NVIDIA представляет первый в мире виртуализированный GPU для ускорения облачной графики

Майнинг на виртуальной машине

Майнинг на виртуальной машине – один из способов добычи криптовалюты, который позволяет создать изолированную майнинг-среду и свободно управлять выделением ресурсов. Благодаря этому майнинг не будет мешать обычному функционированию инфраструктуры и выполнению текущих задач. Речь идет об аппаратной технологии виртуализации, поскольку программная не даст нужной производительности.

Размер виртуальной памяти для майнинга

Объем виртуальной памяти для майнинга должен быть установлен на уровне не менее 16 Гб. Чтобы его подкорректировать, нужно зайти в свойства компьютера, на вкладку «Дополнительные параметры системы», затем «Быстродействие», «Параметры» и «Изменить».

После этого остается снять галочку у опции «Автоматически выбирать объем файла подкачки» и установить 16 Гб вручную (16384 Мб).

У нас есть подробная статья по настройке Windows для майнинга (ссылка на https://matbea.com/articles/nastroyka_windows), обязательно ознакомьтесь. Оптимальной операционной системой для работы с криптовалютой считается Windows 10.

Виртуальная видеокарта для майнинга

Аппаратная виртуализация дает возможность использовать виртуальную видеокарту для майнинга путем проброса видеокарт в виртуальную машину. Таким методом можно добиться неплохих результатов и создать конкурентоспособную ферму на уже имеющейся инфраструктуре.

В качестве пулов в данном случае хорошо подходят:

  • CoinHive;
  • MinerGate.

Благодаря исследованиям, проводимым на тестовых стендах, выяснилось, что такой вариант работает успешно. Доход с него минимальный, такой вид майнинга больше подойдет для ознакомление с процессом чем для заработка.

Технология проброса видеокарт в виртуальные машины со временем усовершенствуется. Она включает в себя создание нового узла виртуализации. Кроме того, нужно обзавестись видеокартой, которая поддерживает PCI Express 3.0.

Виртуальные фермы для майнинга

Виртуальная ферма для майнинга подразумевает аренду мощностей у сторонней компании. Собрать оборудование у себя дома несложно, это требует всего лишь нескольких основных компонентов, а также обеспечения охлаждения. Проблема стоит в затратности – инвестировать в оборудование рискованно, ведь курс монет может в любой момент упасть.

Подробно о работе с фермами для майнинга (ссылка на https://matbea.com/articles/how-bitcoin-farm-works) вы можете прочитать в нашей статье.

Поэтому сегодня есть много возможностей взять мощности в аренду и тем самым сэкономить время и средства на организацию домашнего майнинга.

Виртуальный майнинг бесплатно

Один из способов запустить виртуальный майнинг бесплатно и не вникая в технические детали – это воспользоваться услугами сервисов облачного майнинга, некоторые из которых безвозмездно предоставляют хэшрейт новым зарегистрированным пользователям. На большой доход рассчитывать не стоит, это делается сервисами только в качестве рекламной акции для привлечения новых клиентов. Кроме того, снижение цен на криптовалюту делает инвестиции в облачную добычу сегодня менее выгодными.

Следует также понимать, что многие ресурсы устроены по принципу пирамиды, то есть мощности предоставляют за рефералов. По итогу такие сайты часто оказываются мошенническими и только создают видимость майнинга, но доход не выплачивают.

Заключение

Какой бы способ виртуального или обычного майнинга вы ни выбрали, встает вопрос о надежном хранении заработанных средств и их выгодном обмене на фиат. Для этих целей создан наш онлайн-кошелек, позволяющий мгновенно обменивать валюты между собой, а также получать дополнительный доход с многоуровневой реферальной программы.

Источник

Найден способ включить виртуализацию GPU для карт линейки GeForce

Функция искусственного разделения ресурсов видеокарты на несколько виртуальных задач в настоящее время ограничена Grid/Tesla и рабочими станциями графических процессорах Quadro. Эта функция недоступна для игровой серии GeForce. По крайней мере, такой возможности не былодо сих пор. Благодаря довольно простому модулю под названием «vgpu_unlock» эта функция теперь может быть включена в потребительских графических картах.

Виртуализация графического процессора — это способ виртуального распределения аппаратных ресурсов видеокарты между несколькими различными задачами. Это позволяет нескольким конечным пользователям использовать одну видеокарту для множества задач, таких как 3D-моделирование или научная работа. Многие пользователи пользуются подобной технологией, сами об этом не подозревая. Например, популярная игровая платформа GeForce Now работает по такому принципу. В ней компания NVIDIA использует графические процессоры GRID для виртуализации нескольких игровых сред для геймеров.

Теоретически теперь должна быть возможность включить одну видеокарту GeForce RTX 3090 для работы нескольких виртуальных машин и использовать ее для игр. Это было бы интересным решением проблемы нехватки графических карт. Особенно такая возможность может быть полезна в различных интернет-кафе и компьютерных клубах, которые могут использовать один графический процессор для работы нескольких компьютеров.

Мод на самом деле довольно прост, он обманом заставляет драйвер считывать другой идентификатор устройства PCI. Карты на архитектурах Pascal, Turing и Ampere интерпретируются драйвером, как карты Quadro или Tesla. Мод работает с программным обеспечением виртуальных машин Linux и KVM. Хотя хост-компьютер не может работать на операционной системе Microsoft Windows, виртуальные машины, которые будут подключены к основной системе, имеют такую возможность.

Таким образо, чтобы определить, поддерживает ли конкретный графический процессор функциональность vGPU, драйвер смотрит на идентификатор устройства PCI. Этот идентификатор вместе с идентификатором поставщика PCI уникален для каждого типа устройства. Чтобы включить поддержку vGPU, нужно сообщить драйверу, что идентификатор устройства PCI установленного графического процессора является одним из идентификаторов устройств, используемых графическим процессором с поддержкой vGPU.

Читайте также:  Обзоры видеокарт gtx 970

Список всех поддерживаемых на данный момент видеокарт довольно обширен. Ознакомиться с ним можно, взглянув на изображение ниже.

Источник

NVIDIA представляет первый в мире виртуализированный GPU для ускорения облачной графики

NVIDIA представила платформу NVIDIA VGX, которая позволяет IT отделам компаний организовывать для работников виртуальные рабочие столы с производительностью ПК или рабочей станции с дискретной графикой на любом подключенном устройстве.

Благодаря платформе NVIDIA VGX, установленной в ЦОД, сотрудники компаний получают доступ к настоящему облачному ПК с любого устройства – тонкого клиента, ноутбука или смартфона, независимо от операционной системы, и получают доступ к возможностям целого спектра приложений, ранее доступных только на офисном ПК.

NVIDIA VGX впервые позволяет работникам получить доступ к рабочему столу, ускоряемому графическим процессором, как на традиционном локальном ПК. Опции управления платформы и ультранизкие задержки виртуального рабочего стола позволяют пользоваться этими преимуществами даже тем, кто работает с инструментами 3D дизайна и симуляции, в то время как раньше такие приложения были практически недоступны для виртуального рабочего стола.

Интеграция платформы VGX в корпоративную сеть также позволяет IT отделам решать сложную проблему, когда работники приносят на работу собственные вычислительные устройства. Платформа обеспечивает виртуальный рабочий стол на таких устройствах и предоставляет пользователям такой же доступ, как и на их настольном терминале. Новые возможности позволяют сократить общие расходы на IT, повысить безопасность данных и упростить структуру ЦОД.

“NVIDIA VGX – это новая эра в виртуализации рабочего стола, — отмечает Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. — Она обеспечивает возможности, почти неотличимые от полноценного рабочего стола, при этом значительно сокращая расходы на виртуализированный ПК”.

Платформа NVIDIA VGX представлена на конференции по GPU-технологиям (GTC) в серии анонсов NVIDIA, доступ к которым можно найти в онлайн пресс-центре GTC.

Платформа VGX решает ключевые проблемы, стоящие перед мировыми корпорациями, которые постоянно ищут золотую середину между сокращением операционных расходов и использованием IT как конкурентного преимущества, позволяющего получить более высокую продуктивность и выпускать новые продукты быстрее. Организация виртуальных рабочих столов поможет также минимизировать риски безопасности, возникающие в результате обмена важными данными и интеллектуальной собственностью между работниками компании.

NVIDIA VGX основана на трех технологических достижениях:

Платы NVIDIA VGX. Они созданы для того, чтобы предоставлять хостинг большому числу пользователей экономичным способом. Первая плата NVIDA VGX имеет четыре GPU и 16 ГБ памяти и подключается к серверам через стандартный интерфейс PCI Express.

NVIDIA VGX GPU Hypervisor. Этот программный уровень интегрируется в коммерческие гипервизоры, такие как Citrix XenServer, обеспечивая виртуализацию GPU.

NVIDIA User Selectable Machines (USM). Эта опция позволяет компаниям предоставлять графические возможности индивидуальным пользователям в соответствии с их запросами. Эти возможности варьируются от реальных возможностей ПК, доступных со стандартной NVIDIA USM, до профессиональных функций 3D дизайна и проектирования с помощью GPU NVIDIA Quadro® или NVIDIA NVS™.

Платформа NVIDIA VGX позволяет обслуживать до 100 пользователей с одного сервера с платой VGX, что значительно повышает плотность пользователей в расчете на один сервер по сравнению с традиционной виртуальной настольной инфраструктурой (VDI). При этом сходят на нет такие проблемы, как задержка, медленное взаимодействие и ограниченная поддержка приложений, которые присущи традиционным VDI решениям.

С помощью платформы NVIDIA VGX IT отделы компаний могут обслуживать каждого пользователя в организации – от квалифицированных специалистов до дизайнеров, предоставляя им интерактивные рабочие столы и приложения, как на ПК.

Платы NVIDIA VGX

Платы NVIDIA VGX – это первые в мире графические платы, созданные для ЦОД. Изначально на плате NVIDIA VGX установлено четыре GPU, каждый со 192 ядрами NVIDIA CUDA® и 4ГБ кадрового буфера. Платы имеют пассивное охлаждение и подходят к существующим серверным платформам.

В платах применены передовые алгоритмы, такие как аппаратная виртуализация, которая позволяют нескольким пользователям, работающим с виртуальными рабочими столами, использовать один GPU для получения богатой интерактивной графики; поддержка удаленного дисплея с малым временем отклика, что значительно сокращает время простоя пользователей; и обновленная шейдерная технология для более высокой энергоэффективности.

Гипервизор NVIDIA VGX GPU

NVIDIA VGX GPU Hypervisor – это программный уровень, который интегрируется в коммерческий гипервизор, предоставляя доступ к виртуализированным ресурсам GPU. Таким образом, несколько пользователей могут работать на одной и той же аппаратной платформе, а виртуальные машины, работающие на базе одного сервера, получают защищенный доступ к важным ресурсам. В результате, один и тот же сервер теперь может обслуживать больше пользователей, предоставляя им высокую скорость работы с графикой и вычислений на GPU.

Читайте также:  API Vulkan научился поддерживать несколько видеокарт на всех популярных ОС

Новая технология сейчас применяется ведущими компаниями в этой области, такими как Citrix, чтобы обеспечить полноценное ускорение графики для всего спектра VDI продуктов.

NVIDIA User Selectable Machines

Машины NVIDIA USM позволяют платформе NVIDIA VGX обеспечивать передовые возможности профессиональных GPU тем сотрудникам компании, которым они нужны. Это дает возможность IT отделам с легкостью поддерживать разные типы пользователей с одного сервера.

USM позволяют оптимальнее использовать аппаратные ресурсы и обеспечивают гибкость в конфигурировании и организации рабочих столов новых пользователей в зависимости от меняющихся нужд компании. Это особенно важно для компаний, которые предоставляют инфраструктуру как услугу, так как они могут изменять назначение GPU-ускоряемых серверов в зависимости от меняющихся запросов в течение дня, недели или времени года.

Наличие и цены

Платформа NVIDIA VGX, включая новые платы NVIDIA VGX, NVIDIA GPU Hypervisor и NVIDIA USM, будет доступна для разворачивания в компаниях через OEM и VDI партнеров NVIDIA позже в этом году. Подробнее смотрите на странице: www.nvidia.com/object/vdi-desktop-virtualization.html.

Конференция по GPU-технологиям (GTC) способствует распространению знаний о вычислениях и визуализации с помощью GPU и акцентирует внимание на их значении для будущего науки и инноваций. Смотрите новости NVIDIA и ее партнеров в пресс-центре GTC.

Источник



Еще один пост, как играть в виртуальной машине.

Знаю, был пост подобной тематики. Но ставить Proxmox для того, чтобы просто попробовать, для новичка, я считаю, малость чересчур. Будем препарировать Ubuntu.
Итак, по сути, я расскажу, как поставить QEMU с пробросом видеокарты, чтобы можно было поиграть. На схеме это выглядит так (ну очень схематично):

Это позволяет запускать в виртуальной машине на отдельном мониторе приложения, требующие полноценной видеокарты. По сути это практически эквивалент второго компьютера. Дальше сами додумаете.

ДИСКЛЕЙМЕР.
Я не рассматривал типовые проблемы, которые могут возникнуть, чтобы не перегружать пост текстом, если они возникнут, вам придется копнуть чуть глубже или спросить совета. Не надо писать «ололо, у меня ошибка 43, мануал говно».

Что нужно?
— Один Linux типовой — Ubuntu, чем свежее, тем лучше.
— Камень и мать с поддержкой AMD-Vi/VT-d и IOMMU соотв. Погуглите.
— Вторая видюха, очень желательно во втором PCI-e порту.
— Второй видеокабель и очень желательно — второй комплект клавиатура/мышь.

Качаем и ставим qemu, в убунту это:

Лучше со стандартным ядром и qemu из реп, если не шарите.
Накатим систему по вкусу пока без GPU. Разметим образ:

и запустим систему, поставив туда любимую десяточку/семерочу/что-то еще:

Как поставить виндовс — можно найти в интернете))

Далее надо запустить драйвер vfio и присобачить к нему видюшку, которую надо пробросить.
Для этого нам надо узнать адрес и идентификатор карты. Сделаем волшебное:

ищем нужные девайсы (VGA и HDMI Audio), в моем случае нас интересует это (запишите то, что жирным):

Источник

Пробрасываем видеокарту в виртуальную машину, делаем игровую систему.

Бывает такой момент, что без Windows никак не обойтись, и даже wine не помогает, и тут к нам на помощь приходят виртуальный машины. Под Linux их хватает, VirtualBox, VMWare, XEN(гипервизор, но все же), qemu с kvm. Иногда нам необходима полноценная 3D графика, на виртуалке, и тут нам поможет проброс(passthrough) видеокарты в виртуалку.

В интернете полно статей, что да как делать, но интернет у нас большой и от еще одной статейки он не лопнет.
Для начала нам необходимо, что бы в компьютере было 2 видеокарты, например встроенная и дискретная. У меня основная видеокарта Geforce GXT 550ti, а прокидывал я GTX 650ti и Ati HD4850 и все успешно работало.
Существует 2 вида проброса, использовать OVMF, данный проект позволяет использовать UEFI в виртуалке, но и видеокарта должна быть не простая, а аж с двумя биосами, это можно выяснить следующим образом [ http://vfio.blogspot.ru/2014/08/does-my-graphics-card-rom-support-efi.html ].
Скачиваем, компилируем
Получаем BIOS видекарты
0000:01:00.0 — надо изменить на код вашего девайса.

Проверяем BIOS ./rom-parser image.rom
Если вы видите подобное PCIR: type 3(EFI ROM), то ваша видеокарта поддерживает OVMF.
Ваш конфиг виртуалки будет немножко отличаться.

Я поэкспериментировал с ядрами, ни к чему интересному и хорошему это не привело, писали [https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=203240] что в ядре 4.2.2-1 поломали проброс, но как оказалось все прекрасно работает.
Но если же у вас все же есть желание, то устанавливайте из AUR’a:
1. [ https://aur.archlinux.org/packages/linux-vfio/ ] — на данный момент типа багнутое ядро, где сломан проброс, но используются полезные патчи для видюх интел и еще что-то там
2. [ https://aur.archlinux.org/packages/linux-vfio-lts/ ] — рабочее ядро, с теми же патчами, что и выше.
Как пользоваться makepkg, разберетесь сами.

Читайте также:  Лучшие игровые ноутбуки в 2020 году 6 оптимальных моделей от недорогих до мощных

1. Устанавливаем необходимый софт pacman -S qemu libvirt synergy
2. Нужно подкорректировать загрузку ядра, что бы не подцеплялась, наша видеокарта которую мы будем прокидывать. Нужно узнать id вендора и кода нашей видеокарты. Для этого выводим lspci Находим там код видеокарты, запоминаем его, и вводим уже lspci -n Теперь правим параметры загрузки grub, для этого открываем /etc/default/grub
и добавляем параметр в GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT vfio-pci.ids=10de:11c6,10de:0e0b
У меня следующего вида
Применяем параметры grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg , после перезагрузки, должно быть нечто подобное dmesg | grep vfio_pci :
Подкорректируем /etc/mkinitcpio.conf:
Применим mkinitcpio -p linux (linux изменить на имя вашего ядра)

3. Настраиваем и создаем виртуалку.
Подправим конфиг qemu
/etc/libvirt/qemu.conf:
В принципе действия для того что бы использовать ovmf те же, так вот если вам повезло и у вас видеокарта поддерживает EFI, то следующий конфиг для вас:
pacman -S ovmf Если же нет, используем Seabios
windows.img — образ жесткого диска, создается командой dd if=/dev/zero of=windows.img bs=1M seek=60000 count=0 seek=60000 размер диска в мегабайтах.
virtio-win.iso — образ с драйверами, берется последующей ссылки [ https://fedorapeople.org/groups/virt/virtio-win/direct-downloads/latest-virtio/virtio-win.iso ]
windows.iso — образ диска с Windows, сами разберетесь где его брать, если используете ovmf убедитесь, что образ поддерживает загрузку UEFI. и при загрузке системы скорее всего надо будет ввести команду следующего вида: PS0:/EFI/BOOT/bootx64.efi
Данные конфиги для начальной установки Windows и все должно пройти на отлично.

3. После окончания установки, настало время прокинуть видеокарту.
Раскоментируем строку в конфиге
и запустим виртуалку.

Если все прошло хорошо, должно определиться новое устройство, скачиваем и устанавливаем драйвера для видеокарты, я не ставил никакого лишнего софта, только драйвера, пишут что Catalyst control center да и nvidia experience загоняет в синий экран, не проверял.

Нужно не забыть установить synergy, без этой программы управление(мышкой и клавиатурой) виртуалкой будет невозможно.
Найдете ее на торрентах или прочих сайтах, там в настройках надо указать client: 10.0.2.2(дефолтный ip хоста) и имя экрана, допустим Windows. Теперь настроим synergy на хосте(компьютер с Linux), создадим конфиг следующего содержания:
synergy.conf
Windows и Linux это имена экранов, измените на ваши
Запустим synergy synergys —config synergy.conf —debug INFO , и при передвижение мышки за левую часть экрана, она должна переходить на виртуалку.
Если все получилось, выключаем виртуальную машину, в конфиге меняем строку -vga std на -vga none , подключаем к выходу проброшенной видеокарты кабель к монитору, запускаем виртуалку и у нас на экране должна появится картинка с процессом загрузки. Проверяем функциональность synergy, кнопка F12 блокирует курсор на текущем экране.

4. Прокидываем звук, если вы используете pulseaudio просто укажите перед запуском quemu QEMU_AUDIO_DRV=pa если же ALSA, то предлагаю вам использовать утилиту apulse, она есть в AUR [ https://aur.archlinux.org/packages/apulse/ ] и запуск виртуалки будет следующим QEMU_AUDIO_DRV=pa apulse qemu-system-x86_64. 5. У меня 2 монитора, и при запуске виртуалки на главный монитор(центральный) через vga идет картинка с Windows. а правый становится главным Linux’овым монитором.
К основной видеокарте правый монитор подключен через DVI, центральный монитор подключен к «виртуальной» видюхе через VGA, а к основной через HDMI.
Команда xrandr —output DVI-I-1 —auto && xrandr —output HDMI-0 —off Ваши подключенные мониторы и возможные режимы работы можно посмотреть командой xrandr

Выклаываю полный скрипт запуска виртуалки
Так же рекомендую отключить запрос на восстановление системы при загрузке после сбоев
В данную тему я нырнул лишь ради интереса и возможности поиграть в ММО Black Desert, отлично кстати работает.

UPD 11.10.2016
Сегодня вновь столкнулся с пробросом видеокарты, но теперь мне нужен был еще и звук по hdmi, немного погуглив нашел решение http://vfio.blogspot.ru/2014/09/vfio-interrupts-and-how-to-coax-windows.html?m=1
Что бы нормально работал звук через HDMI проброшенный видюхи нужно включить Message Signaled Interrupts(MSI).
Для этого в реестре Windows необходимо внести правки, а именно в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\ найти вашу видеокарту, там будет два устройства видео и звук, далее в Device Parameters\Interrupt Management создать(если его нет) раздел MessageSignaledInterruptProperties и в нем DWORD параметр MSISupported со значением 1, он включит MSI. После перезагрузки звук должен прекрасно заработать.

UPD 01.06.2019
Обновил компьютер до Ryzen и столкнулся с проблемой
Подробности здесь AMD Ryzen и проблемы с пробросом видеокарты в QEMU KVM

UPD 15.09.2019
После очередного обновления начались неприятности, qemu падал в core-dump при попытке издать малейший звук, решилась эта проблема добавлением строки
1000 — id вашего юзера, все переменные QEMU_AUDIO можно убрать.

Если будет писать что нет доступа

Можно скопировать пользовательские cookie в root
На 15.09 проблема с Ryzen еще присутствует, приходится патчить ядро.

Источник