64 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта ZOTAC GeForce GTX 1660 Ti 1770MHz PCI-E 3.0 6144MB 12000MHz 192 bit HDMI 3xDisplayPort HDCP

Видеокарта ZOTAC GeForce GTX 1660 Ti 1770MHz PCI-E 3.0 6144MB 12000MHz 192 bit HDMI 3xDisplayPort HDCP

Видеокарта ZOTAC GeForce GT 1030 1227Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 6008Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта ZOTAC GeForce GT 1030 1227Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 6008Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта ASUS Phoenix GeForce GTX 1650 SUPER 1530MHz PCI-E 3.0 4096MB 12002MHz 128 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP

Видеокарта ASUS Phoenix GeForce GTX 1650 SUPER 1530MHz PCI-E 3.0 4096MB 12002MHz 128 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP

Видеокарта ZOTAC GeForce RTX 2070 SUPER 1830MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz 256 bit HDMI 3xDisplayPort HDCP AMP Extreme

Видеокарта ZOTAC GeForce RTX 2070 SUPER 1830MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz 256 bit HDMI 3xDisplayPort HDCP AMP Extreme

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 1665MHz PCI-E 3.0 4096MB 8002MHz 128 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP D5 Low Profile

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 1665MHz PCI-E 3.0 4096MB 8002MHz 128 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP D5 Low Profile

Видеокарта PNY Quadro K2200 PCI-E 2.0 4096Mb 128 bit DVI

Видеокарта ZOTAC GeForce GTX 1050 Ti 1303Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 7000Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP Mini

Видеокарта ZOTAC GeForce GTX 1060 1556Mhz PCI-E 3.0 6144Mb 8000Mhz 192 bit DVI HDMI HDCP

Видеокарта ASUS TUF GeForce GTX 1660 SUPER 1530MHz PCI-E 3.0 6144MB 14002MHz 192 bit DVI HDMI DisplayPort HDCP Gaming

Источник