Palit GeForce GT 630 810Mhz PCI E 2 0 1024Mb 3200Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP

Обзор и тестирование видеокарты Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3

Мы продолжаем знакомить наших читателей с новинками на рынке бюджетных игровых видеокарт, которые основаны на чипсетах NVIDIA серии GeForce GT 600 и призваны заменить морально устаревшие решения из линеек GeForce GT 400/500. В предыдущих материалах мы уже обращали внимание на то, что видеоускорители на базе графических процессоров GeForce GT 610, GeForce GT 620 и GeForce GT 630 представляют собой лишь переименованные (или ре-брендированные) модели предыдущих поколений, в основе которых лежат 40 нм графические чипы на основе архитектуры Fermi. Разумеется, для рядовых пользователей приобретение «новой» модели из удачной линейки GeForce GT 600 является более привлекательным выбором в сравнении с теряющими актуальность продуктами предыдущих поколений, однако, как мы уже выяснили, функциональность и производительность «новинок» практически не изменилась в сравнении с предшественниками. Впервые с особенностями графического процессора GeForce GT 630 мы имели возможность познакомиться на примере видеокарты ASUS GeForce GT 630 (GT630-2GD3), оснащенной 2 ГБ видеопамяти типа DDR3. Сегодня же к нам в тестовую лабораторию попал бюджетный (средняя стоимость $62) видеоускоритель Palit GeForce GT 630 ( NEAT6300HD01-1080F) на базе чипсета NVIDIA GeForce GT 630 с видеопамятью того же типа (DDR3), но объёмом 1 ГБ, который до сих пор является оптимальным для недорогих решений.

Palit GeForce GT 630 ( NEAT6300HD01-1080F)

Количество универсальных шейдерных процессоров

DirectX 11 (Shader Model 5.0), OpenGL 4.2

Частота графического ядра, МГц

Частота шейдерного блока, МГц

Частота памяти (эффективная), МГц

Объём памяти, МБ

Ширина шины памяти, бит

До 2560 x 1600 (Dual-link DVI)
До 1920×1080 (HDMI)
До 2048×1536 (VGA)

Интерфейсы вывода изображения

DVI-I (Dual-link DVI), HDMI 1,4a, VGA

Передача звука Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio

Поддержка HDCP и декодирования HD-видео

Есть
Декодирование MPEG-2, MPEG-4, DivX, WMV9, VC-1 и H.264/AVC

Минимальные требования к блоку питания, Вт

В сравнении с NVIDIA GeForce GT 630 «референсного» дизайна видеокарта Palit GeForce GT 630 ( NEAT6300HD01-1080F) имеет немало отличий. В первую очередь стоит обратить внимание на пониженные относительно рекомендаций инженеров NVIDIA частоты графического ядра (с 810 до 780 МГц) и чипов памяти (с 1800 до 1600 МГц), что должно немного снизить уровень производительности рассматриваемого графического ускорителя, но в то же время уменьшить его тепловыделение и энергопотребление. В соответствующих частях обзора мы также детально рассмотрим особенности применяемого фирменного кулера и альтернативного дизайна печатной платы видеокарты Palit GeForce GT 630, а начнем, по традиции, с изучения упаковки продукта и его комплектации.

Внешний вид упаковки графических ускорителей Palit был заметно переработан дизайнерами тайваньской компании в связи с выпуском линейки GeForce GT 600. На смену привычному для поклонников этого вендора дизайну с изображением фирменного «графического двигателя» пришло более строгое и лаконичное оформление. На лицевой стороне небольшой картонной коробки, в которой видеокарта Palit GeForce GT 630 поставляется в розничную продажу, изображен крупный логотип Palit и перечислены некоторые характеристики продукта, находящегося внутри: объем памяти 1 ГБ, поддержка API Microsoft DirectX 11, а также технологий NVIDIA PhysX и CUDA.

Обратная сторона коробки также не слишком информативна. Здесь перечислены основные особенности видеокарты Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3 на 12 языках (включая русский), а также приведены основные требования к системе, в которую планируется установка Palit GeForce GT 630. Отметим лишь, что блок питания в таком компьютере должен обладать мощностью не менее 350 Вт и быть способным выдавать 20 А по линии 12 В.

Набор штатных аксессуаров состоит лишь из диска с драйверами и инструкции по эксплуатации графического адаптера. Компания Palit позиционирует свои видеокарты, как решения, обладающие оптимальным соотношением между ценой и возможностями, поэтому удивляться скудному комплекту поставки не стоит. Впрочем, учитывая достаточно универсальный набор портов для вывода изображения и отсутствие необходимости подключения дополнительного питания, для большинства сценариев эксплуатации видеокарты Palit GeForce GT 630 дополнительные аксессуары вряд ли понадобятся.

Для вывода изображения на видеокарте Palit GeForce GT 630 предусмотрены следующие интерфейсы:

Для современного HTPC, медиацентра или универсального домашнего ПК базового уровня, для которых видеокарта Palit GeForce GT 630 предназначена в первую очередь, такой конфигурации видеовыходов будет более чем достаточно. В большинстве случаев предлагаемый набор портов позволит подключить монитор, плазменную панель или проектор без использования дополнительных переходников, что, безусловно, можно отнести к достоинствам рассматриваемого решения.

Печатная плата видеокарты Palit GeForce GT 630 выполнена на коричневом текстолите с использованием альтернативного дизайна и расположения элементов, разработанных инженерами компании Palit. Габариты платы при этом практически не изменились в сравнении с эталоном, предложенным инженерами NVIDIA, что гарантирует хорошую совместимость рассматриваемого продукта с современными корпусами формата даже Micro- и Mini-Tower.

В сравнении с «референсным» образцом графического адаптера NVIDIA GeForce GT 630 система стабилизации питания видеоускорителя Palit GeForce GT 630 перетерпела некоторые упрощения. Вместо рекомендуемой 2+1-фазной схемы здесь используется более простой преобразователь, включающий по одной фазе для GPU и чипов памяти, которые управляются с помощью двух однофазных ШИМ-контроллеров uP1529P производства компании uPI Semiconductor. С одной стороны, такое упрощение позволило разработчикам снизить себестоимость и итоговую цену продукта, но с другой — это изменение, безусловно, может не лучшим образом сказаться на сроке службы видеокарты и её разгонном потенциале. Осмелимся предположить, что фабричное понижение частоты графического ядра и чипов памяти относительно рекомендаций специалистов NVDIA для чипсета GeForce GT 630, о котором мы упоминали немного выше, вероятно, могло быть вынужденной мерой ввиду использования инженерами Palit упрощенной системы питания.

Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3

На обратной стороне печатной платы функциональные элементы практически отсутствуют, что должно положительно сказаться на охлаждении видеокарты в целом. Несколько миниатюрных керамических конденсаторов, которые распаяны напротив графического ядра, призваны уменьшить уровень помех и пульсаций напряжения. Разъём для подключения мостика SLI вполне закономерно отсутствует, ведь видеокарта Palit GeForce GT 630 позиционируется производителем как энергоэффективное решение для систем начального уровня не ориентированных на активное игровое применение.

По словам разработчиков, максимальное энергопотребление графического ускорителя Palit GeForce GT 630 не превышает 65 Вт, а значит, и необходимости в разъёме для дополнительного питания нет. Напомним, что шина PCI-E второй ревизии способна обеспечить до 75 Вт мощности для дискретного графического адаптера.

Центральной частью видеокарты Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3 является графический чип GF108-400-A1 (архитектура Fermi), производимый по нормам 40 нм технологического процесса. Напомним, что в варианте для GeForce GT 630 (GeForce GT 440) он включает в себя 96 универсальных шейдерных процессоров (или ядер CUDA по терминологии NVIDIA) и 16 блоков растеризации, а обмен данными с памятью осуществляется по шине шириной 128 бит. Остальные его характеристики приведены на скриншоте выше.

Видеопамять стандарта DDR3 общим объёмом 1 ГБ набрана с помощью 8-ми микросхем по 128 МБ (NT5CB64M16OP-CF), которые распаяны на лицевой стороне печатной платы. Чипы произведены не слишком известной отечественным энтузиастам компанией NANYA и имеют штатную частоту 1600 МГц, что на 200 МГц ниже рекомендации специалистов NVIDIA.

Применяемая для видеокарты Palit GeForce GT 630 фирменная система охлаждения является одной из ключевых особенностей этого решения, которое выделяет его среди множества аналогичных продуктов.

Кулер занимает два слота расширения и состоит из алюминиевого радиатора и небольшого вентилятора. Сочетания черного и оранжевого цветов используется дизайнерами Palit уже достаточно долгое время, однако выглядит такое решение все еще весьма привлекательно.

С графическим кристаллом система охлаждения контактирует через небольшой слой термопасты, а крепится с помощью четырёх подпружиненных винтиков.

Чипы памяти и силовые элементы системы питания не имеют контакта с основным радиатором и не снабжены дополнительным охлаждением, что может негативно сказаться на разгонном потенциале решения в целом, однако для целевой аудитории Palit GeForce GT 630 это вряд ли имеет большое значение.

Для оценки эффективности применяемой системы охлаждения мы провели наш стандартный набор испытаний с помощью утилиты MSI Kombustor. Традиционно, тесты проводились в двух режимах работы кулера: автоматическое управление и максимальная скорость вращения вентиляторов.

В авторежиме при длительной максимальной нагрузке температура графического ядра не превышала отметку 74 градуса, что является неплохим, но не выдающимся результатом, принимая во внимание невысокое тепловыделение 40 нм графического чипа NVIDIA GF108, который в данном случае, к тому же, работает на немного пониженной частоте. Немаловажно, что охладитель в этом режиме работал на 49% своей мощности, производя невысокий уровень шума, который практически не выделялся на общем фоне работы системы.

После того как мы установили скорость вращения вентилятора на максимум и провели тестирование еще раз, мы зафиксировали снижение максимальной температуры GPU всего на 7 градусов, что позволяет говорить лишь о небольшом «запасе прочности» применяемой системы охлаждения, которым можно было бы воспользоваться в процессе ручного разгона. Уровень шума, издаваемый кулером в режиме максимальной эффективности можно охарактеризовать как «ниже среднего»: его отчетливо слышно на фоне работы остальных компонентов системы, однако сильного дискомфорта он не вызывает.

При отсутствии нагрузки, частоты графического ядра и памяти автоматически понижаются, что приводит к еще меньшему энергопотреблению и тепловыделению. Кулер в таком режиме работает почти бесшумно, а температура графического ядра не превышает отметку 42 градуса.

Читайте также:  Фирменная утилита asus для видеокарты

В целом фирменная система охлаждения, применяемая для видеокарты Palit GeForce GT 630, продемонстрировала достойную эффективность охлаждения графического процессора NVIDIA GeForce GT 630 при невысоком уровне шума. Относительно тихая работа рассматриваемого графического ускорителя, как в режиме стрессовой нагрузки, так и при выполнении повседневных задач, несомненно, является одной из наиболее привлекательных сторон этого продукта для тех пользователей, которые планируют его установку в HTPC или универсальный домашний ПК.

При тестировании использовался Стенд для тестирования Видеокарт №3

Процессор Intel Core i7-980X Extreme Edition (LGA 1366, 6 core, 3,33 ГГц, L3 12 МБ) @4,1 ГГц
Материнская плата MSI Big Bang-XPower (LGA 1366, Intel X58 Express, DDR3, ATX)
Кулер Cooler Master V8 (LGA 1366, 69,69 CFM, 2,94 мм H2O, 17-21 дБ)
Оперативная память 3x 2 ГБ Kingston DDR3-2250 (KHX2250C9D3T1FK3/6GX)
Жесткие диски 2x 128 ГБ Kingston SSDNow V+ (SNVP325-S2B/128GB)
Блок питания Seasonic M12D-850 (850 Вт, 120 мм, 20 дБ)
Корпус Antec LanВoy Air Yellow (MidiTower, Transformer)
Монитор ASUS VG236H (Full HD, 1920×1080, 3D, 120 Гц) + NVIDIA 3D Vision Kit
Операционная система Microsoft Windows 7 64-bit

Выберите с чем хотите сравнить GeForce GT 630 1GB DDR3 Palit

Futuremark 3DMark Vantage

Futuremark 3DMark 11

Tessmark 0.2.2 (OpenGL 4.0)

Call Of Juarez, DirectX 9.0c, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Crysis Warhead, DirectX 10, Maximum Quality, fps

Far Cry 2, DirectX 10, Ultra Quality, fps

Far Cry 2, DirectX 10, Ultra Quality, AA8x/AF16x, fps

Colin McRae: DiRT 2, DirectX 11, Maximum Quality, fps

Stone Giant, DirectX 11, High Quality, fps

Unigine Heaven Benchmark 2.1, DirectX 11, High Quality, 1920x1080, AA4x/AF16x. fps

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat Benchmark, DirectX 11. Ultra Quality, avg fps

Metro 2033 Benchmark, DirectX 11, Maximum Quality, NO AA / AF4x, fps

Metro 2033 Benchmark, DirectX 11, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Lost Planet 2 Benchmark, DirectX 11 High Quality, fps

Энергопотребление, Вт

Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark, Maximum Quality, fps

Принимая во внимание незначительное заводское понижение частот графического ядра и чипов памяти, вполне закономерно, что по итогам практического тестирования видеокарта Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3 продемонстрировала в среднем на 5% меньшую частоту смены кадров в игровых и синтетических бенчмарках в сравнении с решениями «референсного» дизайна на базе графического процессора GeForce GT 630 (GeForce GT 440) с памятью DDR3. Сравнение с равным по стоимости конкурентом рассматриваемой видеокарты из лагеря AMD — Radeon HD 6570 — не позволило нам выявить однозначного лидера. В основном эти продукты демонстрируют схожие результаты, однако в зависимости от конкретного приложения расстановка сил может меняться весьма ощутимо. В целом производительности видеокарты Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3 будет вполне достаточно для повседневных мультимедийных задач (например, декодирования видео) и запуска не слишком требовательных к «железу» игр, однако для экономных любителей компьютерных баталий этот продукт вряд ли сможет стать оптимальным выбором в своем ценовом сегменте.

В процессе тестирования фирменного кулера графического адаптера Palit GeForce GT 630 1 ГБ DDR3 мы убедились, что он без проблем справляется с охлаждением применённого маломощного чипа NVIDIA GF108 (Fermi), а, следовательно, можно попробовать ускорить видеокарту с помощью ручного разгона. Учитывая применение инженерами Palit упрощенного преобразователя питания, мы не надеялись получить высокие результаты в процессе экспериментов с разгоном, однако результат, который продемонстрировал наш тестовый образец, является вполне достойным для бюджетного продукта.

Возможность регулировать напряжение питания графического ядра на видеокарте Palit GeForce GT 630 1 ГБ отсутствует, что вполне соответствует позиционированию и стоимости этого продукта. С помощью утилиты MSI Afterburner 2.2.2 нам удалось добиться полной стабильности рассматриваемого графического ускорителя при частоте GPU равной 890 МГц (прирост 14%), а чипов памяти — 1920 МГц (прирост 20%). Повышение производительности, полученное вследствие ручного «оверклокинга», вы можете оценить в таблице ниже:

Источник

Palit GeForce GT 630 810Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 3200Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP

Перед приобретением Palit GeForce GT 630 810Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 3200Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Palit GeForce GT 630 810Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 3200Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP

  • Все 71
  • Обзоры 8
  • Распаковка 6
  • Настройка 1
  • Тесты 9

Характеристики Palit GeForce GT 630 810Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 3200Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP

Общие характеристики *

Кодовое название графического процессора GF108
Интерфейс PCI-E 16x 2.0
Максимальное разрешение 2560×1600
Количество поддерживаемых мониторов 2
Тип видеокарты офисная/игровая
Техпроцесс 40 нм
Графический процессор NVIDIA GeForce GT 630

Технические характеристики *

Тип видеопамяти GDDR5
Частота RAMDAC 400 МГц
Объем видеопамяти 1024 Мб
Разрядность шины видеопамяти 128 бит
Частота видеопамяти 3200 МГц
Частота графического процессора 810 МГц
Частота шейдерных блоков 1620 МГц

Подключение *

Версия HDMI 1.4a
Разъемы DVI, поддержка HDCP, HDMI, VGA

Математический блок *

Версия шейдеров 5.0
Число блоков растеризации 4
Число текстурных блоков 16
Число универсальных процессоров 96
Поддержка стандартов DirectX 11, OpenGL 4.2
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 32x

Дополнительные характеристики *

Размеры 145×112 мм
Количество занимаемых слотов 2
Дизайн системы охлаждения кастомный
Количество вентиляторов 1
Версия OpenCL 1.2
Поддержка CUDA есть, версия 2.1

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

ровнять буду только по танкам по тому как только в них играю , сейчас она на средних настройках выдает 39-45 FPS а на зимних картах меньше 35 FPS , дрова последние чищу от пыли часто и видюху и весь системник тоже , температура ГП 39 градусов С. на простое и даже если просто гуглишь или на ютьюбе смотришь видосы или в соц.сетях 40 градусов С. в танках 81 градус С. но это не критично для неё её критическая температура 91 градус С. по заявлению официального сайта INVIDIA , что касаемо скорости кулера 35 оборотов в минуту выставлено заводскими настройками но через программу MSI Afterburner можно включить АВТО регулировку и система будет сама повышать обороты кулера с возрастанием температуры ГП вот и все проблем с этим нет главное не забывайте менять термопасту на ГП видеокарты и чистить её от пыли и она GT 630 отслужит вам верой и правдой

FPS на стандарте 60-70, на улучшенной графике можно неплохую картинку получить и ФПС будет 35-45.Проходил Balltlefield 3 на максимуме, буллетшторм. Отличная видеокарта за 2500 рублей! Использую 2.5 года

Брал тока чтоб Crysis 3 пройти. Не гоняйтесь за дешевыми картами однозначно.

128 битная шина и GDDR5 подкупают, но все равно чип слишком слабый (96/16/4). Для "старых" игр годится, новые уже не вывозит даже на минималках (тот же NFS Rivals). Поработала год, поменял на HD 6770.

перед установкой надо удалить родной вентилятор и поставить на 120 тонкий закрепить стяжками или кембриком резинками не желательно после получим холодную карточку без пыли так как она будет выдуваться.покупал под танки сталкера ил 2 т.е. под конкретную задачу будучи безработным поставил охлаждение как написал и щас даже пыль не чищу всё выдуваеца вентиль работает на 35%от номинала.мне не понравилось крепление сист охлаждения

Купил эту штуку за 1950 р прищёл вставил в комп при запуске виндовс экран гаснет и всё через час мучений перестала гореть лампочка HDD винчестира когда вытащил видюху всё отлично заработало а видюху выкинул и купил Gigabyte GeForce GT 630 год пользуюсь всё норм летает. Не покупайте Palit это отстой голимый.

Очень хорошая видеокарта, все игры, которые устанавливал, шли без глюков и тормозов на максимальных настройках. С фильмами в высоком разрешении тоже справляется. Свою стоимость более чем оправдывает. Моя конфигурация: Процессор AMD Phenom II X4 975 3600MHz 6Mb Socket AM3 Материнская плата ASRock M3N78D FX, SocketAM3, NVIDIA nForce 720D+ Память DDR3 DIMM 4Gb PC12800 1600MHz Samsung Блок питания 400W Pangu Монитор 24» Acer G246HLAbd LED

Кто не хочет тратить деньги на "поиграть" ,но любит иногда скоротать время,очень советую.Особенно когда мои спят,их не беспокоит шум от компа.Хотел купить сначала с пассивным охлаждением,но когда купил и протестировал эту карту,то все сомнения отпали.Реально!ВЕЩЬ! За такие деньги не найдешь. Раньше была palit GF 9600 GT.Разница огромная даже в битрейте памяти.И количество универсальных процессоров.Хотя память то же DDR3. Эту карту я бы назвал удачным обновлением старой видюхи. Покупайте,не пожалеете.

Кто то написал что тормозит в играх — видимо ожидал что за 2к руб он получит мощную видеокарту для игр, для топовых игр на максимальных настройках советую взять другую, на минималках и так пойдут))

Источник

Сводное тестирование видеокарт GeForce GT 630: модели Palit, EVGA и Gainward

В данном материале будут рассмотрены самые производительные решения, основанные на графическом процессоре GF108, которые снабжаются памятью типа GDDR5 объемом 1 Гбайт. До этого в лаборатории уже побывало большое количество разных устройств с другим типом памяти. Чем же так примечательны именно эти видеоадаптеры? Ведь на фоне своих собратьев они отличаются не столь сильно. Напротив, кто-то может посчитать, что уменьшенный в четыре раза объем не играет никакой роли по сравнению с увеличенной вдвое пропускной способностью.

реклама

Здесь стоит учесть, что потенциал видеопроцессора позволяет раскрыть не только высокая тактовая частота, но и видеопамять, а точнее ее пропускная способность. Увеличивается скорость загрузки текстур, эффективнее начинают работать различные буферы и соответственно производительность графического ядра не упирается в интерфейс памяти.

Но что же все-таки лучше: большой объем или пропускная способность? Лучше заполучить и то, и другое. При этом важно понимать, что на каком-то этапе прироста объема видеопамять перестанет обеспечивать прирост производительности. Больше всего требовательны к объему памяти большие разрешения экрана совместно с использованием технологий сглаживания и анизотропной фильтрации. А пропускная способность важнее для быстрой загрузки текстур и более оперативной работы разных буферов. Поэтому для ускорителей начального уровня важнее более быстрая память и не очень остро стоит вопрос с объемом, поскольку в высоких разрешениях слабый видеопроцессор не сможет обеспечить необходимого уровня быстродействия.

Читайте также:  Как запустить шумодав RTX Voice на любой видеокарте от Nvidia

На тестирование благодаря нашему партнеру – компании Регард представлены ускорители с быстрой памятью типа GDDR5, основанные на графическом процессоре NVIDIA GT 630. Это видеокарты Palit GT 630 1024 Мбайт GDDR5, EVGA GT 630 1 Гбайт GDDR5 и Gainward GT 630 1024 Мбайт GDDR5.

Palit GT 630 1024 Мбайт GDDR5

Данная модель GeForce GT 630 попала на тестирование в комплектации OEM. Это значит, что из одежки на ней только антистатический пакетик.

Источник



Nvidia Geforce GT 630: характеристики и разгон

В мае 2012 года NVIDIA выпустила видеокарту, которая заменила устаревшую к тому моменту Geforce GT 440. Ей стала Nvidia Geforce GT 630. Она описывается как устройство для средних и бюджетных компьютеров. Эта модель хорошо подходит для офисных и домашних ПК для работы с мультимедиа — компьютеров, основное назначение которых просмотр фильмов, фотографий, работа с документами и запуск нетребовательных игр.

Характеристики GT 630

  • 96 ядер CUDA;
  • 16 блоков обработки текстур;
  • 4 блоков растеризации;
  • частота GPU — 810 МГц;
  • частота шейдеров — 1620 МГц;
  • формат памяти — DDR3/GDDR5;
  • частота памяти — 900/1600 МГц;
  • объем памяти — 1024 либо 2048 Мб;
  • разрядность шины — 128 бит.

Потребляемая мощность составляет 65 Вт. Чтобы полностью покрыть потребности устройства и других комплектующих компьютера, достаточно блока питания в 300-450 Вт.

Для подключения требуется порт PCI-E x16 2.0. Максимальная температура — 98 градусов Цельсия. Рекомендуемая цена Geforce GT 630 на момент выхода составляла 99,99 долларов.

Обзор видеокарты

Устройство выпускалось с одним и двумя гигабайтами графической памяти. Обе вариации имели разрядность шины в 128 бит, что для бюджетной модели вполне хороший показатель. Адаптер поддерживает технологии DirectX 11, OpenGL 4.2, может запускать видео в формате Blu Ray 3D при подключении к телевизору или монитору, поддерживающему 3d-картинку. Для подключения экранов имеются порты VGA, DVI-I и HDMI.

Габариты стандартной видеокарты составляют 145 миллиметров, ширина соответствует одному стандартному слоту, что согласно отзывам о Geforce GT 630, позволяет вставить ее во все корпусы, даже формата mini-ITX.

В зависимости от компании-производителя размеры могут отличаться, но длина не превышает 18 сантиметров. Из-за разных вариантов системы охлаждения карта может занять два слота (подключаясь только в один), однако, поскольку она не поддерживает подключение нескольких устройств в режиме SLI, это не должно помешать.

Хорошей системой охлаждения мог похвастаться графический ускоритель от MSI. Несмотря на то, что компания понизила производительность графического чипа, она поспособствовала увеличению быстродействия заводским разгоном памяти.

В отличие от других компаний, Asus практически не затрагивала параметры, но поработала над охлаждением. Версия на 1 Гб оснащалась радиаторами без вентиляторов, версия на 2 Гб — массивным алюминиевым радиатором и мощной вертушкой.

Как разогнать видеокарту Nvidia Geforce GT 630

Повысить быстродействие на 15-20% позволяет разгон GT 630. Эта карта имеет хороший разгонный потенциал. Повышение частот памяти, графического процессора и шейдеров позволит запустить даже игры последних лет.

Чтобы сделать разгон видеокарты Nvidia Geforce GT 630, достаточно установить бесплатные приложения Nvidia Inspector или MSI Auterburner. Каждый из параметров видеокарты рекомендуется увеличивать не больше, чем на 15%, чтобы обеспечить стабильную работу.

Делать это следует, убедившись, что блок питания обладает достаточным запасом мощности, иначе он может выйти из строя или работать со сбоями.

Важно следить и за качеством работы системы охлаждения, придется поднять количество оборотов вентиляторов для отвода возросшего количества тепла.

Стабильность работы видеокарты сохраняется при увеличении частоты у GPU до 932 МГц и у памяти до 2206 МГц. В среднем, это повышает производительность на 7-20% в различных тестах и играх.

Становится возможным и майнинг на GT 630: количество миллионов решений, вычисляемых устройством в секунду, составляет 18-20 мхэщ/с при работе с Битконом.

Какие игры пойдут на Nvidia Geforce GT 630

Видеоадаптер GT 630 в играх проявляет себя относительно неплохо, несмотря на то, что относится к офисному устройству. Производительность сильно меняется в зависимости от выставленных настроек графики, разрешения экрана, мощности процессора и объема оперативной памяти.

Для карты достаточно 2-4 гигабайт ОЗУ, рекомендуемый объем — 6-8 Гб, можно и больше. Подойдет любой современный процессор.

  • Metro 2033;
  • GTA 5;
  • Crysis 3;
  • Battlefield 1.

Если выставить в Metro 2033 максимальный уровень качества, видеоадаптер выдаст лишь 5 fps. Однако игра становится комфортной уже при средних настройках. В GTA5 можно играть без существенных зависаний даже в разрешении FullHD. Чтобы достичь высокого уровня частоты кадров в секунду, можно снизить разрешение до 1600х900.

Для относительно комфортной игры в Crysis 3 придется снизить графику до минимального уровня. Это справедливо и для Battlefield. В других современных играх также придется снижать разрешение (иногда вплоть до 1366х768 пикселей), отключать сглаживание и снижать качество текстур и эффектов до минимума.

Таким образом, возможностей видеокарты достаточно для запуска большинства игр, если нет завышенных требований к качеству картинки. Подойдет устройство и для онлайн-игр.

Драйвера для GT 630

Чтобы улучшить ситуацию с играми, можно обновить программное обеспечение. Скачать драйвер для Nvidia Geforce GT 630 рекомендуется на сайте NVIDIA.

Нужно перейти на страницу «Драйверы», затем выбрать свою модель карты и операционную систему. Установить ПО можно как для Windows 7, так и для Windows XP. Поддерживаются и другие версии ОС, включая последнюю Windows 10.

Для Windows 7, 8.1, 8 и Vista

Для Windows 10

400.00 МБ
Версия драйвера: 391.35 (WHQL) от 27.03.2018;
Язык: Русский
Операционная система: Windows 10 32/64-bit, Windows 7 32/64-bit, Windows 8.1 32/64-bit, Windows 8 32/64-bit, Windows Vista

Тестирование GT 630 в современных играх: Видео

Источник

Характеристики видеокарты Palit GeForce GT 630 810Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 3200Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP

Бенчмарк (метрика производительности) Что это?: 791/12155

Показатель производительности процессора. Используется для относительного сравнения моделей. Чем выше данный показатель, тем процессор производительнее. Необходимо отметить, что бенчмарк присутствует не на всех моделях процессора (если бенчмарк равен нулю — это значит что его нет).

Бенчмарк на видеокарты указывается для референсной видеокарты, то есть разработанной производителем видеочипа (GeForce или AMD).

В характеристиках модели через дробь указывается бенчмарк самой высокопроизводительной модели процессора на данный момент.

Общие характеристики

Фирма-производитель данной модели видеокарты

Фирма-производитель процессора для видеокарты

Тип – рекомендация производителя видеокарты, указывающая сферу ее использования. Это не жесткое ограничение, а всего лишь пожелание разработчика.

Профессиональные видеокарты предназначены для работы в высокопроизводительных программах для 3D-моделирования и т.д..

Офисные/игровые видеокарты изначально предназначались для решения повседневных задач: работы в различных редакторах и отрисовки виртуального мира в 3D играх. Сейчас граница между игровыми и профессиональными картами размыта. Для некоторых современных игр требуется более производительная видеокарта, чем для профессионального 3D-моделирования.

Разъем для подключения видеокарты к материнской плате.

AGP – устаревший интерфейс, который сейчас довольно сложно найти.

PCI-Express (PCI-E) – современный высокоскоростной интерфейс передачи данных. Существуют также разные типы разъема и стандарты PCI-E.

  • 1x – самый узкий из всех PCI-E
  • 16x – самый широкий и самый распространенный, совместим с 1x.

Стандарты PCI Express:

  • PCI Express 2.0 – скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 2.1 – 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 3.0 – 8 Гбит/с
  • PCI Express 4.0 (пока в разработке) – 16 ГБит/с

Количество слотов задней панели корпуса компьютера, которые необходимы видеокарте.

Необходимость обеспечивать видеокарту дополнительным питанием помимо того, которое она получает через интерфейс ее соединения с материнской платой (PCI-E или AGP). В основном для питания видеокарт используются 6-pin или 8-pin коннекторы.

Графический процессор

Название процессора, установленного на видеокарте.

Кодовое название процессора

Тактовая частота графического процессора, установленного на видеокарте. Чем выше данный показатель, тем быстрее работает видеокарта.

С увеличением числа процессоров производительность видеокарты растет пропорционально.

Техпроцесс – размер одного транзистора, из которых состоит процессор. Чем он меньше, тем больше элементов можно разместить на кристалле видеопроцессора, то есть создать более сложную и более производительную архитектуру.

Оперативная видеопамять

Оперативная память необходима видеокарте для хранения полученных в результате вычисления данных. Чем выше ее объем, тем больше данных можно хранить в локальной памяти видеокарты, не выгружая их в медленную оперативную память.

Очень часто важность данного параметра переоценивают, считая его основным критерием быстродействия. Это далеко не так. Зачастую увеличение объема памяти не приводит к сколь-нибудь заметному приросту производительности. Но и недооценивать данный параметр нельзя – при недостатке видеопамяти производительность может проседать. На данный момент видеопамяти, размером 2Гб вполне достаточно для большинства современных видеоигр.

Тип памяти – определяет максимальную рабочую частоту и пропускную способность видеопамяти.

GDDR3 и GDDR5 – основные модели графической памяти, представленные сейчас на рынке, поскольку GDDR4 – в момент выхода практически ничем не отличалась (кроме цены) от популярной на тот момент GDDR3 и быстро ушла с рынка, а GDDR и GDDR2 сейчас считаются сильно устаревшими.

GDDR5 – самая последняя версия памяти стандарта GDDR, отличается от GDDR3 повышенной теоретической пропускной способностью и возможностью работать на повышенных частотах. Следует также отметить, что существуют различные модели памяти типа GDDR5 (с различными параметрами и стоимостью), что позволяет использовать ее на большинстве выпускаемых ныне видеокарт.

GDDR3 значительно уступает GDDR5 по характеристикам и постепенно уходит в тень своего прямого конкурента.

Читайте также:  Как узнать какая у меня версия драйвера видеокарты

*Пропускная способность памяти индивидуальна в каждом случае и зависит от ее частоты и размера шины памяти.

Частота видеопамяти важный параметр, напрямую влияющий на пропускную способность памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность, а, соответственно, и производительность.

Шина памяти – интерфейс, соединяющий память и процессор видеокарты. Чем больше разрядность шины (в битах), тем больше данных можно передать за 1 цикл. Размер шины – крайне важный параметр, влияющий на пропускную способность памяти видеокарты, чем он выше, тем больше ее пропускная способность.

Шейдеры и вычислительные блоки

Шейдер – программа, выполняющая обработку изображения, представляемого пользователю. Существуют различные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные. Чем выше версия шейдеров, тем проще разработчикам создавать реалистичную графику, поскольку с каждой новой версией появляется поддержка более сложных и красивых видеоэффектов. Для того чтобы иметь возможность играть в ту или иную игру нужно убедиться, что Ваша видеокарта поддерживает версию шейдеров, на которой написана игра.

Все современные видеокарты поддерживают версию шейдеров 5.0, необходимую для современных видеоигр. Версии 4.0 и 4.1 сейчас считаются устаревшими и пригодны только для старых 3D игр.

Частота шейдерных блоков – крайне важная характеристика быстродействия видеокарты. Чем выше данный показатель, тем быстрее будут производиться операции по отрисовке изображения, то есть уровень FPS (количество кадров в секунду) будет выше.

Наряду с частотой шейдерных блоков число универсальных (шейдерных) процессоров оказывает большое влияние на производительность видеокарты. Чем выше данный показатель, тем большее количество параллельных вычислений (не обязательно шейдерных) может производить видеокарта.

Блоки растеризации осуществляют финальный этап обработки изображения (сглаживание и пр.). С увеличением их числа уменьшается вероятность того, что последний этап обработки будет узким местом в производительности видеопроцессора. Количество блоков растеризации, как правило, рассчитывается производителем оптимальным образом для того, чтобы их было достаточно для заключительного этапа обработки изображения.

Текстурные блоки занимаются обработкой текстур (обычно это простые 2D изображения), необходимых для отрисовки картинки. Чем больше блоков, тем выше текстурная производительность.

Охлаждение

В системах с пассивным охлаждением для отвода тепла, выделяемого видеопроцессором используется радиатор. При активном охлаждении к радиатору добавляется еще и вентилятор.

Референсный дизайн системы охлаждения разрабатывается производителем графического процессора, кастомный дизайн — производителем видеокарт.

Количество вентиляторов, используемых для охлаждения видеокарты.

Водяное охлаждение значительно эффективнее воздушного, что позволяет эксплуатировать видеокарту на повышенных частотах.

Поддержка стандартов и технологий

DirectX – прикладное программный интерфейс (библиотека, используемая программистами для разработки), который позволяет взаимодействовать с видеокартой. Данная библиотека используется исключительно при работе на ОС Microsoft Windows.

В каждой новой версии DirectX появляются дополнительные возможности, упрощающие разработку игр и графических приложений, а также оптимизирующие производительность. То есть чем выше поддерживаемая версия DirectX, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии DirectX.

Также стоит отметить, что ОС может не поддерживать версию DirectX видеокарты. Работать видеокарта, конечно, будет, но никаких преимуществ от ее использования Вы не получите.

На данный момент самая популярная и распространенная версия DirectX 11 — она поддерживается всеми современными ОС Windows: Vista, 7, 8, 10 (исключая Windows XP) и на ней написано большинство современных 3D игр. Но сейчас постепенно осуществляется переход на DirectX 12 и если Вы берете видеокарту на далекую перспективу, то поддержка DirectX 12 версии будет весьма кстати.

OpenGL (Open Graphics Library) можно условно считать прикладным программным интерфейсом (также как и DirectX) при разработке графических программ и 3D игр. Но OpenGL поддерживается всеми ОС, а не только Windows (как в случае с DirectX). Чем выше поддерживаемая версия OpenGL, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии OpenGL.

SLI/CrossFire – технологии, позволяющие объединять вычислительные мощности 2-х видеокарт и получать прирост производительности. SLI – технология, используемая в видеокартах NVIDIA, CrossFire – в картах AMD(ATI).

Как правило, на современных устройствах при правильном подключении наблюдается почти линейный прирост производительности. То есть при подключении 2-х одинаковых видеокарт прирост производительности будет почти двукратным (по сравнению с одной видеокартой).

CrossFireX позволяет одновременно использовать до 4 видеокарт AMD и получать прирост производительности.

3-Way SLI позволяет объединять 3 видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

Quad SLI позволяет объединять 2 двухпроцессорные видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

AMD APP (бывшая ATI Stream) – технология, позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты AMD для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие AMD APP могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

CUDA – технология (аналогичная AMD APP), позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты NVIDIA для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие CUDA могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

Технологии TurboCache (на картах NVIDIA) и HyperMemory (на AMD) позволяют параллельно со встроенной памятью использовать часть оперативной памяти компьютера для хранения данных. На современных видеокартах она не применяется ввиду низкой эффективности.

HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты цифрового контента высокого разрешения.

При помощи данной технологии защищают, в основном, лицензионные Blu-ray диски от копирования. Для передачи сигнала с Blu-ray диска на устройство вывода необходимо чтобы оно (в прочем, как и видеокарта) поддерживало данную технологию. По задумке разработчиков это должно было предотвратить незаконное копирование информации. Хотя в действительности этого не произошло, поскольку технология была взломана.

Технические характеристики

Возможность работы с несколькими мониторами позволяет пользователю выводить на каждый из них различное изображение.

Стоит отметить, что существуют видеокарты, которые не поддерживают вывод картинки вообще, они предназначены для вычислений.

FSSA (Full Scene Anti-Aliasing) – технология, обеспечивающее сглаживание изображения. Чем выше поддерживаемая степень сглаживания, тем изображение более четкое и ровное. Увеличение степени сглаживания сильно сказывается на производительности видеокарты, поэтому рекомендуется уменьшать данную настройку в играх по максимуму, до оптимального для Вас качества изображения.

Анизотропная фильтрация – технология, используемая для обработки текстур (изображений, которые накладываются на 3D-объекты). При помощи данной технологии качество картинки становится значительно реалистичнее. Чем выше степень поддерживаемой видеокартой анизотропной фильтрации, тем выше качество сцен.

Разрешение – количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали, которые составляют изображение. Например, разрешение 1920х1080 говорит о том, что изображение по горизонтали описывается при помощи 1920 точек, а по вертикали – 1080, что дает примерно 2 млн точек (необходимо умножить 1920 на 1080), представляющих выводимую картинку.

Чем выше поддерживаемое разрешение, тем более реалистичной будет картинка. Но для этого необходимо, чтобы устройство вывода видео (монитор, телевизор и т.д.) поддерживали данное разрешение.

RAMDAC (Random Access Memory Digital to Analog Converter) – устройство преобразующее цифровой сигнал с видеокарты в аналоговый (для вывода на монитор). Почти все видеокарты имеют частоту RAMDAC 400 МГц, которой вполне достаточно для вывода изображения любого доступного на данный момент разрешения.

Разъемы

VGA (D-Sub) используется для передачи аналогового видеосигнала на монитор. При передаче данных возможно наличие шумов на видео. На данный момент устарел (вытесняется HDMI, DVI и пр.), используется для совместимости со старыми устройствами вывода видеоинформации (мониторы, проекторы и пр.).

DVI (Digital Visual Interface – цифровой видео интерфейс) используется для передачи цифрового видеосигнала на устройства вывода (мониторы, проекторы и пр.). На видео нет помех и шумов.

HDMI (High Definition Multimedia Interface – мультимедиа интерфейс высокой четкости) используется для передачи цифровых сигналов видео и аудио через единый кабель. В основном применяется для подключения к телевизорам. Поддерживает защиту от нелегального копирования.

Mini HDMI аналогичен разъему HDMI, но с несколько уменьшенными габаритами.

Micro HDMI аналогичен разъему HDMI, но с миниатюрными габаритами.

DisplayPort — стандарт интерфейса для передачи аудио и видео сигналов на цифровые дисплеи (в основном на мониторы). Displayport имеет на данный момент самую большую пропускную способность, но в большинстве случаев это ни к чему. DisplayPort использовался для передачи видеосигнала в Mac устройствах, но вскоре был вытеснен интерфейсом Thunderbolt (имеющим одинаковый с DisplayPort внешний вид и обратную совместимость). Сейчас в основном устанавливается на профессиональных видеокартах (для работы с графикой).

Mini DisplayPort аналогичен разъему DisplayPort, но с несколько уменьшенными габаритами.

VIVO (Video Input Video Output) позволяет принимать картинку со старых аналоговых устройств и/или выводить ее на эти устройства. Интерфейс представляется на видеокарте в виде S-Video. К устройству вывода, как правило, подключают композитный коннектор RCA (тюльпан). На современных видеокартах не устанавливается.

TV-out на видеокарте обычно представляется в виде интерфейса S-Video и позволяет подключить видеокарту напрямую к старым телевизорам для вывода на них информации (по большому счету, это VIVO без возможности принимать сигнал). На современных видеокартах не устанавливается.

Компонентный выход также как и TV-out подключается по интерфейсу S-Video, но обеспечивает более высокое качество изображения. Использовался для подключения старых телевизоров высокой четкости, поэтому на современных видеокартах не устанавливается.

Размеры

Низкопрофильную (Low Profile) видеокарту можно установить в компактные компьютерные корпуса (Slim-Desktop, Small Form Factor). Обычно в комплекте с низкопрофильной видеокартой идет переходник, позволяющий установить ее в стандартный корпус.

Источник