Как с клавиатуры ввести char java

Ввод с клавиатуры Java языка

Для того чтобы пользователь мог что-то ввести с клавиатуры, существует стандартный поток ввода, представленный объектом System.in. Рассмотрим, как это происходит.

Для ввода данных с клавиатуры в Java используется метод System.in.read() — он возвращает код введенного символа. После его выполнения JVM останавливает программу и ждет, пока пользователь введет символ с клавиатуры. Для того чтобы вывести сам символ на консоль, выполняется его приведение к типу char :

Методы этого класса позволяют считывать строку, значение типа int или double .

Методы класса Scanner :

hasNextInt() — возвращает true если с потока ввода можно считать целое число.

nextInt() — считывает целое число с потока ввода.

hasNextDouble() — проверяет, можно ли считать с потока ввода вещественное число типа double .

nextDouble() — считывает вещественное число с потока ввода.

nextLine() — позволяет считывать целую последовательность символов, то есть строку.

hasNext() — проверяет, а остались ли в потоке ввода какие-то символы.

В следующем примере метод hasNextInt() проверяет, ввел ли пользователь целое число. И с помощью метода nextInt() считываем введенное число. Если пользователь ввел строку, то программа выведет на консоль «Вы ввели не целое число»:

Рассмотрим пример, в котором используется метод nextDouble() для считывания дробного числа. Если же пользователь введет строку, то программа завершится с ошибкой времени выполнения. Чтобы этого не происходило, перед вызовом метода nextDouble() , сделайте проверку с помощью метода hasNextDouble() :

Источник

Как с клавиатуры ввести char java

Мы рассмотрим класс Java под названием Scanner, который позволяет сохранить и обработать ввод пользователя с клавиатуры, превращая его в Java-код. Класс Scanner имеет разные методы получения информации в зависимости от типа переменной.

Одна из сильных сторон Java — это огромные доступные библиотеки кода. Это код, который был написан для выполнения определенной работы. Все, что вам нужно сделать, это указать, какую библиотеку вы хотите использовать, а затем вызвать метод в действие.

Один действительно полезный класс в Java, который обрабатывает ввод пользователя, называется классом Scanner . Класс Scanner можно найти в библиотеке java.util.

Чтобы использовать класс Scanner, вам нужно сослаться на него в своем коде. Это делается с помощью импорта ключевых слов.

Оператор import должен находиться чуть выше оператора Class:

Это говорит Java, что вы хотите использовать определенный класс в определенной библиотеке — класс Scanner, который находится в библиотеке java.util.

Следующее, что вам нужно сделать, это создать объект из класса Scanner. (Класс — это просто набор кода. Он ничего не делает, пока вы не создадите из него новый объект.)

Для создания нового объекта Scanner напишите код:

Вместо того, чтобы устанавливать переменную int или переменную String, мы настраиваем переменную Scanner. Мы назвали ее user_input.

После знака равенства у нас есть ключевое слово new. Оно используется для создания новых объектов из класса.

Мы создаем объект из класса Scanner. В скобках мы говорим Java, что это будет System Input и русская кодировка, чтоб ввод был распознан как русский текст (System.in, «Cp1251»).

Чтобы получить пользовательский ввод, вы можете вызвать в действие один из методов, доступных для объекта Scanner.

Методы класса Scanner, которые обрабатывают ввод пользователя в Java:

  • next(): получает введенную строку до первого пробела
  • nextLine(): получает всю введенную строку
  • nextInt(): получает введенное число int
  • nextDouble(): получает введенное число double
  • nextBoolean(): получает значение boolean
  • nextByte(): получает введенное число byte (число от -128 до 127)
  • nextFloat(): получает введенное число float
  • nextShort(): получает введенное число short (число от -32768 до 32767)

Для нашего нового объекта Scanner мы будем использовать метод next:

Чтоб увидеть весь список доступных методов, введите после нашего объекта user_input точку. Нам нужен next. Дважды кликните по next и введите точку с запятой, чтобы завершить строку. Также мы напечатаем некоторый текст, как предложение о вводе данных:

Читайте также:  Как открывать страницы при помощи клавиатуры

Обратите внимание, что мы использовали print, а не println, как в прошлый раз. Разница между ними заключается в том, что println переместит курсор на новую строку после вывода, а print оставит курсор на той же строке.

Также мы добавим предложение о вводе фамилии:

Это тот же код, за исключением того, что java теперь будет хранить все, что пользователь вводит, в нашу переменную family_name вместо переменной first_name.

Чтобы распечатать ввод, мы можем добавить следующее:

Мы установили еще одну переменную String — full. В ней мы сохраним все, что есть в двух переменных first_name и family_name (в строке ввода ввел пользователь). Между ними мы добавили пробел. Последняя строка выводит все это в окно вывода.

Адаптируйте ваш код так, чтобы он соответствовал следующему изображению:

Запустите программу, и в окне «Вывод» отобразится следующее:

На этом этапе Java приостанавливается, пока вы не введете что-либо на клавиатуре. Работа кода не продолжиться, пока вы не нажмете клавишу ввода. Итак, кликните левой кнопкой мыши после «Введите имя:», и вы увидите, что курсор мигает. Введите имя и нажмите клавишу ввода на клавиатуре.

После того, как вы нажмете клавишу ввода, java возьмет то, что было набрано, и сохранит его в имени переменной слева от знака равенства. Для нас это была переменная с именем first_name.

Затем программа переходит к следующей строке кода:

Введите фамилию и снова нажмите клавишу ввода:

Пользовательский ввод завершен, а остальная часть программы выполняется. Это вывод двух имен. Конечный результат должен выглядеть так:

Таким образом, мы использовали класс Scanner для получения ввода от пользователя. Все, что было напечатано, сохранилось в переменных. Затем результат был напечатан в окне вывода.

Источник

Ввод с клавиатуры в java

Java

В процессе работы конкретной программы очень часто возникает необходимость при выполнении расчетов осуществлять процедуру выведения конкретных полученных данных, преобразований, а также множества сопутствующих элементов. Как показывает практика, результаты расчетов чаще всего хранятся в переменных, но не исключается факт того, что часто возникает необходимость в введении или же наоборот выведении текста.

В представленном случае нужно рассматривать между собой такие слова, как «экран» и «консоль» в качестве синонимов. Поэтому, столкнувшись с ними, пугаться их не следует. По сути, если рассматривать такое определение, как консоль – под ним нужно понимать определенную совокупность самых разнообразных устройств, используемых для ввода или же вывода данных, помогающих взаимодействовать между собой компьютеру и человеку.

Вывод на консоль

В том случае, если возникает необходимость в осуществлении вывода непосредственно на консоль, реализовать этот процесс можно посредством использования такой функции, как System.out.print(). В круглых скобках нужно указать переменную или же текст, но заключенный в двойные кавычки. Вводить нужно те данные, которые в последующем должны быть выведены на консоль.

Тогда, когда происходит процесс использования именно этой функции, выводится все то, что будет заключено в круглые скобки. Тот элемент, который будет выводиться, превращается в текстовый символ. Для того, чтобы осуществить процесс форматирования вывода, к элементам можно применять так называемую функцию склеивания. С помощью подобной модернизации можно придать более удобного для использования вида.

Выведение на экран конкретного значения переменной будет выглядеть следующим образом:

Ввод с клавиатуры в java

Все строчки кода нужно скомпилировать между собой посредством применения специальной вкладки Run, находящейся на верхней панели. Нажимая на эту кнопку, в первую очередь происходит сборка полностью всего проекта. После выполнения этого действия нужно осуществить переход на все ту же вкладку, но теперь следует выбрать кнопку с названием RunMain. Имя класса нужно указать непосредственно в кавычках. В том случае, если в вашем случае выбрано совершенно другое имя, то оно в обязательном порядке будет находиться в кавычках вместо слова Main.

Читайте также:  Клавиатура Defender Chimera GK 280DL

Результат, полученный после осуществления компиляции кода, будет выглядеть следующим образом:

Ввод с клавиатуры в java

Склеивание значений переменных произошло из-за того, что все они выведены в одну строку. В том случае, если есть необходимость в выведении данных в более удобном формате для чтения и использования, вместо такой функции, как print, нужно использовать фукцию println.

Осуществим модернизацию кода, а также разберемся, какой переменной соответствует какое определенное значение.

Ввод с клавиатуры в java

Непосредственно на саму консоль будет осуществлено выведение следующих данных:

Ввод с клавиатуры в java

Склеивание символов или же слов между собой реализуется посредством использования знака +.

Ввод данных посредством применения клавиатуры

Часто в процессе работы конкретной программы возникает необходимость в том, чтобы со стороны пользователя было осуществлено введение определенного типа данных.

В том случае, если есть необходимость в введении конкретного значения со стороны пользователя, нужно позаботиться об импортировании так называемого класса Scanner. Этот класс представляет собой целую библиотеку, в состав которой входят определенные функции, посредством применения которых можно реализовать определенный перечень задач. Чтобы выполнить это действие, нужно использовать специальное ключевое слово import.

Ввод с клавиатуры в java

В скобках нужно в обязательном порядке указать имя переменной, посредством которой будет реализовано «магию» ввода. После того, как будет установлен такой символ, как точка, сразу же появится раскрывающийся список функций, доступных к применению. В том случае, если же просто выполнить процесс вывода переменной, то на консоли появится всего лишь конкретное значение определенной переменной.

Но, как известно, там происходит процесс хранения системных данных, не слишком важных на этом этапе. Поэтому в обязательном порядке следует установить точку, после чего осуществить поиск функции под наименованием nextLine. Если же эта функция не появилась, можно попробовать прописать ее вручную. При этом очень важно помнить о круглых скобках, которые являются самыми важными.

После этого происходит такой процесс, как «заморозка» консоли, а компилятор ожидает тог момента, когда пользователь начнет осуществлять процесс введения данных. На данном этапе нужно перейти прямо к консоли и начать процесс ввода. После того, как будет на клавиатуре нажато клавишу Enter, все введенные данные будут отображены в виде текста на экране.

Вначале нужно переменной присвоить определенное значение, после чего переходить к процедуре вывода на экран.

Ввод с клавиатуры в java

На экране в последующем будет отображена следующая информация:

Ввод с клавиатуры в java

После выполнения этих манипуляций переменной будет присвоено то значение, которое ввел пользователь с клавиатуры. В последующем с такой переменной можно выполнять самые различные действия. При этом не стоит забывать о том, что символ не может преобразовываться в цифру.

Ввод с консоли

Для того, чтобы с консоли получить ввод, в классе System нужно найти такой элемент, как in. Но, если применять такой программный элемент, как System.in, как показывает практика, применять не слишком удобно. Поэтому в таких ситуациях прибегают к процессу применения специального класса под наименованием Scanner, так как в его состав как раз и включено System.in. Например, можно обратить внимание на образец миниатюрной программы, в процессе реализации которой происходит процесс введения конкретных чисел:

Ввод с клавиатуры в java

За счет того, что расположение самого класса Scanner находится в пакете под наименованием java.util, то на первом этапе необходимо выполнить такую процедуру, как его импортирование.

Для того, чтобы создать непосредственно сам элемент Scanner, в его конструктор нужно осуществить передачу такого объекта, как System.in. После этого у каждого пользователя появляется возможность осуществлять процесс получения всех вводимых значений. К примеру, в представленном случае вначале происходит выведение специального приглашения к вводу, после чего в виде переменной num происходит процесс получения конкретного вводимого числа.

Для того, чтобы введенное число было полученным, пользователю нужно воспользоваться специальным методом in.nextInt(). Посредством его использования есть возможность осуществить процесс возвращения целочисленного значения, которое было введено с помощью использования такого устройства, как клавиатура.

Стоит обратить внимание на то, что в класс Scanner может входить еще достаточно большое количество различных методов. Это указывает на то, что для реализации процесса введения конкретных значений используется свой специальный метод. Поэтому, на эти элементы нужно обращать особое внимание в том случае, если есть необходимость в реализации такого процесса, как ввод и вывод данных в консоли.

Читайте также:  Аккорды для аккордеона левая клавиатура

Источник



Ввод данных с клавиатуры

В Java используются два основных способа ввода данных с клавиатуры:

С помощью метода readLine() объекта, порожденного от класса BufferdReader из пакета java.io.

С помощью nextLine() и других методов объекта, созданного от класса Scanner из пакета java.util.

Однако в обоих случаях изначально используется System.in – объект класса InputStream, присвоенный переменной in, находящейся в классе System пакета java.lang. Данный объект выполняет функцию стандартного потока ввода, т. е. ввода с клавиатуры. (В то время как System.out – стандартный поток вывода.)

В Java объект System.in обеспечивает низкоуровневый ввод, при котором методом read() считываются байты. Например, если ввести «ab» и нажать Enter, будет прочитано три байта. В десятичном представлении значение первого байта будет соответствовать символу «a» по таблице символов, второго – символу «b», третьего – символу перехода на новую строку.

Если же ввести букву национального алфавита, которая не может кодироваться одним байтом, то каждый ее составляющий байт будет прочитан по отдельности.

Для преобразования байтов в символы, а затем в строки полученное от System.in передают в конструкторы классов-оберток. Обертки используют функционал переданного им объекта, но дополняют его своим.

Первая обертка – класс InputStreamReader, который преобразует набор байтов в символ. Класс BufferedReader буферизует ввод, обеспечивая считывание из потока ввода (клавиатура это или файл – не важно) целых строк, что делает процесс более быстрым.

Выражение BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); есть сокращенная запись от:

В случае Scanner дело обстоит попроще, так как класс может больше:

У сканера есть методы, проверяющие тип вводимых данных (hasNextInt() и т. п.). Несмотря на удобство Scanner, если надо просто считывать строки без их анализа, предпочитают использовать BufferedReader, так как он работает быстрее. В остальном выбор зависит от специфики задачи.

Источник

Класс Scanner.
Считывание символов
с клавиатуры

Функция next возвращает следующее слово, в нём может быть много букв. Более точно такое слово можно назвать String – строка. В строках может быть много букв, и через точку можно вызвать функцию, возвращающую букву по заданному номеру. Эту функцию зовут charAt, в скобках указывается номер символа, который мы хотим получить. Если интересует самый начальный символ, то нужно ввести ноль. Следующий символ будет 1, следующий – 2, и так далее. Это относительно простое решение, но здесь считывается в любом случае целое слово.

Возможно, что вам нужно прочесть один символ (один char), и вы не хотите читать для этого целое слово. Тогда можно написать так:

Теперь символ c можно будет использовать в программе, например, внутри условного оператора if (с == ‘+’) <…>.

Помните, что конкретные значения символов мы указываем в кавычках: ‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘+’, ‘1’ и т.д.

Как только вы напишите System.in.read () система заголосит об ошибке. Чтобы её исправить, надо переиначить шапку main вот так, и все заработает:

Пояснение про throws exception. Эту фразу можно просто прочесть по-английски main throws IOException, что значит: main может кинуть исключения IO, т.е. вводавывода (inout). Исключение — это остановка программы в том месте, когда она не может сработать нормально. То есть в обычных условиях все хорошо, но в исключительных (от сюда и название «исключение») — требуется обработка ошибки. Сейчас, дописав в заголовке main throws exception, мы просто предупредили систему, что это может произойти, и она успокоится.

Источник