Зависит ли FPS от монитора?
Привет, уважаемые друзья! Среди геймеров часто возникают споры на всевозможные темы: например, в какой ветке техника круче – американской или советской, или кто более полезен в данже – хил или танк.
Обсуждения касаются не только самой игры, но могут затрагивать само «железо», периферические устройства, а иногда и вообще никак не относящиеся к геймингу сферы – спорт, медицину, экономику и политику.
Да, геймеры, особенно молодые, любят поспорить. Достаточно зайти в чат любой игры и найти соответствующую вкладку – холивары там не прекращаются.
Конечно, все зависит от настроек чата: чем больше вкладок, например, отдельные для поиска группы, трейда и просто флуда, тем ниже вероятность стать свидетелем такого спора.
Одна из самых частых тем для обсуждения – зависит ли ФПС от монитора. Давайте сегодня детальнее разберем этот вопрос и расставим все точки над «і».
Что такое ФПС и почему он важен
FPS – частота кадров в секунду, которые может генерировать видеокарта. Человеческий глаз, хотя устроен сложно и является поистине великим чудом, инертен. По этой причине слайдшоу, в котором кадры сменяют друг друга с частотой от 24 в секунду, воспринимаются им уже как анимированное изображение или фильм.
Из-за технических особенностей, а также из-за большой стоимости кинопленки, на заре кинематографа использовалась та же частота – 24 кадра в секунду. Впрочем, как во многих вопросах, связанных с восприятием, тут все очень индивидуально.
Например, в ходе экспериментов американские пилоты не просто смогли заметить фотографию самолета, который вставили с частотой 1 кадр на 200 кадров экстравагантного фильма (отвлекающий фактор, между прочим), но и определить его модель.
В большинстве же современных игр, приемлемым считается ФПС не меньше 60. Конечно, тут все зависит и от жанра – например, для спокойного градостроительного симулятора или пасьянса достаточно и 30.
От чего зависит FPS
Как я уже сказал, ФПС зависит от частоты кадров, генерируемых видеокартой. От герцовки монитора, то есть частоты смены покадровой развертки, ФПС никак не зависит: большинство хороших современных мониторов(игровых) работают на частоте выше 100 Гц, а такое количество кадров выдаст не всякая видеокарта.
Однако стоит учитывать, что в случае со слабой видеокартой все же может проседать FPS. Влияет, в первую очередь, размер дисплея: если он большой, графическому ускорителю сложнее обрабатывать такое изображение.
От размера в дюймах ФПС не зависит, так как просчитывается изображение в пикселях, а не в дюймах. Логично, что ФПС также зависит от разрешения, то есть от количества выводимых пикселей.
Как увеличить FPS
Среди геймеров же бытует мнение, что чем меньше монитор, тем больше ФПС может выдавать видеокарта. Вам, наверное, интересно, может ли проседать ФПС из-за монитора, или он никак не влияет?
Как уже сказано выше, это актуально только в случае со слабыми видеокартами. А вообще, в играх следует учитывать множество параметров – от версии, установленной на вашем компе ОС и актуальности библиотек DLL до температуры видеокарты и процессора.
Поэтому размер дисплея тут не на первом месте, однозначно.
Впрочем, если очень хочется поиграть в новый «Ассасин Крид», а видеокарта немного устарела и не вытягивает игру из-за низкой мощности, как временный «костыль» можно воспользоваться таким лайфхаком: уменьшить разрешение изображения и вывести игру в оконном режиме.
Однако удовольствия от процесса мало, и пришла пора задуматься об апгрейде.
А в качестве хорошего геймерского ЖК монитора рекомендую обратить внимание на Benq XL2411P Zowie (на 144Hz и действительно этот агрегат -“достоин внимания”).
Также советую потратив немножко времени, но с пользой почитать: про то, какие бывают кабели и про плюсы и минусы изогнутого монитора. А чем отличается игровой монитор от обычного, вы найдете тут.
А на сегодня все. В этот раз короткая, но как всегда, полезная статья, которой непременно можно поделиться с друзьями в социальных сетях, чтобы порадовать автора этого блога. Заранее “Спасибо”. До завтра!
Источник
Как выбрать игровой монитор — IPS, VA или TN матрица? Нужны ли геймеру изогнутый экран и подсветка? На что влияют частота обновления и время отклика?
Привет, уважаемые друзья! Среди геймеров часто возникают споры на всевозможные темы: например, в какой ветке техника круче – американской или советской, или кто более полезен в данже – хил или танк.
Обсуждения касаются не только самой игры, но могут затрагивать само «железо», периферические устройства, а иногда и вообще никак не относящиеся к геймингу сферы – спорт, медицину, экономику и политику.
Да, геймеры, особенно молодые, любят поспорить. Достаточно зайти в чат любой игры и найти соответствующую вкладку – холивары там не прекращаются.
Конечно, все зависит от настроек чата: чем больше вкладок, например, отдельные для поиска группы, трейда и просто флуда, тем ниже вероятность стать свидетелем такого спора.
Одна из самых частых тем для обсуждения – зависит ли ФПС от монитора. Давайте сегодня детальнее разберем этот вопрос и расставим все точки над «і».
Диагональ монитора
Ну, начнем с главного — размер. Линейки игровых мониторов в основном представлены в диапазоне от 24 до 32 дюймов. Чем больше, тем лучше. Исключение в данном случае — киберспорт, там размеры должны быть ровно такими, чтобы все происходящее оставалось в поле зрения игрока. Чаще всего это мониторы до 24 дюймов. Для офиса и дома вполне достаточно небольшого стандартного монитора, а для геймеров и профессиональных дизайнеров/художников нужно что-то побольше.
Так, если вы цените в играх прежде всего соревновательность, то вам отлично подойдут 24-дюймовые модели. В линейке компании MSI это прежде всего красавцы серии MAG: Optix MAG241C, Optix MAG241CR и Optix MAG24C с изогнутыми экранами и безрамочными корпусами.
Если же соревновательность для вас — не главное, смело выбирайте монитор от 27 дюймов и наслаждайтесь воистину широким форматом.
Почему игры могут работать хуже?
Тут всё одновременно и просто, и сложно. Начнём с того, что некоторые блокбастеры не поддерживают сверхширокие мониторы. Например, Metal Gear Solid V не знает о существовании 3440×1440, идёт ли речь об оконном или полноэкранном режиме. Никакими ухищрениями в таком формате его не запустить. Ряд хитов нетрудно адаптировать к экзотическому разрешению благодаря пользовательским патчам (а заодно получить бан в мультиплеере). Какие-то релизы без «костылей» запускаются в 21:9, но с проблемами: сдвигается интерфейс, криво отображается меню. А ведь есть ещё один нюанс — производительность.
Разрешение экрана и его влияние на FPS
Многие думают, что диагональ и разрешение экрана — это примерно одно и то же. Это не так. Теоретически, можно сделать маленький 20-дюймовый монитор с разрешением 4К, но в этом банально нет смысла: пиксели просто смешаются в кучу и высокое разрешение не сможет раскрыть свой потенциал.
Принцип «чем больше, тем лучше» здесь работает плохо, ведь разрешение экрана — это практически единственная характеристика монитора, которая влияет на производительность в играх: когда компьютер «рендерит» картинку, то он должен обработать каждый пиксель монитора. Чем больше разрешение, тем больше пикселей.
В итоге, если у вас слабый ПК, то при переходе с 1920×1080 на 4К количество кадров в секунду может снизиться примерно на 30-40%. Таким образом, для комфортной игры в 4К-разрешении нужна видеокарта не менее GTX 1080 Ti или RTX 2080, а если нужно добиться хорошего фреймрейта в 1440p (разрешение 2560×1440), то можно обойтись карточкой уровня GTX 1070.
Впрочем, переход на 4К имеет и свои преимущества. Во-первых, все больше современных видеокарт создаются с упором на высокие разрешения, а значит падение производительности с годами будет ощущаться все меньше. Также за счет большего разрешения можно отказаться от программного сглаживания, но только если диагональ монитора находится в пределах 24-27 дюймов.
Многие производители это понимают. Модели 24 и 27 дюймов (разрешение Full HD) отлично подойдут к средним компьютерам.
У компании MSI помимо Full HD есть и QHD-решения — для диагонали больше 24 дюймов это идеально, так как картинка получается четкой, шрифты отлично читаются, но при этом нагрузка на видеокарту не такая сильная, как у 4K-мониторов.
- Quadcore 2600k при 5 ГГц
- MSI 580 GTX Lightning Xtreme Эта версия работает на MSI выше, чем стоковая, но я сам не разгонял ее для этого теста
- Эта версия имеет 3 гигабайта DDR5
- Версия драйвера 304.79; полностью чистая установка
16 гигабайт оперативной памяти DDR3 2x 32 «светодиодные экраны с разрешением 1920×1080 Я буду следить за использованием VRAM с помощью MSI Afterburner v2.2.1
Частота обновления — зачем нужны 144 Гц?
Как и в случае с диагональю, эта характеристика в свое время надолго застряла на показателе 60-75 Гц. Долгие годы положение, при котором монитор обновлял изображение 60 раз в секунду, всех устраивало, ведь этого было достаточно для гейминга в 60 fps.
Но ситуация изменилась. На рынке начали появляться мониторы с повышенной «герцовкой», выдающие больше кадров в секунду без эффекта «разрыва экрана» (Screen Tearing). Возвращаясь к линейкам мониторов MPG и MAG
, можно отметить, что MSI тоже отлично считала тренд и выпустила много моделей с
144 Гц
.
Это значит, что картинка у таких мониторов потенциально более плавная. Стоит ли говорить, что это хорошее подспорье для гейминга? Особенно в быстрых, динамичных играх, где важны даже доли секунды. Опять же, не стоит думать, что можно купить крутой монитор с высокой частотой обновления и этого достаточно, чтобы получить желаемые 60 fps в играх. Обеспечить этот показатель должна работа других комплектующих — видеокарты, процессора и так далее. 144 Гц не помогут, если компьютер выдает 40-50 кадров, высокая частота важна только в том случае, если у вас есть достаточно мощный компьютер.
Второй тест:
В этом тесте VLC используется для полноэкранного воспроизведения Blu-ray (Talladega Nights, для потомков). У меня не было утилиты для измерения FPS за пределами Minecraft.
- 172 МБ использования Оба экрана включены, один полноэкранный и в режиме 1920×1080
- Для хихиканья я увеличил воспроизведение до 8x в этом режиме и увидел увеличение использования на 2 МБ
Использование 217 МБ 125 МБ использования 106 МБ использования 130 МБ использования
94 МБ использования
— Мало что можно сказать об этом тесте, за исключением того, что использование VRAM все время оставалось стабильным, пока я не изменил только скорость воспроизведения — использование памяти вернулось к нормальному, если установить постоянную скорость, что указывало на увеличение кадрового буфера. Еще одно замечание: ни одно из видео не стало нестабильным и не выглядело медленно, показывая, как не-3D-приложения тривиальны.
Матрица — залог качественного изображения
В то время как разрешение, диагональ и частота являются по большей части техническими характеристиками, технология изготовления матрицы — это штука более фундаментальная. Она определяет качество картинки, цветопередачу, углы обзора и так далее. Это главный компонент устройства, его «начинка». Поэтому на нее тоже стоит обратить внимание при покупке нового монитора.
Существуют разные типы матриц. Наиболее распространены матрицы четырех типов:
- TN — самые «быстрые» матрицы, но с углами обзора и цветопередачей у них не очень хорошо;
- IPS — лидируют по качеству картинки, но только бешено дорогие модели могут сравниться по скорости с TN;
- PLS — по характеристикам близка к IPS;
- VA — имеют отличную скорость и весьма достойную цветопередачу, на уровне IPS в той же ценовой категории. Кроме того, у VA матриц как правило вдвое, а то и втрое выше показатель статической контрастности, а также более равномерная подсветка.
К слову, последние повсеместно используются в современных игровых мониторах, в том числе и в сериях MPG и MAG от MSI, на примере которых мы разбираем тему этого материала. VA-матрицы пользуются спросом благодаря отличной контрастности, хорошей цветопередаче и большим углам обзора. По факту это лучшее, что можно приобрести для гейминга.
Почему игры могут работать хуже?
Тут всё одновременно и просто, и сложно. Начнём с того, что некоторые блокбастеры не поддерживают сверхширокие мониторы. Например, Metal Gear Solid V не знает о существовании 3440×1440, идёт ли речь об оконном или полноэкранном режиме. Никакими ухищрениями в таком формате его не запустить. Ряд хитов нетрудно адаптировать к экзотическому разрешению благодаря пользовательским патчам (а заодно получить бан в мультиплеере). Какие-то релизы без «костылей» запускаются в 21:9, но с проблемами: сдвигается интерфейс, криво отображается меню. А ведь есть ещё один нюанс — производительность.
Изогнутый экран — да или нет?
Теперь, когда мы разобрали основные технические показатели, стоит поговорить о конструкционных особенностях. Например, стоит ли присмотреться к изогнутым экранам? Многие компании уже порядка пяти лет продают такие мониторы в магазинах.
Почему это становится популярным? Есть сразу две причины. Во-первых, изогнутый экран придает картинке некоторый объем. Это происходит за счет того, что изображение как бы окружает человека и создает эффект глубины.
Особенно здорово это выглядит в играх с камерой от первого лица, ведь в реальности то, что мы видим, тоже находится вокруг нас, а не на ровном «полотне». На ролике ниже вы можете посмотреть на один из них в действии:
Во-вторых, изогнутая конструкция экрана позволяет реализовать еще больший угол обзора при сборке мультимониторных конфигураций. Поставив три монитора вместе, можно получить панораму 180-градусным полем обзора практически без разрывов. Конечно, обычные плоские экраны тоже можно расположить «тройкой», но в таком случае они располагаются под углом, что нарушает восприятие игры.
Несмотря на то, что рядовые геймеры все еще редко используют сразу несколько мониторов, изогнутый экран — это крутая фишка, которая положительно сказывается на погружении в игру. Поэтому наш ответ — «да». И если все-таки захотите попробовать связку из трех мониторов, то ищите безрамочные.
В качестве примера — мультимониторная конфигурация 27-дюймовых MSI Optix-MAG271CR с частотой обновления 144 Гц. Помимо всего прочего эта модель может похвастаться использованием технологий Anti-Flicker и Less Blue Light, которые отлично справляются с мерцанием экрана и снижают интенсивность синего света.
Безрамочный корпус и четкое детализированное изображениеБезрамочный корпус и четкое детализированное изображение
Методика тестирования
Испытания будем проводить на двух мониторах, используя пять разрешений экрана. За 16:9 отдуваются 3840×2160 (4K), 2560×1440 (WQHD), 1920×1080 (Full HD), запущенные на AOC AGON ag271ug. За 21:9 — 3440×1440 (1440p UltraWide) и 2560×1080 (1080р UltraWide), дисплей для тестов — AOC AGON ag352ucg. Игры возьмём разные: свежие, старые, с хорошей оптимизацией и не очень. Сделаем три прогона каждого из тестов, медианный результат занесём в таблицу.
Конфигурация демостенда
Процессор Intel Core i7-7820X
Оперативная память 64 ГБ DDR4 GeIL EVO X
Накопитель NVMe SSD Intel 760p
Видеокарты MSI GeForce GTX 1080 Palit GeForce GTX 1080 Ti Palit GeForce RTX 2080
Блок питания Cooler Master V1000
Корпус Cooler Master Cosmos II
Как мы поймём, что влияет на скорость работы игры?
Поскольку UltraWide-разрешения по сравнению со стандартными немного увеличивают угол обзора, в кадр попадает чуть больше объектов. Однако многие движки отрабатывают этот этап построения картинки примерно за одно и то же время — вне зависимости от разрешения или соотношения сторон. Проверить несложно: нужно выяснить, насколько больше точек необходимо обсчитать при отрисовке, разделив соответствующие площади изображений (2560х1080 и 1920х1080 или 3440х1440 и 2560х1440) и сравнив среднее время кадра (количество fps / 1000). Если результат измерений вписывается в теорию, дополнительная геометрия кадра никак не влияет на производительность. Не вписывается — влияет.
В гонках изменение FOV влияет очень сильно: на краях кадра много объектов, к которым применяются сложные эффекты вроде размытия.
Проверяем арифметику другим путём. Теоретически, среднее арифметическое производительности из разрешений 1920х1080 и 2560х1440 должно быть близко по значению к результатам 2560х1080. По очевидным причинам — суперширокое разрешение по длине совпадает с WQHD, а по высоте — с Full HD, ведь общее число отображаемых пикселей сопоставимо. Справедливо и обратное: среднее арифметическое из 3440х1440 и 2560х1080 близко к 3000х1260 (3,78 Мп). В мониторах такое соотношение не используется, зато по итоговой площади близко к 2560х1440 (3,68 Мп). Следовательно, при сравнении этих результатов мы поймём, насколько сильнее грузит систему дисплей 21:9.
С математикой покончено. Перейдём к результатам измерений?
Умная подсветка
Наличие подсветки и специальных программ для ее настройки — это вещь вполне обыденная. Большинство геймерских мышей и клавиатур уже давно выпускаются со встроенными светодиодами, а вот мониторов с ними до сих пор не очень много. Зачем она нужна? Ну, например, подсветка может сигнализировать об уровне здоровья персонажа или количестве боеприпасов.
Многие девайсы уже давно выпускаются с программируемой подсветкой, и это круто именно для любителей поиграть. У MSI пока два монитора с подсветкой — Optix MPG27CQ и Optix MPG27C. Каждый имеет по пять светодиодов, которые можно настраивать с помощью «софта», идущего в комплекте с самим монитором — технология SteelSeries GameSense позволяет выводить игровую информацию при запуске поддерживаемых тайтлов.
Источник
Гайд. За что отвечают настройки графики в играх и как они влияют на FPS
Игра на ПК в числе прочих дает одно важное преимущество: возможность настроить картинку «под себя», найти баланс между производительностью и качеством графики. Есть, правда, загвоздка: многие игроки не до конца понимают, на что влияет тот или иной параметр в настройках. Рассказываем, что к чему.
Разрешение экрана
Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх.
Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно. Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.
Влияние на производительность
Очень большое. Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.
В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.
Вертикальная синхронизация
Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками».
Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему. Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее.
Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.
Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.
Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам.
Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.
Влияние на производительность
В общем и целом — никакого.
Сглаживание (Anti-aliasing)
Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.
Источник
Нужны ли геймеру мониторы на 100+ герц и FPS > 30?
Современные процессоры покоряют новые вершины тактовой частоты и разрастаются в количестве ядер и потоков. Жесткие диски с каждым годом уверенно прибавляют в объемах. Проводные интерфейсы улучшают показатели пропускной способности.
А что на счет мониторов? Разработчики создают новые технологии, призванные улучшить качество картинки. Однако это не единственное направление эволюции экранов. Новые премиальные модели имеют очень высокую частоту опроса и этот показатель регулярно улучшается. Но что это такое? Как это связано с производительностью видеокарты? Что такое кадры в секунду? И стоит ли обращать внимание на высокогерцовые мониторы? Обо всём этом сегодня и поговорим.
Герцы в мониторах: что это такое?
Герцовка монитора – это значение, показывающее, как часто обновляется изображение. Измеряется оно в герцах. Подавляющее большинство современных мониторов имеет частоту обновления 60 Гц. Однако этот показатель напрямую зависит от производительности видеокарты. Скорость обработки видеокартой измеряется в кадрах в секунду (FPS, framerate). Для того чтобы лучше понимать, как все это работает, давайте разберем на примере.
Предположим ваша видеокарта в какой-то игре выдает 80 кадров в секунду. Это значит, что при текущей нагрузке, изображение в игре будет меняться со скоростью в 80 FPS. Но это просто выработка железа. Отображением картинки занимается монитор. Предположим, что частота опроса вашей матрицы составляет 60 Гц. В таком случае, он не сможет отобразить большее количество кадров, чем его герцовка. Получается, что бесполезно иметь мощное железо и бюджетный монитор?
С одной стороны, это действительно так. Пусть у вас будет хоть 1000 FPS, на 60-герцовом мониторе вы увидеть лишь 60 кадров из этой тысячи. Но все мы прекрасно понимаем, что нагрузка в играх не является статичной и во время особо динамичных сцен, фреймрейт может ощутимо просесть. Получается, что всё же необходимо иметь небольшой запас избыточных кадров.
Высокочастотные матрицы
А что на счет мониторов с высокой частотой опроса (от 100 Гц), нужны ли они? В основном такие пригодятся геймерам, потому что игровой процесс становится намного более плавным, и чем больше фреймов способен отобразить монитор, тем «мягче» будет меняться игровое окружение. Однако стоит понимать, что под такие мониторы требуется мощная видеокарта, выработка которой будет 144+ FPS. Если она будет вырабатывать лишь 100 кадров, то даже на 144-герцовом мониторе вы увидите лишь эти 100 кадров, ни больше, ни меньше.
Но ведь, у всего есть свой предел, верно? Сколько кадров сможет «распознать» человеческий глаз? Какой показатель герцовки является оптимальным для среднестатистического пользователя? Ответить на этот вопрос довольно трудно, поскольку всё зависит от индивидуальных особенной каждого человека. Всё мы разные. Чья-то скорость реакции составляет 0,2 секунды, чья-то — более секунды. Кто-то хорошо видит в темноте, кто-то плохо. Кто-то слышит высокочастотные звуки, а кто-то нет.
Нельзя определенно точно сказать, что именно вы заметите разницу между 60 и 144 герцами. Но, как показывают исследования, человеческий глаз способен распознавать не одну сотню кадров в секунду, если вообще можно так выразиться. Мы думаем, что стоит в любом случае попробовать. Лично мы уже никогда не вернемся на 60-герцовые экраны.
Источник
Зависит ли производительность видеокарты от монитора
1. Главное не размер, главное умение разрешение.
2. Видеокарта с названием "моя" в магазинах не продается.
3. С выходом новых игр любая современная видеокарта для приемлемого fps потребует снизить настройки от максимальных.
Многоуважаемый, Вы поняли что я спросил? Скорее всего да! А что тогда вы пишите какую-то чушь.
Для туговатых, пишу кратко. При покупке монитора большего размера и как следствие, увеличения разрешения для сохранения качества изображения в играх. Возрастёт ли нагрузка на видеокарту?
З.Ы. Написал, и ответ очевиден.
А что тогда вы пишите какую-то чушь.
😀
а что еще написать, если
1. нет модели видеокарты
2. нет модели предполагаемого монитора (не, можно конечно предположить, что он будет FullHD, но бывают то и больше. )
.
🙂
Возрастёт ли нагрузка на видеокарту?
ответ по моему ОЧЕВИДЕН. 🙂
Для туговатых, пишу кратко. При покупке монитора большего размера и как следствие, увеличения разрешения для сохранения качества изображения в играх. Возрастёт ли нагрузка на видеокарту?
З.Ы. Написал, и ответ очевиден.
Вот видите, оказывается, вам надо самому 2 раза написать одно и то же, получить 2 чужих ответа, и только после этого ответ вам становится очевидным. Ну и кто тут туговатый?
Добавлено через 7 минут
И раз уж мы выяснили все друг о друге, то напишу тоже, что писал выше, но словами, понятными для пятиклассника:
Никто вам не скажет, нужно ли будет ВАМ уменьшать настройки до тех пор, пока вы не укажете свою конфигурацию.
Нужно ли будет уменьшать настройки видео, чисто теоритически?
Я задал теоретический вопрос, общий. Не имеет значения модель монитора и видеокарты. Ответ мог бы быть таки, жертвы ЕГЭ. Увеличение разрешения ведёт к 10% увеличению нагрузки на видеокарту. И если текущая видеокарта, работает на своём максимуме. То повышение нагрузки, приведёт к ухудшению качества видеоизображения на мониторе большего размера. Что-то такое.
13march,zl0dey4eg
оставьте, пожалуйста, эту ветку в покое. Уровень ваших знаний, явно, не соответствует тому вопросу на который я хотел получить ответ.
zl0dey4eg
оставьте, пожалуйста, эту ветку в покое. Уровень ваших знаний, явно, не соответствует тому вопросу на который я хотел получить ответ.
Хорошо хорошо, ухожу!
Ждите "специалистов" с таким же "альтернативным" мышлением, как и у вас! 😆
повышение нагрузки, приведёт к ухудшению качества видеоизображения на мониторе большего размера
Великий всезнайка расскажет нам, на сколько увеличится нагрузка на видеокарту при переходе с 19 дюймового (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=804640&hid=91052) монитора на 26 дюймовый (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=929467&hid=91052)?
Увеличение разрешения ведёт к 10% увеличению нагрузки на видеокарту
Сам вывел эту формулу? Неважно с какого разрешения и до какого произошло увеличение, нагрузка в любом случае увеличится на 10%? 😀
Великий всезнайка расскажет нам, на сколько увеличится нагрузка на видеокарту при переходе с 19 дюймового (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=804640&hid=91052) монитора на 26 дюймовый (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=929467&hid=91052)?
я просто плакал. 😆
есть предположение, что . на минус 146%
Увеличение разрешения ведёт к 10% увеличению нагрузки на видеокарту Типа, если увеличить разрешения с 640*480 до 1920*1080, так нагрузка "увеличится на 10%"? Ну-ню.
Добавлено через 1 минуту
P.S. Оборжаться пока не могу — настраиваю Win2012, слёзы помешают видеть изображение на монике. 🙂
Для туговатых, пишу кратко.
😆 Осеннее обострение, однако.
Добавлено через 1 минуту
жертвы ЕГЭ
:lol::lol: Сидишь перед зеркалами. Сколько вас там.
я выбираю GeForce GTX TITAN 4-Way SLI, а монитор пусть будет 27" с разрешением матрицы 320*240
и я и я, даже можно с Full HD монитором на 42" 😀
оно точно потянет, я знаю. 😆
ну ладно, постебались немного, пора и о деле поговорить
собственно есть вопрос — почему некоторые игры, идущие нормально на мониторе, начинают подлагивать, когда переключаю кабель к ТВ.
Разрешение вроде меньше становится, монитор 1280х1024(19"), ТВ 1280х720(32"), интерфейсы цифровые, DVI и HDMI соответственно.
Может правда, размер монитора играет роль, или это звук по HDMI такую подляну подкладывает. :confused:
собственно есть вопрос — почему некоторые игры, идущие нормально на мониторе, начинают подлагивать, когда переключаю кабель к ТВ. Инпут-лаг?
Добавлено через 41 секунду
zl0dey4eg
Это же каким таким образом физический размер матрицы будет давать разницу? капай в сторону HDMI и лагов ввода.
Timey
И откуда в Вас столько упрямства? Уже столькие люди указали на Ваш промах в этой теории, а всё равно упорствуете. оскорбляете жертвами ЕГЭ, а сами только в заголовке темы из трёх слов сделали несколько разнородных ошибок.
Для внятного ответа должен быть внятный вопрос, в данном случае с предоставлением требуемых данных по монитору и видеокарте. А Вы задаёте вопрос в стиле сервиса "ответы" на mail.ru — запостите его там, куча школоты с удовольствием "ответят" тоннами бреда.
Ariny
Спасибо за информацию. Похоже на то, ТВ старинный , видно задержка очень большая.
Отсюда и ощущение лагов изображения.
Штандартенфюрер СС, не поймите меня неправильно, но .
задавая вопрос, пытался соответствовать, так сказать, "духу темы" 😀
Я задал теоретический вопрос, общий
Надо сразу сказать, что величина монитора влияет на производительность видеокарты. Представим, например, у вас два монитора один 20” дюймов с разрешением 1600×900 и второй 23” дюйма с разрешением 1920×1080. В ту же игру с одними настройками детализации, монитор 23” дюйма будет производить игру хуже и притормаживать. Это потому-что размер изображения влияет на мощность видеокарты, и видеокарта должна потратить больше сил. В результате размер вашего монитора будет определять, какую видеокарту вы должны выбрать для игр.
Поэтому по сервера на *nix ставят мааааааленькие мониторчики.
а на *nix сервера ставят мониторы?
Сроду бы не подумал!
я вот так прям использую. подключено всего два провода, 220 и LAN :gigi:
а на *nix сервера ставят мониторы?
Канеш ставят. На всякий случай. Сейчас, правда, KVM over IP хорошо прёт, но иметь моник на подхвате никогда и никому еще не помешало.
Добавлено через 1 минуту
zl0dey4eg
Кстати, а ты поставь и сам увидишь нагрузку! Думаю, что 29" будет чуть ли не дымиться от перегруза. Там же целый текстовый режим 80×25 знаков.
ну ладно, постебались немного, пора и о деле поговорить
собственно есть вопрос — почему некоторые игры, идущие нормально на мониторе, начинают подлагивать, когда переключаю кабель к ТВ.
Разрешение вроде меньше становится, монитор 1280х1024(19"), ТВ 1280х720(32"), интерфейсы цифровые, DVI и HDMI соответственно.
Может правда, размер монитора играет роль, или это звук по HDMI такую подляну подкладывает. :confused:
Такая же тема, но лагает, если в настройках HDMI на телеке ни чего не стоит, но зато картинка прикольная, с улучшайзерами, а если обозвать HDMI порт словом ПК или типа того, то все ок. Может у тебя дело в этом?
а если обозвать HDMI порт словом ПК или типа того, то все ок. Может у тебя дело в этом?
Да нет, это уже все тыкано перетыкано, и блюрей ставил и консоли и hdd/dvdr и ПК.
Все, что меняется, это рамка черная для всех режимов кроме ПК, а картинка так же подлагивает.
Может кабель не достаточно широкополосный или слишком длинный?
Низкое качество изображения в высоких разрешениях на мониторе, подключенном через цифровой выход DVI/HDMI/DisplayPort
Источник