AMD FidelityFX: альтернатива DLSS, которая работает даже с NVIDIA GTX
Компания AMD представила фирменную технологию FidelityFX Super Resolution (FSR) для улучшения качества картинки в играх за счёт повышения разрешения при помощи ИИ-алгоритмов. В отличие от решения конкурента, она будет работать с большинством современных видеокарт — включая NVIDIA GeForce GTX 10-й серии.
В ходе презентации вендор подчеркнул, что FSR позволит подстраивать баланс между качеством изображения и производительностью в играх. Технология представляет собой решение с открытым исходным кодом, и будет совместима не только с видеокартами AMD, но и с решениями других брендов.
Новая функция, как утверждает компания, будет особенно актуальна для владельцев старых видеокарт. К примеру, при тестировании NVIDIA GeForce GTX 1060 вендору удалось добиться увеличения кадровой частоты на 41%. Представители AMD отметили, что в актуальном исполнении технология поддерживает более 100 моделей CPU и GPU.
По подсчётам AMD, в некоторых тайтлах частота кадров может быть повышена с помощью FSR в 2-2,5 раза. Так, в игре Godfall при разрешении 4К на максимальных настройках графики с активированной функцией трассировки лучей видеокарта Radeon RX 6800 XT сумела выжать 49 fps при настройках по умолчанию. Включение FidelityFX Super Resolution с разной степенью «интенсивности» ИИ-обработки позволило разогнать счётчик кадровой частоты от 78 fps до 150 fps в зависимости от качества изображения.
Обладатели совместимых конфигураций получат доступ к технологии уже 22 июня.
Источник
NVIDIA GeForce GTX 670 vs AMD Radeon HD 7870 GHz Edition
Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce GTX 670 и AMD Radeon HD 7870 GHz Edition по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические характеристики, Видеовыходы и порты, Совместимость, размеры, требования, Поддержка API, Память, Поддержка технологий. Анализ производительности видеокарт по бенчмаркам: PassMark — G3D Mark, PassMark — G2D Mark, Geekbench — OpenCL, CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s), CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s), CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames), GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames), GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames), GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps), GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps), GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps), 3DMark Fire Strike — Graphics Score.
NVIDIA GeForce GTX 670
AMD Radeon HD 7870 GHz Edition
Преимущества
Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 670
- Видеокарта новее, разница в датах выпуска 2 month(s)
- Скорость текстурирования на 28% больше: 102.5 billion / sec vs 80 GTexel / s
- Количество шейдерных процессоров на 5% больше: 1344 vs 1280
- Примерно на 32% меньше энергопотребление: 170 Watt vs 225 Watt
- Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark примерно на 14% больше: 5337 vs 4677
- Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) примерно на 2% больше: 971.208 vs 952.668
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) примерно на 3% больше: 7038 vs 6821
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) примерно на 3% больше: 7038 vs 6821
- Производительность в бенчмарке 3DMark Fire Strike — Graphics Score примерно на 13% больше: 1861 vs 1648
Характеристики | |
Дата выпуска | 10 May 2012 vs 5 March 2012 |
Скорость текстурирования | 102.5 billion / sec vs 80 GTexel / s |
Количество шейдерных процессоров | 1344 vs 1280 |
Энергопотребление (TDP) | 170 Watt vs 225 Watt |
Бенчмарки | |
PassMark — G3D Mark | 5337 vs 4677 |
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) | 971.208 vs 952.668 |
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) | 7038 vs 6821 |
GFXBench 4.0 — T-Rex (Frames) | 3361 vs 3358 |
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) | 7038 vs 6821 |
GFXBench 4.0 — T-Rex (Fps) | 3361 vs 3358 |
3DMark Fire Strike — Graphics Score | 1861 vs 1648 |
Причины выбрать AMD Radeon HD 7870 GHz Edition
- Частота ядра в режиме Boost на 2% больше: 1000 MHz vs 980 MHz
- Производительность с плавающей точкой на 4% больше: 2,560 gflops vs 2,459.5 gflops
- Частота памяти в 200 раз(а) больше: 1200 MHz vs 6.0 GB/s
- Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 13% больше: 586 vs 519
- Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL в 6.4 раз(а) больше: 77430 vs 12156
- Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) примерно на 33% больше: 55.446 vs 41.613
- Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) примерно на 10% больше: 4.68 vs 4.271
- Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) примерно на 60% больше: 64.456 vs 40.404
- Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) в 3.4 раз(а) больше: 294.215 vs 86.208
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) примерно на 1% больше: 3716 vs 3686
- Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) примерно на 1% больше: 3716 vs 3686
Характеристики | |
Частота ядра в режиме Boost | 1000 MHz vs 980 MHz |
Производительность с плавающей точкой | 2,560 gflops vs 2,459.5 gflops |
Частота памяти | 1200 MHz vs 6.0 GB/s |
Бенчмарки | |
PassMark — G2D Mark | 586 vs 519 |
Geekbench — OpenCL | 77430 vs 12156 |
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) | 55.446 vs 41.613 |
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) | 4.68 vs 4.271 |
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) | 64.456 vs 40.404 |
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) | 294.215 vs 86.208 |
GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) | 3716 vs 3686 |
GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) | 3716 vs 3686 |
Сравнение бенчмарков
GPU 1: NVIDIA GeForce GTX 670
GPU 2: AMD Radeon HD 7870 GHz Edition
Источник
Обзор видеокарты NVIDIA GTX 670
Плотно «застолбив» места в верхнем ценовом сегменте, NVIDIA ринулась покорять средний. Как следует из маркировки, GTX 670 — преемник GTX 570, видеокарты хорошей (для своего времени) производительностью, нацеленной на требовательных, но относительно небогатых геймеров. Как и предшественник, GTX 670 выполнена на топовом GPU, в котором отключены некоторые блоки. Но, поскольку потери вычислительных мощностей невелики, при умелом разгоне такие решения «добираются» по производительности до полноценных решений. В итоге получается крайне интересный для геймеров продукт: цена не так высока, как на топовые решения, а при небольшом приложении сил показатели в 3D-приложениях соответствуют оным у флагманов.
Архитектура Kepler была подробно описана в пилотном материале по GTX 680, поэтому я сразу приступаю к описанию карты.
NVIDIA GTX 670
GTX 670, вид сверху
Беглый осмотр референсного образца GTX 670, предоставленного компанией NVIDIA, сразу выявляет одну интересную деталь: печатная плата на несколько сантиметров короче системы охлаждения.
GTX 670, обратная сторона платы и кожуха СО
Если демонтировать массивную двухслотовую систему охлаждения, то GTX 670 более всего походит на решение среднего ценового диапазона ценой до 150 долларов: небольшой GPU, окруженный близко расположенными микросхемами памяти, распаян на печатной плате скромных габаритов.
GTX 670, референс, печатная плата, «лицевая» сторона
Принадлежность к «высшей лиге» выдают лишь два SLi-разъема на торце платы и два шестиконтактных разъема питания, которые ни к чему в low-end платах.
GTX 670, вид с торца
Да и систему охлаждения массивной можно назвать лишь из-за крупного кожуха, под которым скрыты два радиатора и прокачивающая воздух турбина.
Штатная СО GTX 670 в разборе
Скромные габариты платы и радиатора GPU наводят на мысль о низком энергопотреблении платы, которые уже не раз подтверждались при изучении GTX 680 и GTX 690. Но зачем тогда два шестиконтактных разъема питания? Reviewer's Guide подсказывает, что энергопотребление GTX 670 в играх составляет 141 ватт, но при разгоне максимально допустимое значение может быть «подвинуто» до 173 ватт, а для таких аппетитов одного шестиконтактного разъема уже мало. Также NVIDIA отмечает, что указанные значения соответствуют «…non-TDP apps», что, по-видимому, означает обычные игры и исключает специально разработанные для нагрузки утилиты вроде FurMark. Такой подход к делу вызывает некоторые вопросы, но не лишен практического смысла, поэтому оставим этот момент на усмотрение разработчика и не будем вдаваться в несущественные для обычного пользователя детали.
Алюминиевый радиатор графического процессора с медной вставкой под кристалл соседствует с небольшой алюминиевой конструкцией, отводящей тепло от силовых элементов подсистемы питания. В ней 4-х фазный преобразователь питает GPU, двухфазный — память. Расположение преобразователей слева от видеочипа (ближе к планке крепления) удобно с точки зрения компактности, но при этом сквозь радиатор VRM продувается уже нагретый воздух, что несколько ухудшает отвод тепла от силовых ключей. Но в данном случае беспокоиться не стоит, специалисты NVIDIA все предусмотрели: максимальная температура ключей составила 80 градусов, что приемлемо для долговременной работы.
Конструкция СО предусматривает выброс нагретого воздуха за пределы корпуса, что положительно скажется на внутрикорпусной температуре.
Кулер референсной GTX 670, демонтирован с платы
Примечательно, что в крепежное планке прорезано максимальное количество отверстий для «свободного дыхания»: даже между колодкой с двумя разъемами DVI и HDMI уместили пару вырезов неправильной формы.
Минус у кулера лишь один — механический рокот турбины, который отлично слышен даже в 2D-режиме. Аэродинамические шумы практически отсутствуют, а рокот отлично слышен при использовании открытого стенда. Предположу, что в закрытом корпусе он будет досаждать значительно меньше. Примечательно, что в GTX 680, оснащенной турбиной схожей конструкцией (если не точно такой же), посторонние механические шумы при работе полностью отсутствуют. Какого-либо влияния на прочие показатели карты (эффективность СО, стабильность работы) данный шум не оказывал, явных вибраций, указывающих на какие-либо внутренние повреждения в турбине, обнаружены не были.
Графический процессор, распаянный на плате — GK104 с 1344 потоковыми процессорами, работающий на частоте 915 МГц.
По сравнению с GTX 680 670-я «потеряла» 192 потоковых процессора (12,5%) и 91 МГц тактовой частоты (9,5%). Видеопамяти на плате распаяно 2 гигабайта в восьми микросхемах Hynix H5GQ2H24AFR, по четыре микросхемы с каждой стороны платы.
Шина и частота работы не изменились по сравнению с GTX 680 — 256 бит и 6000 (6008, если быть совсем точным) МГц соответственно.
Штатные частоты GTX 670
Штатные частоты GTX 670
Примечательно, что как на лицевой, так и на обратной стороне печатной платы разведены контакты под дополнительные 8 микросхем.
Обратная сторона референсной GTX 670
Такая сложность платы, а также её скромные габариты наводят на мысль, что NVIDIA сделала выбор в пользу усложнения PCB, сократив при этом её габариты для снижения себестоимости.
Для лучшей иллюстрации отличий от карт прошлого поколения и решений AMD привожу таблицу с техническими характеристиками.
Таблица характеристик
NVIDIA GTX 670 | NVIDIA GTX 680 | NVIDIA GTX 580 | AMD Radeon HD 7970 | |
Ядро | GK104 | GK104 | GF110 | Tahiti |
Количество транзисторов, млрд. шт | 3.5 | 3.5 | 3.0 | 4.3 |
Техпроцесс, нм | 28 | 28 | 40 | 28 |
Количество потоковых процессоров | 1344 | 1536 | 512 | 2048 |
Количество блоков (ROPs) | 2x 32 | 32 | 48 | 32 |
Частота ядра, МГц | 915 | 1006 | 772 | 925 |
Шина памяти, бит | 256 | 256 | 384 | 384 |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 |
Объем памяти, Мбайт | 2048 | 2048 | 1536 | 3072 |
Частота памяти, МГц | 6000 | 6000 | 4008 | 5500 |
Поддерживаемая версия DirectX | 11.1 | 11.1 | 11 | 11.1 |
Стоимость, руб | 13999 | 18000 | 12000 | 17000 |
Разгон
Поскольку GTX 670 — третье решение на GK104, то процесс разгона потребовал минимум усилий. Как можно узнать из обзора GTX 680, NVIDIA разработала новую систему управления питанием и частотами для GPU на архитектуре Kepler: производителем задается верхний предел по энергопотреблению и базовая частота. Специальный блок, мониторящий загрузку графического процессора, потребляемый им ток и температуру, задает напряжение питания и тактовую частоту, которая может превышать базовую на несколько десятков мегагерц (NVIDIA называет её Boost Clock).
Корректно работать с новым механизмом разгона можно с помощью утилиты eVGA PrecisionX.
В ней задается PowerTarget, показывающий в процентном состоянии, сколь велик максимальный TDP относительно номинала, а также прибавка к частотам графического процессора и видеопамяти, выраженная в привычных мегагерцах. До управления напряжением специалисты NVIDIA решили обычного пользователя не допускать, поскольку неправильно выставленным значением можно сжечь GPU.
Максимальные стабильные частоты для нашего экземпляра GTX 570 — 1055 МГц на видеочипе с возможностью буста до 1120 МГц, и 1602 (6480) МГц для памяти.
Частоты GTX 670 в разгоне
Частоты GTX 670 в разгоне
Примечательно, что во многих тяжелых современных играх (как-то Batman: Arkham City, Metro 2033, Crysis 2 и др.) прирост от разгона видеопамяти оказывал бОльшее влияние на производительность, чем увеличение частоты GPU. Особенно заметно это в разрешении 2048 х 1536, где скорость работы памяти особенно важна (по сравнению с широко распространенными 1920 х 1080 и 1680 х 1050). Из этого можно заключить, что 256-битная шина памяти узковата при работе в высоких разрешениях, и отказ от более широкой шины был напрасным. Но, возможно, NVIDIA посчитала, что затраты на сохранение более широкой шины не стоят того прироста, что она дает в играх, и решили «отыграться» за чет увеличения частоты работы памяти (напомню, что на данный момент у карт шестисотой серии самая высокая штатная частота видеопамяти по сравнению со всеми ранее выпущенными решениями с GDDR5-памятью).
Конфигурация тестового стенда
- Процессор: Intel Core i7 3960X
- Материнская плата: ASUS P9X79 Deluxe
- Оперативная память: Corsair XMS3 1600 МГц 9C 4×4 Гбайт
- Жесткий диск: Intel SSD 160 Гбайт
- Блок питания: Corsair HX850W
Результаты тестов
Тестирование новинки проводилось в десяти популярных играх и двух бенчмарках. Для сравнения производительности на графиках также представлены результаты GTX 680, GTX 580 и Radeon HD 7970. Предвижу вопрос: почему отсутствуют Radeon HD 7950 и GTX 570? Ответ прост: производительность GTX 670 столь высока, что она вполне может составить конкуренцию GTX 580 и Radeon HD 7970.
Разрешений три — 1680 х 1050 (на графиках обозначены 16х10), 1920 х 1200 (на графиках обозначены 19х10) и 2560 х 1440 (на графиках обозначены 25х14).
Источник
Подробности о графическом ядре NVIDIA GK106
После запуска пары графических решений GeForce GTX 670 Ti и GeForce GTX 670 на основе NVIDIA GK104, компания NVIDIA планирует в мае начать выпуск видеокарт на графическом ядре с кодовым названием «GK106». Видеокарты на этом ядре будут предназначены для рыночного сегмента ниже 200 $ и должны будут заменить решения NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. На данный момент известно, что на ядре GK106 будет основана как минимум одна видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660 .
Как уже было написано выше, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 базируется на 28-нанометровой микроархитектуре «Kepler», площадь графического процессора составляет 210 mm². Процессор обладает двумя GPC (Graphics Processing Cluster – кластер обработки графики) и четырьмя SMX (Streaming Multiprocessor – потоковый мультипроцессор), что указывает на общее число ядер CUDA – 768. Уровень тепловыделения графического процессора достигает 130 Вт. Предположительно, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 превосходит по производительности решения NVIDA GeForce GTX 560 Ti и AMD Radeon HD 6950, но находится на одном уровне с AMD Radeon HD 7850 и AMD Radeon HD 7870.
Более подробные технические спецификации:
NVIDIA GeForce GTX 660
Нормы техпроцесса производства, нм
NVIDIA GeForce Kepler 106
Тактовая частота, МГц
Тактовая частота в режиме Boost, МГц
Количество ядер CUDA
Количество блоков растеризации
Количество блоков текстуризации
Тактовая частота, МГц
Эффективная тактовая частота, МГц
Разрядность шины, бит
1 х Dual Link DVI-I
1 x HDMI
2 x Mini DisplayРort
PCI Express 3.0 x16
Дополнительные PCI-разъемы питания
1 x 6-контактный
Поддерживаемые инструкции и технологии
DirectX 11.1, Shader Model 5.0, DirectCompute 11, OpenGL 4.2, OpenCL1.2, NVIDIA SLI, NVIDIA PureVideo HD, NVIDIA PhysX, NVIDIA GPU Boost, NVIDIA 3D Vision, NVIDIA Adaptive Vertical Sync
Подробные спецификации видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670 Ti
Появилась информация, что компания NVIDIA работает над двумя новыми видеокартами – GeForce GTX 670 Ti и, возможно, GeForce GTX 670, – основанными на 28-нанометровом графическом ядре GK104. Выпуск данных моделей ожидается в мае. Новая микроархитектура «Kepler» характеризуется увеличенным количеством ядер CUDA. Каждый SMX (Streaming Multiprocessor – потоковый мультипроцессор) обладает 192 ядрами CUDA. Так, на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 680 задействованы все восемь SMX, которые доступных ядру GK104. На NVIDIA GeForce GTX 670 Ti количество SMX уменьшено до семи, поэтому суммарно эта видеокарта имеет 1344 ядер CUDA. По замыслу NVIDIA, видеокарта GeForce GTX 670 Ti будет нацелена на рыночный сегмент ниже 399 $.
Подробные технические спецификации NVIDIA GeForce GTX 670 Ti :
Нормы техпроцесса производства, нм
NVIDIA GeForce Kepler 104
Тактовая частота, МГц
Количество потоковых мультипроцессоров
Количество ядер CUDA
Количество блоков растеризации
Количество блоков текстуризации
Тактовая частота, МГц
Эффективная тактовая частота, МГц
Разрядность шины, бит
1 х Dual Link DVI-I
1 x HDMI
2 x Mini DisplayРort
PCI Express 3.0 x16
Дополнительные PCI-разъемы питания
2 x 6-контактный
Поддерживаемые инструкции и технологии
DirectX 11.1, Shader Model 5.0, DirectCompute 11.1, OpenGL 4.2, OpenCL1.2, NVIDIA SLI, NVIDIA PureVideo HD, NVIDIA PhysX, NVIDIA GPU Boost, NVIDIA 3D Vision, NVIDIA Adaptive Vertical Sync
NVIDIA GeForce GTX 680 – название видеокарт на базе графического процессора NVIDIA GK104
Похоже, что компания NVIDIA определилась с названием новой высокопроизводительной видеокарты, созданной на базе графического процессора NVIDIA GK104. Модель будет официально представлена как NVIDIA GeForce GTX 680 , хотя в некоторых внутренних документах и употребляется название NVIDIA GeForce GTX 670 Ti.
Как отмечается, с начала новинка должная была получить название NVIDIA GeForce GTX 670 Ti, однако производительность ее графического процессора была выше, чем предполагалось ранее. Поэтому было решено присвоить новой видеокарте название NVIDIA GeForce GTX 680 .
Также стало известно, что показатель TDP данного решения ожидается на уровне 200 Вт и обладать двумя дополнительными 6-контактными разъемами питания. Ориентировочная цена модели NVIDIA GeForce GTX 680 составит $550, что соответствует стоимости видеокарты AMD Radeon HD 7970 . Однако компания NVIDIA уверяет, что их решение продемонстрирует более высокий уровень производительности, чем конкурентный аналог.
Согласно предыдущим материалам нам уже известны другие технические характеристики нового графического адаптера NVIDIA GeForce GTX 680 , которые представлены в следующей таблице:
NVIDIA GeForce GTX 680
Тактовая частота, МГц
Унифицированные шейдерные процессоры
Тактовая частота, МГц
Номинальная тактовая частота, МГц
Эффективная тактовая частота, МГц
Разрядность шины, бит
Пропускная способность, ГБ/с
Длина печатной платы, дюймов / мм
Количество разъемов SLI
2 х DVI
1 x HDMI
1 x DisplayРort
Ориентировочный показатель TDP, Вт
Дополнительные разъемы питания
2 х 6-контактные
Ориентировочная дата анонса
23 марта 2012 года
Появление новых видеокарт от компаний AMD и NVIDIA
Как мы уже сообщали в предыдущем материале, анонс видеокарт серии AMD Radeon HD 7800 можно ожидать шестого марта во время выставки CeBIT 2012. Также стало известно, что ориентировочная цена 1 ГБ версии AMD Radeon HD 7850 возможно составит $229, а не $219 как предполагалось ранее. Стоимость высокопроизводительной модели AMD Radeon HD 7870 ожидается на уровне $329 ($299 согласно прежде обнародованным данным).
В свою очередь компания NVIDIA активизирует свою деятельность на рынке дискретных видеокарт в конце марта, представив высокопроизводительный графический процессор NVIDIA GK104 и пару видеокарт на его основе: NVIDIA GeForce GTX 670 Ti ($399) и NVIDIA GeForce GTX 670 ($329).
До конца весны в модельном ряду графических процессоров компании NVIDIA также появятся еще два решения: GK107 и GK106. Видеокарты, созданные на их основе, будут конкурировать с сериями AMD Radeon HD 7700 и Radeon HD 7800 соответственно.
Наконец в августе, компания NVIDIA представит пару высокопроизводительных решений GeForce GTX 680 Ti ($699) и GeForce GTX 680 ($549), которые базируются на графическом процессоре NVIDIA GK110.
Видеокарты на основе NVIDIA GK104 будут называться GeForce GTX 670 Ti
Компания NVIDIA недавно объявила, что настольные графические решения, основанные 28-нанометровом ядре GK104, будут называться GeForce GTX 670 Ti . Ядро GK104 является наследником GF114, которое в свою очередь было наследником GF104. Компания NVIDIA постарается выпустить видеокарты GK104 как можно быстрее для того, чтобы укрепить свое присутствие в сегменте высокопроизводительных решений, что позволит ей избежать проблем со своим партнерами и подготовится к выпуску видеокарт GK110. Интересно, что NVIDIA назвала свою высокопроизводительную видеокарту GeForce GTX 670 Ti , а не GeForce GTX 660 Ti, что указывает, возможно, на то, что GeForce GTX 670 Ti будет соперником видеокарт серии Radeon HD 7900.
Относительно производительности можно сказать, что GeForce GTX 670 Ti , по некоторым данным, должна превзойти модели GeForce GTX 580 и Radeon HD 7950. Ожидается, что видеокарты серии GeForce Kepler появятся в продаже в апреле.
Источник