Escape from Tarkov больше чем просто плохая игра

Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра

Я не буду честен, если напишу, что Escape from Tarkov очаровала меня с самого начала. Да, маркетологи Battlestate Games не зря ели свой хлеб и надавили на самые эрогенные зоны среднестатистического игрока из СНГ, но опыт прошлых «откуда ни возьмись шедевров» заставил изрядно насторожиться.

Предчувствие меня не подвело. Опыт личного знакомства с Escape from Tarkov оказался ещё более безрадостным, чем это предполагалось в самых пессимистичных представлениях. Статьи об игре, с которыми я знакомился до непосредственного контакта, как-то очень аккуратно обходили острые углы и не создавали впечатления чего-то из ряда вон ужасного. Для меня такое не свойственно, но данный материал на 99% состоит из поливания игры сами знаете чем. Извините, но мне так и не удалось разыскать приличной ложки мёда. Многоуважаемые фанаты могут сразу влепить дизлайк и выплеснуть ответное ведёрочко в комменты.

Визуал и оптимизация

После личного знакомства с игрой на не самой слабой машине, могу с уверенностью сказать, что Escape from Tarkov выглядит совершенно отвратительно. В таких случая обычно говорят что-то вроде: «графика на уровне игр прошлого десятилетия» или «технологии безнадёжно устарели», но это не наш случай. Очевидно, что разработчики располагают всем инструментарием для создания виртуальных красот, а именно движком Unity, пусть и не самой последней версии.

После свадьбы:

Нынешняя юнька – это уже не то уничижительное слово на грани оскорбления, коим оно было ещё не так давно. Теперь это действительно мощнейший инструмент, практически полностью лишённый каких либо ограничений, и сделать на нем то, что из себя представляет Тарков можно только если ты очень криворукий и ленивый любитель. Ладно, для любительского уровня нормально, но любители не берут за свою разработку столько денег, сколько дерут многоуважаемые разработчики Таркова.

Местный визуал больше всего страдает от крайне низкой дальности прорисовки и медленной подгрузки объектов, и это при том, что локации располагают очень бедным наполнением с изрядной долей копипаста. Ландшафт и кривые мэши немногочисленных объектов обтянуты мутными текстурками и снабжены криво прописанными шейдерами. Короче, все максимально лениво и бесталанно. Всё хорошее, что есть в графической части Escape from Tarkov заканчивается на неплохих модельках оружия (они, собственно, и продают игру) и нормальном UI.

Моддинг стволов тут прекрасен. Ну зачем из хорошей презенташки оружия решили сделать игру?!

Нет, про оптимизацию я не забуду (и не прощу). Немногие знают, что задача оптимизация в современном геймдеве – это отдельный от всего, воистину титанический объем работ. Так вот, разработчики Таркова просто решили не тратить силы на эти глупости. Гораздо привлекательней выглядит перспектива нарисовать побольше красивых моделек автоматов, а то, что несчастные ПК обладателей Таркова будут работать на пределе, чтобы отрисовать очередной набор мыльных текстурок, никого не волнует. Игра то уже продана.

Ребята из Battlestate Games и самые ярые их фанаты готовы оправдать буквально всё происходящее (а скорее не происходящее) в Escape from Tarkov такими сладкими для уха СНГ-геймера словами как РЕАЛИЗМ и ХАРДКОР. И это всё, вроде как, действительно присутствует в игре, но выполняет лишь одну функцию – закрыть зияющие дыры в геймдизайне. Мне не особо близка серия Dark Souls, но тамошний хардкор – это результат тщательных расчётов и грамотного геймдизайна, когда каждая деталь игры работает на главную сверхзадачу – доставить игроку удовольствие от преодоления челленжа. Escape from Tarkov кладёт огромный болт на игрока и его желания, а сверхзадача Battlestate Games – сруб бабла.

В игре нет нормально прописанного бэкграунда, как нет и мотивации преодолевать челлендж. Какой смысл охотиться за крутыми стволами и заниматься их модификацией, если в следующей катке его обязательно снимут с твоего холодеющего трупа? Ах да, есть же особые схроны для сохранения оружия, которые можно докупить к платной (ещё какой платной!) игре. Да, разработчики помнят о своей сверхзадаче.

Издание «Stradaj Nishhebrod» и издание «Pay to win». Геймплейные бонусы за деньги в платной игре – всё как мы любим

Ок, чувство прогрессии можно смело вычёркивать из короткого списка «причины играть в Тарков», так как максимум пользы от заработанной в боях снаряги – это возможность поразглядывать модельки оружия в меню. Ну и хрен с ним, у нас же тут комплексный тактический шутер всё-таки, а прокачка – это для девочек. Из геймплея Escape from Tarkov действительно можно сделать интересную нарезочку с драмой и превозмоганием, только вот на 10 секунд этой нарезки придётся пара часов НИЧЕГО.

Большую часть времени в игре просто ничего не происходит, но в отличие от той же ARMA, где короткому огневому контакту с противниками предшествовали продолжительные мероприятия по изучению местности, тактическому планированию, занятия важных точек и пр., в Таркове ты либо как идиот носишься по карте в ожидании шальной пули, либо весь раунд отлёживаешься в кустах. Всё, никаких иных рабочих тактик кроме кемперства здесь в принципе быть не может, потому как геймдизайнеры не сделали ничего для возможности их реализации. Игра буквально запрещает тебе в неё полноценно играть, жестоко наказывая за любые попытки проявить творческий подход и изобретательность. Если это хардкор и реализм, то нахер такие хардкор и реализм, господа разработчики и их фанаты.

А тут есть что-то ещё?

А ещё в Таркове происходит совершенно лютый беспредел в работе с коммьюнити. Судя по всему, разработчики исповедуют индуизм и в своих отношениях с клиентами предпочитают руководствоваться исключительно кастовой системой устройства общества. Игроки для них –
это безвольная и бесправная масса черни. Перманентные баны раздаются за каждый чих, и никто не станет разбираться в справедливости вынесенного решения (деньги тоже никто не вернёт). Интернет полон диких историй, когда баны давали за вопрос на форуме, за замечание по игровому процессу, за использование в игре оружия, (!)подобранного с трупа читера. И да, читеров в игре огромное количество, хотя бы потому, что никакой защиты игры от взлома попросту не существует. Зато есть ковровые бомбардировки перманентами. Учитесь, Blizzard и Ubisoft.

Одна из многих диких историй

Во всём остальном Escape from Tarkov – это бесконечно пустая игра, в ней нет ничего кроме полу-мошеннической бизнес-модели и наглой эксплуатация тёплых чувств жителей СНГ к давно почившему Сталкеру. После повального загибания тысяч подобных недоделок за последние годы, завывания в духе «это же бета» и «игра в разработке» слушать совершенно невозможно. Если за игру берут деньги, то никаких оправданий быть не может – она должна оцениваться по тем же критериям, что и завершённые проекты. Не хотите слушать критику – не выпускайте игру в платный релиз.

Самое ужасное во всей этой ситуации – это то, что Тарков с момента анонса прочно ассоциировался с надеждами на светлое будущее отечественного геймдева. Мол, ну наконец-то наши ребята, которые знают чего хочет русскоязычная аудитория, наконец сделают что-то действительно крутое и покажут этим бездушным Кал-оф-Дютям кузькину мать. Чуда не случилось, и мы снова увидели не игру, а сравнительно честное средство отъема денег у населения. Ребята с ровно такой же мотивацией, что и у Battlestate Games, убили отечественную игровую индустрию десять лет назад (никогда такого не было и вот опять). Снова эксплуатация слабостей игроков, снова ужасный менеджмент, снова бабло.

Читайте также:  Обзор недорогих закрытых наушников Audio Technica ATH AVC500

Escape from Tarkov – это больше, чем просто плохая игра. Это отвратительный франкенштейн из всего самого гадкого, что может быть в современной игровой индустрии.

Хардкорный мод STALKER (который в разы глубже и умнее Таркова)
Как убили российский геймдев (Battlestate Games было у кого учиться)

27.6K постов • 72.8K подписчиков

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Источник



Escape from Tarkov: Гайд по лучшей броне

Escape from Tarkov работает немного иначе, чем большинство шутеров от первого лица . В отличие от других игр FPS, где само оружие является определяющим фактором ущерба, который может нанести игрок, в Escape from Tarkov боеприпасы, которые использует оружие, являются определяющим фактором ущерба.

Подходящие боеприпасы могут легко пробить определенные типы бронежилетов, поэтому экипировка вашего солдата подходящей броней имеет решающее значение для выживания и сохранения ваших предметов. Как и все остальное в этой игре, бронежилеты не так просты, как в других играх FPS , где игрок просто ищет броню с лучшим рейтингом.

Стоимость

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе брони, является стоимость. Особенно это актуально для начинающих игроков. Одно неверное движение или неверный поворот могут иметь катастрофические последствия для игрока; когда вас убивают, вы теряете все, что носили. Уже по одной этой причине для начинающего игрока неразумно тратить много денег на броню или носить свою лучшую броню в битве, которая имеет неблагоприятные шансы на выживание. В начале надевайте только те доспехи, которые не прочь потерять – потому что, вероятно, так и будет. Сохраните более дорогую броню, когда у вас будет лучшее оружие и больше опыта.

Инвентарь

Следует рассмотреть несколько форм бронежилетов. В Escape from Tarkov есть жилеты для туловища, а также бронежилеты. Они оборудованы через разные слоты в вашем инвентаре. Буровые установки хороши по нескольким причинам. Во-первых, многие оснастки обеспечивают лучшую защиту, чем жилеты. Во-вторых, оснастить буровые установки непросто. Обременительный процесс оснащения оснастки снижает вероятность того, что противник украдет ваше мертвое тело, потому что он какое-то время будет склонен к нему. Наконец, оснастка позволяет игроку носить с собой больше запасных магазинов.

Уровни Брони

В Escape from Tarkov доспехам дается числовое значение от двух до шести. Чем выше число, тем сильнее будет броня; однако более высокое число (обычно) также означает, что броня будет более громоздкой и затруднит вашу мобильность. Броня 3-го уровня предлагает хорошее сочетание защиты и мобильности. Как и в случае с большинством оборудования в этой игре, все сводится к соотношению цены и риска.

Новые игроки захотят потратить все, что у них есть, чтобы получить лучшую броню, которую они могут себе позволить, чтобы иметь больше шансов на выживание. Просто помните, что более тяжелая броня не является гарантией выживания, и когда вас убьют, эта дорогая броня, вероятно, исчезнет.

Шлемы

Шлемы имеют те же числовые значения, что и бронежилеты, и не менее важны. У шлемов есть рикошет в дополнение к другим рейтингам брони. Это указывает на вероятность того, что пуля от шлема отклонится, а не пробьет шлем. Многие игроки в Escape from Tarkov утверждают, что шлемы – это больше притворство, чем что-либо еще. Причина такого отношения проста. Шлемы слабее бронежилетов, даже если у них такой же показатель брони. Во-вторых, опытные игроки научились целиться в ноги, если заметили противника в одном из лучших шлемов.

Ремонт

Одна ошибка, которую могут совершить новые игроки, – это тратить слишком много на броню, только чтобы не иметь достаточно ресурсов для ремонта брони после матча. Еще о ремонте следует помнить о том, что это практика истирания. Игроки платят за восстановление утраченной прочности части брони, но это снижает ее максимальную прочность. При ремонте разные материалы также теряют большую максимальную прочность, чем другие; Кроме того, некоторые материалы дешевле ремонтировать, чем другие. Керамические плиты, например, очень быстро теряют прочность и не подлежат ремонту. Помните об этих факторах при покупке новой брони.

Атрибуты Брони

Доспехи и шлемы в Escape from Tarkov имеют различные атрибуты, с которыми игрокам следует ознакомиться. Очки брони являются показателем прочности брони или того, сколько повреждений броня может выдержать, прежде чем она перестанет защищать владельца.

Класс брони, пронумерованный от двух до шести, отражает степень устойчивости брони к пробитию. Тогда есть отрицательные атрибуты; например, насколько медленнее человек будет двигаться и поворачиваться, и насколько броня снижает эргономический балл владельца. Один атрибут, не имеющий числового значения, – это материал, из которого изготовлена ​​броня.

Области Охвата

Не все доспехи защищают одни и те же части тела в Escape from Tarkov. Доспех может защитить три части тела. Чаще всего необходимо защищать грудную клетку. Все бронежилеты и экипировки защищают грудную клетку; это передняя и задняя части туловища, но не по бокам. Некоторые доспехи обвивают туловище, защищая и живот. Некоторые жилеты и оснастки также обеспечивают некоторую защиту рук игрока. Наконец, шлемы не обязательно покрывают всю голову; у всех шлемов есть участки, которые оставляют голову пользователя незащищенной.

Материалы

В Escape from Tarkov есть много разных материалов, из которых можно сделать броню. Каждый из этих материалов дает определенные преимущества для брони, но все эти материалы также страдают от различных штрафов. Керамическая обшивка отлично подходит для остановки более мощных боеприпасов; однако, как уже упоминалось выше, керамическая броня также не подлежит ремонту. Сталь и полимер ремонтировать легче всего; за ними следуют алюминиевые, титановые и арамидные доспехи. Худшие материалы с точки зрения ремонта – это комбинированные, керамика, стекло. Более мягкий материал с меньшей вероятностью остановит боеприпасы большой мощности, но будет предлагать большую мобильность и меньшую эргономичность.

Утяжеление

Многие начинающие игроки захотят обзавестись хэви-металлом (в какой-то момент), думая, что он превратит их солдата в танк, и так будет на некоторое время (при условии, что вы останетесь в живых). Будьте осторожны с тем, насколько ваша броня снижает ваш эргономический рейтинг. Более низкий эргономический рейтинг означает меньшее время прицеливания. Это означает, что при встрече с более легкобронированным противником он, вероятно, выстрелит раньше вас, что несколько сводит на нет преимущество более сильной брони. Это особенно верно, учитывая, что некоторые типы боеприпасов могут пробить даже самую прочную броню, а у шлемов есть незащищенные области.

Рекомендации

Вы должны быть лучше знакомы с тем, как работает броня в Escape from Tarkov, и сможете принять более обоснованное решение при выборе брони. Вот несколько рекомендаций на всякий случай. Начинающим игрокам определенно следует воздерживаться от покупки более дорогих частей брони и просто надеяться, что они смогут собрать их на поле боя. Хорошая броня для новичков – это 6B2 Armor. Это всего лишь броня 2-го уровня, но она имеет большую прочность, покрывает грудную клетку и живот, не слишком дорога в ремонте и не сильно мешает мобильности. Игроки, располагающие ресурсами, вероятно, захотят попробовать броню FORT с керамическими пластинами; такой уровень защиты немного повысит живучесть.

Читайте также:  Наушники Sony PS4 Wireless Stereo Headset 2 0 Black Blue 9281788

Источник

Escape from tarkov шлемы с наушниками

Red Pilot

Данил Литвинов

Никита Тарасенко

Andrey Salvatore

Андрей Кудрявцев

Andrey Salvatore ответил Андрею

Никита Тарасенко

Никита Тарасенко ответил Константину

Ярослав Смит

Andrey Salvatore

Михаил Анищенко ответил Максиму

Вячеслав Ананьев ответил Максиму

Ярослав Смит ответил Максиму

Ярослав Смит ответил Максиму

Данил Литвинов ответил Andrey

Источник

Escape From Tarkov Лучшие сборки, которые являются OP

Escape From Tarkov — одна из тех редких игр, которые вы медленно осваиваете, но если у вас есть, вы не собираетесь откладывать ее в ближайшее время.

Этот шутер от первого лица — одна из самых полезных (и одна из самых раздражающих) игр для тех из вас, кто любит хардкорную, ультрареалистичную перестрелку и получает возможность выстрелить своим друзьям в ноги.

Но разобраться с этим может быть нелегко, особенно если вы новичок. Нет карты, вам не дается никакого учебника, и вам обычно просто нужно идти вслепую и надеяться на лучшее.

Как только вы это поймете, вам нужно как-то осмыслить множество доступных пушек и различные наборы модов для каждого оружия. Безумно, я знаю.

Но не беспокойтесь, я здесь, чтобы помочь вам с лучшими сборками в Escape From Tarkov, которые являются OP. Мы займемся некоторыми высокобюджетными загрузками (включая нелепую), которые гарантированно превратят лица ваших врагов в туман, и парой более дешевых для вас, новичков, которые все еще выполняют свою работу.

И на всякий случай у меня есть несколько уловок внизу, чтобы вы могли уверенно создавать свои собственные сборки.

Как гласит тарковская легенда Пестилы;

Давайте начнем прямо в это дело.

10. Автомат АК-101 5.56×45.

Прекрасная маленькая бюджетная сборка

Мы начнем с хорошей сборки бюджета, хотя в приведенном выше ролике на YouTube показан ряд сборок, которые вы можете сделать с этим оружием.

У вас будет доступ к AK-101 в середине / начале игры. Это популярное оружие, поэтому есть неплохие шансы найти его на телах врагов, или вы можете забрать его из Механика LL2.

Это отличная сборка, которая дает вам уменьшенную отдачу и хороший голографический прицел, так что вы можете лазерить этих детенышей, бегущих по карте.

  • Дульный тормоз-компенсатор АК-101 Ижмаш 5.56×45
  • Рукоятка Magpul RVG
  • Газовая трубка АК-74
  • Зенит Б-10 АК Цевье
  • Пылезащитный чехол AKademia Bastion для АК
  • Рукоятка заряда Зенит РП-1 для АК
  • Голографический прицел Eotech XPS3-2
  • Ложа полимерная для АК-74М (6П34 Сб.15)
  • Подушка отдачи от ГП-25 для комплекта принадлежностей АК
  • Пистолетная рукоятка TAPCO SAW-Style для АК

9. Пистолет-пулемет SIG MPX 9×19

Тихо, но смертельно

Я пошел на еще одну бюджетную сборку здесь, потому что если вы новичок в игре и боретесь со страхом снаряжения, это отличное, эффективное оружие, которым вы можете управлять с уверенностью, что вы можете заработать все это снаряжение обратно с одним или два приличных рейда.

SIG MPX — прекрасный маленький пистолет-пулемет, у него отличная скорострельность и приличная скорость отдачи, поэтому он идеально подходит для заводских стрельб или любой формы ближнего боя.

Однако прикрепите к нему эти приспособления, и он станет тихой машиной смерти.

Если вы искали немного более дорогую сборку, посмотрите связанный клип на YouTube, который показывает отличную альтернативу.

  • Цевье SIG MPX Gen.1 для MPX
  • 165-мм ствол 9×19 для MPX-SD
  • MPX-SD 9×19 Встроенный глушитель
  • Адаптер для 4-дюймовой рейки SIG MPX Gen1 Handguard
  • Захват Magpul AFG
  • Верхний ресивер первого поколения SIG MPX
  • Магазин F5 MPX Drum на 50 патронов 9×19
  • Пистолетная рукоятка SIG MPX
  • Ложа Armacon Baskak
  • Трубный переходник с выдвижным прикладом SIG
  • Зарядная ручка Geissele «SCH» для MPX
  • Прицел рефлекторный ВОМЗ Пилад П1Х42 «УИВЕР»

8. Пистолет-пулемет TDI Kriss Vector Gen.2 9×19

Теперь мы ползем вверх по лестнице цен, но мы также ползем вверх по теме «что только что сорвало мне лицо ?!» лестница.

Vector действительно является OP SMG. Этот маленький комок смерти гарантированно убьет вас, независимо от того, как вы его используете.

Если кто-нибудь спросит вас, какая лучшая сборка для вектора, вы можете спокойно и просто ответить:

«Просто пусти в него пули».

Тем не менее, эта сборка, которую я сделал, хороша для всестороннего боя, и на ней тоже есть фонарик для некоторых ночных рейдов или прогулок по самым темным частям Interchange.

  • Шумоглушитель SilencerCo Osprey 9 9×19мм
  • Тактический синий лазерный LAM-модуль NcSTAR
  • Боковая направляющая KRISS Vector x 2
  • Тактический фонарь X400
  • Ствол 5 дюймов для Vector 9×19
  • Зенит РК-4 Цевье
  • Складной приклад KRISSVector Gen.2
  • Прицел светосильный Беломо ПК-06

7. AS VAL

Вы не получите намного круче, чем это

AS VAL — крутой пистолет. Очень крутой пистолет.

Он имеет низкую отдачу и в стандартной комплектации поставляется с глушителем.

Так что вы по сути покупаете прямую тихую смерть … Я же сказал вам, что это круто.

Из-за естественно хороших характеристик этого пистолета, нет необходимости в большом количестве модификаций, но эти дополнительные детали просто добавляют приятный завершающий штрих, чтобы гарантировать, что вы собираетесь разрушать настолько сильно, насколько позволяет это оружие.

  • AS VAL Пылезащитный чехол
  • Рукоятка заряда Зенит РП-1 для АК
  • Прицел светосильный Беломо ПК-06
  • Акции ЦНИИТОчМаш АС ВАЛ
  • Боковое низкое крепление СВД
  • Пистолетная рукоятка AS VAL
  • Магазин 6Л25 9х39 ВСС на 20 патронов
  • АС ВАЛ 9х39 встроенный ствол-глушитель

6. Сайга 12га вер. 10 12/76 ружье

Возможно, вам захочется принести беруши для этого

Было бы неправильно иметь список 10 лучших сборок Таркова без дробовика.

У Сайги 12га много прилипания. Это очень раннее игровое ружье, которое Дикие часто носят с собой, и при использовании неправильных снарядов оно может быть немного мокрым. Но при правильной экипировке он превращается в совершенно другого зверя.

С массивным 20-зарядным магазином вы можете бросать снаряд за снарядом в своих врагов, не обращая внимания на мир. Вам придется немного отрегулировать отдачу, но когда вам так весело — вам все равно.

  • AK74 / AK100 PT Замок
  • Зенит ПТ-3 «Классика» приклад
  • Рукоятка заряда Зенит РП-1 для АК
  • Магазин MaxRounds Powermag на 20 патронов 12/76 для СОК-12 и совместимого оружия
  • Пылезащитный чехол Ижмаш СОК-12 Сб.0-2
  • Цевье алюминиевое СОК-12 MTU002 Long Top
  • Зенит РК-2 Цевье
  • Голографический прицел Vortex Razor AMG UH-1
  • Holosun LS321 Тактическое устройство
  • Дульный тормоз Tromix Monster Claw 12ga
  • Пистолетная рукоятка АК Зенит РК-3

5. Автомат DT MDR 7.62×51

«Привет, могу я получить группу смертей с дополнительным приказом без отдачи, пожалуйста?»

MDR — это мощный пистолет. Вы можете почувствовать это лучше всего, когда используете в ближнем / среднем диапазоне — так что он идеально подходит для ваших общежитий / курортных прогулок.

Читайте также:  Мембраны 40мм для наушников

Единственным недостатком здесь является то, что самые большие доступные магазины — это магазины на 20 штук. Таким образом, вам нужно учитывать здесь каждый выстрел, что не должно быть слишком сложным с этой сборкой.

С прикрепленным глушителем вы сможете поймать своих врагов и уничтожить их, прежде чем они даже узнают, что происходит.

  • 16-дюймовый ствол .308 для MDR и совместимых
  • Дульный тормоз Daniel Defense Wave 7.62×51
  • Шумоглушитель Daniel Defense Wave QD
  • PMAG SR / LR GEN M3 20 7,62×51 20 об / мин
  • Валдайский прицел ПС-320 1x / 6x
  • Цевьё Desert Tech для MDR BLK
  • Направляющая Magpul M-LOK 4,1 дюйма
  • Зенит РК-2 Цевье
  • Направляющая Magpul M-LOK 2,5 дюйма
  • Holosun LS321 Тактическое устройство
  • Пистолетная рукоятка Desert Tech для MDR Black

4. Ремингтон R11 RSASS 7.62×51

Для всех вас, миллиардеров

Если бы мы ползли вверх по ценовой лестнице с Vector, теперь мы мчимся вверх, как будто от этого зависит наша жизнь.

У всех есть хорошее маленькое яйцо на черный день, верно?

Ну, вы не можете сделать омлет-машину смерти, не разбив несколько яиц, потому что эта сборка обойдется вам в классные 1,5 миллиона рублей.

С тепловизионным прицелом REAP-IR, когда вы раскачиваете это ружье, ваши враги могут убежать, но, конечно, не могут спрятаться.

RSASS — это классическое ружье Таркова, которое использовалось в течение долгого времени, так почему бы не привести его в порядок и не отправиться на охоту за добычей, которая, скорее всего, не приблизится к реальной стоимости этого ружья.

Потому что иногда нужно просто себя побаловать.

  • Удлинительная буферная трубка приемника SI Advanced
  • Приклад HK E1 для AR-15 и совместимых
  • 22-дюймовый ствол для AR-10 и совместимый 7,62×51 NATO
  • JP Enterprises Газовая Система-5б
  • Дульный тормоз Daniel Defense Wave 7.62×51
  • Шумоглушитель Daniel Defense Wave QD
  • PMAG SR / LR GEN M3 20 7,62×51 20 об / мин
  • УНВ DLOC-IRD Крепление для прицелов
  • Тепловизионный оптический прицел Trijicon REAP-IR
  • Наглазник для прицела REAP-IR
  • Цевье Remington Arms для R11 RSASS
  • Направляющая Remington RAHG 4 дюйма
  • Зенит РК-2 Цевье
  • Направляющая Remington RAHG 2 дюйма
  • Holosun LS321 Тактическое устройство
  • Пистолетная рукоятка HK Ergo PSG-1 для систем на базе AR-15

3. Springfield Armory M1A 7,62×51

Это будет ваш второй любимый вымышленный Спрингфилд.

Если вы из тех игроков, которые стремятся к чистой точности и не нуждаются в большой мобильности, то эта экипировка идеально подходит для вас.

M1A Springfield — великолепное ружье, которое идеально подходит для выполнения точных последующих выстрелов с легкостью и классом.

Я поставил на него голографический прицел, но он также очень эффективен со снайперским прицелом.

Так что прыгайте в лес, вставайте на холмы и начинайте собирать головы!

  • Ложа шасси Troy SASS для M14
  • Гидравлическая буферная трубка Mesa Tactical Crosshair
  • Приклад HK E1 для AR-15 и совместимых
  • Зенит РК-2 Цевье
  • Голографический прицел Eotech EXPS3
  • Резиновая ручка Hogue OverMolded Rubber Grip
  • Holosun LS321 Тактическое устройство
  • Ствол 22 дюйма для M1A 7,62×51 НАТО
  • Адаптер Direct Thread для устройства смягчения последствий Lantac Blast
  • Дульный тормоз Lantac Dragon 7.62×51
  • Лантак «Устройство для защиты от взрыва» 7.62×51

2. Штурмовая винтовка HK 416A5 5.56×45

Не совсем миллиардная территория, но близко

Если вы находитесь в деловой части HK, вы знаете, что вам предстоит либо противостоять очень хорошему игроку, либо просто очень богатому игроку — скорее всего, и тем и другим.

Он точен, им легко управлять, у него отличная скорострельность, и он стоит абсолютной бомбы.

Если вам нравится внешний вид, и вы находитесь в начале / середине игры, вам придется либо просто наслаждаться видом, либо бороться с ним из холодных, мертвых рук эндшпиля.

В общем, если у вас есть деньги, чтобы сжечь, вы захотите заполучить один из них.

  • Буферная пробирка HK «Enhanced Tube»
  • Приклад HK E1 для AR-15 и совместимых
  • Рукоятка заряжания Raptor для AR-15 Grey
  • Магазин STANAG на 60 патронов MAG5-60 5.56×45
  • Ресивер верхний HK 416A5 5.56×45 для 416A5
  • Ствол 20 дюймов для 416A5 и совместимого 5.56×45
  • HK 416A5 Обычный низкопрофильный газовый блок
  • Дульный тормоз Daniel Defense Wave 5.56×45
  • Шумоглушитель Daniel Defense Wave QD
  • Цевье HK MRS 14 «keymod для 416A5
  • Strike Industries Keymod 6-дюймовый гид
  • Зенит РК-2 Цевье
  • NcStar MPR45 Резервное крепление
  • Прицел светосильный Беломо ПК-06
  • Прицел Magpul MBUS Gen.2 Frontsight
  • Прицел Magpul MBUS Gen.2
  • Пистолетная рукоятка HK Ergo PSG-1 для систем на базе AR-15

1. Штурмовая винтовка Colt M4A1 5.56×45

Это всегда ты, не так ли?

Статья «Топ-10 побегов из Таркова», которые являются лучшими сборками, не была бы полной без самого крестного отца. Конечная мета. M4A1.

Пожалуй, самая известная из штурмовых винтовок для геймеров, этот плохой мальчик появляется в большинстве шутеров от первого лица, и для этого есть причина.

При правильной экипировке этот пистолет, пожалуй, лучший в игре.

Его можно модифицировать так, чтобы он имел невероятную отдачу, отличную эргономику и сверхбыструю скорострельность, которая усыпит всех, кроме самых экипированных ЧВК. Если спать значит дырявая и обратно в холл.

Будьте готовы раскошелиться, потому что это ружье стоит недешево — но, честное слово, оно того стоит.

  • Глушитель звука Thunder Beast Ultra 5
  • Thunder Beast 223CB Дульный тормоз 5.56×45
  • Тактический фонарь LAS / TAC 2
  • Прицел Magpul MBUS Gen.2 Frontsight
  • Голографический прицел Vortex Razor AMG UH-1
  • Прицел Magpul MBUS Gen.2
  • Цевьё SAI 14,5 «QD Rail для AR15
  • Рукоятка заряжания Raptor для AR-15
  • Ствол 20 дюймов для AR-15 и совместимый 5.56×45
  • Удлинительная буферная трубка приемника SI Advanced
  • МЧС Приклад карабина
  • Магазин Magpul PMAG D-60 5.56×45 на 60 патронов
  • Пистолетная рукоятка Naroh Arms GRAL-S для AR-15-совместимого оружия
  • Влтор МУР-1С 5.56×45 Ресивер верхний для систем AR
  • Зенит РК-2 Цевье
  • Направляющая Magpul M-LOK 4,1 дюйма
  • JP Enterprises Газовая Система-5б

Итак, вот и мы, мои 10 лучших сборок Escape From Tarkov, которые являются OP.

Как я сказал в начале — может быть очень сложно понять, что все делает в этой игре, и модификация оружия ничем не отличается.

Мой лучший совет — навестить тарковского оружейника . Здесь вы можете делать сборки для любого оружия, которое захотите. Он сообщает вам, сделали ли вы совместимую сборку, и даже дает оценку ее стоимости.

Главный совет: если вы делаете внутриигровую сборку в разделе моддинга, а вариант для какой-то детали не появляется — скорее всего, это потому, что вы еще не «открыли» эту часть. Так что просто прыгайте на блошиный рынок, ищите предмет, затем исследуйте его, и все будет в порядке.

Если у вас есть любимая сборка или вы не согласны с какой-либо из перечисленных здесь, то оставьте комментарий и дайте мне знать.

Источник

Escape from Tarkov больше чем просто плохая игра

Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра

Я не буду честен, если напишу, что Escape from Tarkov очаровала меня с самого начала. Да, маркетологи Battlestate Games не зря ели свой хлеб и надавили на самые эрогенные зоны среднестатистического игрока из СНГ, но опыт прошлых «откуда ни возьмись шедевров» заставил изрядно насторожиться.

Предчувствие меня не подвело. Опыт личного знакомства с Escape from Tarkov оказался ещё более безрадостным, чем это предполагалось в самых пессимистичных представлениях. Статьи об игре, с которыми я знакомился до непосредственного контакта, как-то очень аккуратно обходили острые углы и не создавали впечатления чего-то из ряда вон ужасного. Для меня такое не свойственно, но данный материал на 99% состоит из поливания игры сами знаете чем. Извините, но мне так и не удалось разыскать приличной ложки мёда. Многоуважаемые фанаты могут сразу влепить дизлайк и выплеснуть ответное ведёрочко в комменты.

Визуал и оптимизация

После личного знакомства с игрой на не самой слабой машине, могу с уверенностью сказать, что Escape from Tarkov выглядит совершенно отвратительно. В таких случая обычно говорят что-то вроде: «графика на уровне игр прошлого десятилетия» или «технологии безнадёжно устарели», но это не наш случай. Очевидно, что разработчики располагают всем инструментарием для создания виртуальных красот, а именно движком Unity, пусть и не самой последней версии.

После свадьбы:

Нынешняя юнька – это уже не то уничижительное слово на грани оскорбления, коим оно было ещё не так давно. Теперь это действительно мощнейший инструмент, практически полностью лишённый каких либо ограничений, и сделать на нем то, что из себя представляет Тарков можно только если ты очень криворукий и ленивый любитель. Ладно, для любительского уровня нормально, но любители не берут за свою разработку столько денег, сколько дерут многоуважаемые разработчики Таркова.

Местный визуал больше всего страдает от крайне низкой дальности прорисовки и медленной подгрузки объектов, и это при том, что локации располагают очень бедным наполнением с изрядной долей копипаста. Ландшафт и кривые мэши немногочисленных объектов обтянуты мутными текстурками и снабжены криво прописанными шейдерами. Короче, все максимально лениво и бесталанно. Всё хорошее, что есть в графической части Escape from Tarkov заканчивается на неплохих модельках оружия (они, собственно, и продают игру) и нормальном UI.

Моддинг стволов тут прекрасен. Ну зачем из хорошей презенташки оружия решили сделать игру?!

Нет, про оптимизацию я не забуду (и не прощу). Немногие знают, что задача оптимизация в современном геймдеве – это отдельный от всего, воистину титанический объем работ. Так вот, разработчики Таркова просто решили не тратить силы на эти глупости. Гораздо привлекательней выглядит перспектива нарисовать побольше красивых моделек автоматов, а то, что несчастные ПК обладателей Таркова будут работать на пределе, чтобы отрисовать очередной набор мыльных текстурок, никого не волнует. Игра то уже продана.

Ребята из Battlestate Games и самые ярые их фанаты готовы оправдать буквально всё происходящее (а скорее не происходящее) в Escape from Tarkov такими сладкими для уха СНГ-геймера словами как РЕАЛИЗМ и ХАРДКОР. И это всё, вроде как, действительно присутствует в игре, но выполняет лишь одну функцию – закрыть зияющие дыры в геймдизайне. Мне не особо близка серия Dark Souls, но тамошний хардкор – это результат тщательных расчётов и грамотного геймдизайна, когда каждая деталь игры работает на главную сверхзадачу – доставить игроку удовольствие от преодоления челленжа. Escape from Tarkov кладёт огромный болт на игрока и его желания, а сверхзадача Battlestate Games – сруб бабла.

В игре нет нормально прописанного бэкграунда, как нет и мотивации преодолевать челлендж. Какой смысл охотиться за крутыми стволами и заниматься их модификацией, если в следующей катке его обязательно снимут с твоего холодеющего трупа? Ах да, есть же особые схроны для сохранения оружия, которые можно докупить к платной (ещё какой платной!) игре. Да, разработчики помнят о своей сверхзадаче.

Издание «Stradaj Nishhebrod» и издание «Pay to win». Геймплейные бонусы за деньги в платной игре – всё как мы любим

Ок, чувство прогрессии можно смело вычёркивать из короткого списка «причины играть в Тарков», так как максимум пользы от заработанной в боях снаряги – это возможность поразглядывать модельки оружия в меню. Ну и хрен с ним, у нас же тут комплексный тактический шутер всё-таки, а прокачка – это для девочек. Из геймплея Escape from Tarkov действительно можно сделать интересную нарезочку с драмой и превозмоганием, только вот на 10 секунд этой нарезки придётся пара часов НИЧЕГО.

Большую часть времени в игре просто ничего не происходит, но в отличие от той же ARMA, где короткому огневому контакту с противниками предшествовали продолжительные мероприятия по изучению местности, тактическому планированию, занятия важных точек и пр., в Таркове ты либо как идиот носишься по карте в ожидании шальной пули, либо весь раунд отлёживаешься в кустах. Всё, никаких иных рабочих тактик кроме кемперства здесь в принципе быть не может, потому как геймдизайнеры не сделали ничего для возможности их реализации. Игра буквально запрещает тебе в неё полноценно играть, жестоко наказывая за любые попытки проявить творческий подход и изобретательность. Если это хардкор и реализм, то нахер такие хардкор и реализм, господа разработчики и их фанаты.

А тут есть что-то ещё?

А ещё в Таркове происходит совершенно лютый беспредел в работе с коммьюнити. Судя по всему, разработчики исповедуют индуизм и в своих отношениях с клиентами предпочитают руководствоваться исключительно кастовой системой устройства общества. Игроки для них –
это безвольная и бесправная масса черни. Перманентные баны раздаются за каждый чих, и никто не станет разбираться в справедливости вынесенного решения (деньги тоже никто не вернёт). Интернет полон диких историй, когда баны давали за вопрос на форуме, за замечание по игровому процессу, за использование в игре оружия, (!)подобранного с трупа читера. И да, читеров в игре огромное количество, хотя бы потому, что никакой защиты игры от взлома попросту не существует. Зато есть ковровые бомбардировки перманентами. Учитесь, Blizzard и Ubisoft.

Читайте также:  Цены на Panasonic RP HS46E W в Москве

Одна из многих диких историй

Во всём остальном Escape from Tarkov – это бесконечно пустая игра, в ней нет ничего кроме полу-мошеннической бизнес-модели и наглой эксплуатация тёплых чувств жителей СНГ к давно почившему Сталкеру. После повального загибания тысяч подобных недоделок за последние годы, завывания в духе «это же бета» и «игра в разработке» слушать совершенно невозможно. Если за игру берут деньги, то никаких оправданий быть не может – она должна оцениваться по тем же критериям, что и завершённые проекты. Не хотите слушать критику – не выпускайте игру в платный релиз.

Самое ужасное во всей этой ситуации – это то, что Тарков с момента анонса прочно ассоциировался с надеждами на светлое будущее отечественного геймдева. Мол, ну наконец-то наши ребята, которые знают чего хочет русскоязычная аудитория, наконец сделают что-то действительно крутое и покажут этим бездушным Кал-оф-Дютям кузькину мать. Чуда не случилось, и мы снова увидели не игру, а сравнительно честное средство отъема денег у населения. Ребята с ровно такой же мотивацией, что и у Battlestate Games, убили отечественную игровую индустрию десять лет назад (никогда такого не было и вот опять). Снова эксплуатация слабостей игроков, снова ужасный менеджмент, снова бабло.

Escape from Tarkov – это больше, чем просто плохая игра. Это отвратительный франкенштейн из всего самого гадкого, что может быть в современной игровой индустрии.

Хардкорный мод STALKER (который в разы глубже и умнее Таркова)
Как убили российский геймдев (Battlestate Games было у кого учиться)

Источник

Escape from tarkov wifi камера

купить рубли тарков

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Офлайн-режим

Это очень важное упражнение, которое многие недооценивают. Берем любое снаряжение, невероятное количество боеприпасов, медицины и идем убивать ботов. Выбираем карту, например, завод. Она больше всех подходит для АИМ и по размеру не такая огромная, чтобы запутаться, плюс ботов будет достаточно.
Чтобы не бродить и выискивать тушки противников, жмем «побег из таркова», «ЧВК», «завод», «далее», «далее» и ставим галочку на оффлайн режим и PVE. Количество выбираем «много» или «орда». Все остальное не особо важно. Начинаем упражнения. Требуется это каждому новичку для того, чтобы понять механику, прочувствовать средства защиты и физику передвижений, которая была еще более жесткой и реалистичной, пока игроки не стали жаловаться на сложное управление.

Необходимо стараться попадать не прицелившись, начиная палить от бедра.
В верхнюю часть модели врага, переходя в голову. Никогда не садитесь без причины и тем более не ложитесь — так проще нанести вам критический урон.
Кстати в EFT используется интересная система: выбитые конечности чернеют и при попадании по ним у вас распределяется урон равномерно на всем частям тела. После этого необходимо будет залечить каждую из этих частей. В общем отстреливайте до сотни ботов перед любой вылазкой в онлайн. Таким образом вы почувствуете геймплей лучше и то, как легче вам управлять своим персонажем, а также попадать по другим игрокам.

Клавишные комбинации

Знания ключевых сочетаний клавиш для обращения с оружием и инвентарем существенно упрощает игру.

Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.

Чтобы перетащить одежду оружия и любое другое снаряжение на вас, если вы голый, зажимаем клавишу ALT, наводим на ячейку и жмем на него левой кнопкой мыши. Оно сразу берется вам в руки или за спину. Это работает в инвентаре и с трупами, любые сторонние итемы перемещается другим сочетанием.
Также из любого источника к вам и обратно работает это и со снаряжением, только прямое перемещение. Чтобы это сделать шустро, зажимаем CTRL и жмем на левую кнопку мыши главное, чтобы было свободное место.

Кнопка R переворачивает предметы, выкинуть их можно нажав ЛКМ+DELETE.

Оружие

Двойное нажатие R приводит к тактической перезарядке, это сбрасывает магазина землю.

  • Alt + T дает посмотреть, сколько патронов в магазине.
  • Alt + W/S — огонь из-за препятствия.
  • Alt + A/D — плавные наклоны.
  • Alt + Q/E — выпады, также обычные Q/E.
  • Shift + T — проверить патронник, отодвинуть затвор.
  • L — осмотр.
  • B — переключить тип огня
  • Alt + ПКМ — марка прицела
  • CTRL + ПКМ — переключение между прицелами

Чтобы замедлить шаг, крутим колесо мыши, а если захотели плавно присесть, зажимаем С и крутим колесо мыши.

  • 2хО — посмотреть выходы.
  • СКМ — прокрутка головы.

Умные растраты и продажи

Берем бронежилет подешевле и каску деда. Не забываем про тактические наушники, которые глушат громкие и увеличивают тихие звуки. В них вы будете лучше слышать противника, даже который ползет как уж.

Чините бронежилет у прапора, следите за поинтами брони. Когда они меньше половины, продавайте. Не менее важным будет продавать разные предметы на барахолке или торговцам. Прицелы, глушители, модификации, бронежилеты, каски продаем лыжнику. Оружие и все остальное — механику. Ценные предметы, цепочки вазы, статуэтки продаем терапевту.

Выбор оружия

Идеальным выбором оружия для новичка станет АК-74М — старый добрый и надежный АК, недорогой как в сборке, так и в выборе патронов. Другой огнестрел будет обходиться в сборке дороже и сложнее в использовании. Если вы только начали свой путь, можете взять ВСС «Винторез» или «Вал», который в целом выйдет дешевле. Однако его убойность сводится к перестрелкам на ближней и средней дистанции. Плюс зажать с магазина на 60 выстрелов у вас не получится, так как их всего может быть 30. А стандартный на 20 тридцатник стоит недешево.

Напоследок

Очень короткий совет, к которому вы должны прийти сами. Какое-то время вы все равно будете потеть, трястись и пугаться. Игра крайне напряженная. Все, кто только начинает гамать, не могут моментально контролировать это состояние. Также и потому, что после смерти у вас все пропадает, если не застраховали, остаются лишь вещи в подсумке.
От вас требуется быстрее расслабиться, не переживать за деньги, лут, квесты и так далее. Не бояться ввязываться в перестрелки с врагами. Не ползайте на корточках, не сидите. Берем снаряжение, убиваем десятки ботов в оффлайн и с этой же снарягой идем в онлайн начинаем свое путешествие как уверенный оперативник.

Читайте также:  Телевизор шарп как подключить наушники


Видеогайд для тех, кому лень читать

Источник

Escape From Tarkov: реалистичный шутер, жаждущий выйти на свет

Escape From Tarkov — реалистичный шутер, направленный на хардкорное выживание в городе Тарков. Цель игры — сбежать из Таркова, забрав с собой всё, что влезет в рюкзак, подсумок или разгрузку. Разработка игры компанией Battlestate, известной по своей игре ВКонтакте Contract Wars, начата 5 ноября 2015 года, закрытое бета-тестирование запущено в 17 году. Игра до сих пор находится на стадии тестирования, но доступна к приобретению и вполне себе играбельна. Почему она не вышла официально? Видимо, разработчики боятся массовой критики или ответственности.

Цена игры — 1600 рублей, но это лишь стандартный пакет, ещё есть 3 продвинутых пакета: Left Behind Edition — 2600 рублей, Prepare For Escape Edition — 3600 рублей, Edge Of Darkness Edition — 4999 рублей. Чем выше пакет, тем больше схрон и стартовый пакет. Владельцы полной версии получают эксклюзивный подсумок, позволяющий хранить в себе предметы. Подсумок — некий карман-сохранение, который вынесет из рейда предметы даже в случае Вашей смерти.

Схрон. Кстати о схроне, прикладываю видео-демонстрацию того, как он устроен. В схроне можно хранить все предметы из рейда, а для экономии места используйте контейнеры, правда, их цена достаточно велика. Вообще правильное хранение вещей в инвентаре — отдельный вид искусства, любителям тетриса зайдёт. На видео также можно ознакомиться с системой умений, оттачивающихся во время Ваших действий в рейдах. Никакой рейд не проходит зря, даже если Вы умерли и потеряли все вещи, будет прокачено умение выносливости, стрельбы, тактики, прицеливания или чего-то другого.

На видео можно заметить меню с торговцами, в игре каждый торговец имеет свою классификацию: продавец оружия, брони, обвесов, медицинских препаратов. В зависимости от его классификации определяется ассортимент и цена скупки предметов. Насчёт ассортимента, он увеличивается в зависимости от уровня доверия торговца, уровень отталкивается от четырёх параметров: сколько денег было потрачено, игровой уровень, коэффициент доверия(выдаётся за прохождение заданий). Максимальный уровень торговца — четвёртый, именно на этом этапе Вам доступен весь ассортимент. Покупать и продавать предметы можно не только у торговцев, а ещё на барахолке, доступной с 10 игрового уровня.

Оружие. Оружие — одна из особенностей игры. 20 характеристик, каждая из них играет свою роль, а ощущения от оружие приближены к реальным. Оружие создаётся людьми, которые стреляли из него в жизни. Любое оружие можно обвешивать, разбирать и модифицировать. Для кого-то оружие представляется как пятикилограммовый кусок стали с рукоятью и прицелом, но здесь даже ствол с газовой трубкой, цевьём, рукояткой, магазином — полноценное оружие, из которого можно стрелять.

Лор. Лор в игре максимально прост и даёт объяснение всем событиям: Россия, 2028 год, город Тарков в Норвинской области изолирован от мира военными ВС России и ООН из-за незаконной деятельности медицинской компании TerraGroup, гражданские примкнули к рядам ЧВК или стали Дикими. Всего две фракции ЧВК: BEAR — русскоязычные наёмники ЧВК, USEC — англоязычные наёмники ЧВК. Также есть Дикие — маргинальное сообщество, занимающиеся мародёрством и грабежами, за них могут играть обычные игроки раз в некоторое время или боты. От выбора фракции зависит не многое, лишь озвучка и название жетона. Разработчики даже сняли свой сериал, рассказывающий о событиях игры.

Квесты. В игре присутствуют квесты, их можно брать у торговцев, особой сюжетной линии ждать от них не стоит, но вот что интересно — проходятся они в рейдах, во время многопользовательской игры, такое редко где можно встретить.

Убежище. В игре есть убежище, с помощью него можно крафтить предметы, добывать криптовалюту, тестировать оружие и улучшать некоторые показатели. Каждую комнату нужно постепенно строить благодаря предметам из рейда, ещё учитывается репутация торговцев и построена ли другая комната, взаимосвязанная с этой. Криптовалюта, а именно Bitcoin, добывается благодаря видеокартам, найти их можно в рейде, но для начала необходимо построить саму ферму, сделать это не так просто, зато Вы получите пассивный заработок, если начнёте продавать криптовалюту. Чтобы та или иная комната функционировала, должно быть включено электричество, для этого необходимо построить солнечную панель или стабильно заправлять генератор бензином. В видео ниже демонстрируется само убежище и стрельба в тире.

Игровой процесс. После того, как Вы определились с картой и собрали снаряжение в рейд, Вы появитесь в одной из рандомных точек, Ваша цель забить инвентарь ценными предметами, сбежать из Таркова, закончив рейд и сохранив снаряжение. В случае смерти все Ваши вещи пропадут, поэтому стоит их страховать, в таком случае есть шанс, что игроки не найдут снаряжение и оно вернётся в течение 48 часов.

Выход из Таркова придётся искать самостоятельно, так как никаких карт у Вас не будет, в помощь может прийти онлайн карта, которую стоит заранее открыть на телефоне. Усложняет ситуацию то, что выйти можно только через те выходы, название которых отображается после двойного нажатия клавиши «O»

Графика. В игре есть достаточно большие настройки графики и PostFX, правда, нельзя сказать что она слишком современная, Escape From Tarkov предназначен как для средних ПК, так и для мощных. Стоит упомянуть, что игра разработана на движке Unity.

Рассказывать о вселенной Таркова можно долго, поэтому если Вас заинтересовала игра — посмотрите несколько видео и подумайте, возможно, она стоит своих денег. Учтите, что поблажек от Escape From Tarkov ждать не стоит: при неправильном использовании стратегических запасов в начале, вполне себе можно запороть игру и придётся обнулять прогресс.

Читайте также:  Как подключить наушники airpod

Источник



Сочетание клавиш и секретных комбинаций в игре Escape from Tarkov

[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[Y — двойной клик] – меню жестов, выбрать жест или фразу персонажа. Закрепить на кнопке фразу — выбираете команду, кликаете правой кнопкой и биндите;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[O — двойной клик] – посмотреть точки выхода с локации.

ПРИЦЕЛЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[N] – включить/выключить прибор ночного видения, а также опускание или подъем забрало;

СТРЕЛЬБА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРУЖИЕМ

[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[ALT+L] — складывание/раскладывание приклада;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[ALT+W] — стрельба в слепую вверх;
[ALT+S] — стрельба в слепую в бок;
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
[B] – смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt] + [B] – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[PAGE UP] / [PAGE DOWN] — Изменение дистанции пристрелки прицелов во время прицеливания.

ДЕЙСТВИЯ В ИНВЕНТАРЕ И СХРОНЕ

[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;
[двойной клик ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] – открывает разгрузки, кейсы, рюкзаки и т

;
[Alt] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – устанавливает экипировку в свободный слот персонажа в схроне и в бою;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переносит магазины и патроны в разгрузку, а остальные предметы в рюкзак в схроне и в бою;

Источник

Как начать играть в «Тарков» и сохранить себе нервы

«Побег из Таркова» — игра не для всех. Она не прощает ошибок и сталкивает игрока с трудностями в первые же минуты игры. Как безболезненно войти в «Тарков» и сохранить самообладание в любой ситуации? За помощью мы обратились к двум опытным игрокам, которые рассказали нам, с чего нужно начинать новичкам, и как им быстро освоиться в этой игре.

Не ходите на локацию «Завод» в первые минуты игры

«Завод» — очень компактная и маленькая карта, а плотность «населения» в ней бойцов ЧВК, челоботов (название людей, которые выходят в рейд за побочных персонажей, которых называют в игре Дикими, — Прим. ред.) и ботов настолько высока, что из-за незнания карты, респаунов игроков и ботов ваш шанс выйти живым с «Завода» будет очень низким.

Изучите локации

Для начала изучите все локации в игре. Можно начать с одной, а уже дальше идти к следующим. Обязательно изучите места лута, респаунов, выходы за ЧВК и челоботов. В начале пути мы бы посоветовали ходить на локацию «Таможня». Во-первых, эта карта большая. Разного лута на ней — много, а места боёв ЧВК (частных военных корпораций, — Прим. ред.) можно легко обойти. Да и первые квесты в игре выдают именно на «Таможне».

Ещё одна локация, на которую стоит иногда выбираться, — это «Развязка». Это самая доходная локация для фарма. На ней полно лута, который необходим для развития убежища и прокачки умений. Тем самым вы можете сократить «кулдаун» Диких и получить, например, бонус в торговле.

Играйте на старте в оффлайне

В оффлайне не так интересно играть, как в онлайне, но там проще изучить локации, обозначения на карте, и понять поведение ботов, при этом не опасаясь потерять свой «дорогой» лут.

Играйте почаще за Диких

Дикие — это местные жители «Таркова», которые решили стать бандитами. Главное, что, играя за Дикого, если вы умрёте в рейде, то не потеряете ничего из вещей вашего основного героя. А если выживите, то перенесёте найденный лут в схрон вашего главного персонажа. Дикий — это своего рода «рабочая лошадка». Пробежался по карте, собрал разный лут и продал его.

Источник

Опубликовано в рубрике WiFi

Escape from Tarkov больше чем просто плохая игра

Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра

Я не буду честен, если напишу, что Escape from Tarkov очаровала меня с самого начала. Да, маркетологи Battlestate Games не зря ели свой хлеб и надавили на самые эрогенные зоны среднестатистического игрока из СНГ, но опыт прошлых «откуда ни возьмись шедевров» заставил изрядно насторожиться.

Предчувствие меня не подвело. Опыт личного знакомства с Escape from Tarkov оказался ещё более безрадостным, чем это предполагалось в самых пессимистичных представлениях. Статьи об игре, с которыми я знакомился до непосредственного контакта, как-то очень аккуратно обходили острые углы и не создавали впечатления чего-то из ряда вон ужасного. Для меня такое не свойственно, но данный материал на 99% состоит из поливания игры сами знаете чем. Извините, но мне так и не удалось разыскать приличной ложки мёда. Многоуважаемые фанаты могут сразу влепить дизлайк и выплеснуть ответное ведёрочко в комменты.

Визуал и оптимизация

После личного знакомства с игрой на не самой слабой машине, могу с уверенностью сказать, что Escape from Tarkov выглядит совершенно отвратительно. В таких случая обычно говорят что-то вроде: «графика на уровне игр прошлого десятилетия» или «технологии безнадёжно устарели», но это не наш случай. Очевидно, что разработчики располагают всем инструментарием для создания виртуальных красот, а именно движком Unity, пусть и не самой последней версии.

После свадьбы:

Нынешняя юнька – это уже не то уничижительное слово на грани оскорбления, коим оно было ещё не так давно. Теперь это действительно мощнейший инструмент, практически полностью лишённый каких либо ограничений, и сделать на нем то, что из себя представляет Тарков можно только если ты очень криворукий и ленивый любитель. Ладно, для любительского уровня нормально, но любители не берут за свою разработку столько денег, сколько дерут многоуважаемые разработчики Таркова.

Местный визуал больше всего страдает от крайне низкой дальности прорисовки и медленной подгрузки объектов, и это при том, что локации располагают очень бедным наполнением с изрядной долей копипаста. Ландшафт и кривые мэши немногочисленных объектов обтянуты мутными текстурками и снабжены криво прописанными шейдерами. Короче, все максимально лениво и бесталанно. Всё хорошее, что есть в графической части Escape from Tarkov заканчивается на неплохих модельках оружия (они, собственно, и продают игру) и нормальном UI.

Моддинг стволов тут прекрасен. Ну зачем из хорошей презенташки оружия решили сделать игру?!

Нет, про оптимизацию я не забуду (и не прощу). Немногие знают, что задача оптимизация в современном геймдеве – это отдельный от всего, воистину титанический объем работ. Так вот, разработчики Таркова просто решили не тратить силы на эти глупости. Гораздо привлекательней выглядит перспектива нарисовать побольше красивых моделек автоматов, а то, что несчастные ПК обладателей Таркова будут работать на пределе, чтобы отрисовать очередной набор мыльных текстурок, никого не волнует. Игра то уже продана.

Ребята из Battlestate Games и самые ярые их фанаты готовы оправдать буквально всё происходящее (а скорее не происходящее) в Escape from Tarkov такими сладкими для уха СНГ-геймера словами как РЕАЛИЗМ и ХАРДКОР. И это всё, вроде как, действительно присутствует в игре, но выполняет лишь одну функцию – закрыть зияющие дыры в геймдизайне. Мне не особо близка серия Dark Souls, но тамошний хардкор – это результат тщательных расчётов и грамотного геймдизайна, когда каждая деталь игры работает на главную сверхзадачу – доставить игроку удовольствие от преодоления челленжа. Escape from Tarkov кладёт огромный болт на игрока и его желания, а сверхзадача Battlestate Games – сруб бабла.

В игре нет нормально прописанного бэкграунда, как нет и мотивации преодолевать челлендж. Какой смысл охотиться за крутыми стволами и заниматься их модификацией, если в следующей катке его обязательно снимут с твоего холодеющего трупа? Ах да, есть же особые схроны для сохранения оружия, которые можно докупить к платной (ещё какой платной!) игре. Да, разработчики помнят о своей сверхзадаче.

Читайте также:  Обзор недорогих закрытых наушников Audio Technica ATH AVC500

Издание «Stradaj Nishhebrod» и издание «Pay to win». Геймплейные бонусы за деньги в платной игре – всё как мы любим

Ок, чувство прогрессии можно смело вычёркивать из короткого списка «причины играть в Тарков», так как максимум пользы от заработанной в боях снаряги – это возможность поразглядывать модельки оружия в меню. Ну и хрен с ним, у нас же тут комплексный тактический шутер всё-таки, а прокачка – это для девочек. Из геймплея Escape from Tarkov действительно можно сделать интересную нарезочку с драмой и превозмоганием, только вот на 10 секунд этой нарезки придётся пара часов НИЧЕГО.

Большую часть времени в игре просто ничего не происходит, но в отличие от той же ARMA, где короткому огневому контакту с противниками предшествовали продолжительные мероприятия по изучению местности, тактическому планированию, занятия важных точек и пр., в Таркове ты либо как идиот носишься по карте в ожидании шальной пули, либо весь раунд отлёживаешься в кустах. Всё, никаких иных рабочих тактик кроме кемперства здесь в принципе быть не может, потому как геймдизайнеры не сделали ничего для возможности их реализации. Игра буквально запрещает тебе в неё полноценно играть, жестоко наказывая за любые попытки проявить творческий подход и изобретательность. Если это хардкор и реализм, то нахер такие хардкор и реализм, господа разработчики и их фанаты.

А тут есть что-то ещё?

А ещё в Таркове происходит совершенно лютый беспредел в работе с коммьюнити. Судя по всему, разработчики исповедуют индуизм и в своих отношениях с клиентами предпочитают руководствоваться исключительно кастовой системой устройства общества. Игроки для них –
это безвольная и бесправная масса черни. Перманентные баны раздаются за каждый чих, и никто не станет разбираться в справедливости вынесенного решения (деньги тоже никто не вернёт). Интернет полон диких историй, когда баны давали за вопрос на форуме, за замечание по игровому процессу, за использование в игре оружия, (!)подобранного с трупа читера. И да, читеров в игре огромное количество, хотя бы потому, что никакой защиты игры от взлома попросту не существует. Зато есть ковровые бомбардировки перманентами. Учитесь, Blizzard и Ubisoft.

Одна из многих диких историй

Во всём остальном Escape from Tarkov – это бесконечно пустая игра, в ней нет ничего кроме полу-мошеннической бизнес-модели и наглой эксплуатация тёплых чувств жителей СНГ к давно почившему Сталкеру. После повального загибания тысяч подобных недоделок за последние годы, завывания в духе «это же бета» и «игра в разработке» слушать совершенно невозможно. Если за игру берут деньги, то никаких оправданий быть не может – она должна оцениваться по тем же критериям, что и завершённые проекты. Не хотите слушать критику – не выпускайте игру в платный релиз.

Самое ужасное во всей этой ситуации – это то, что Тарков с момента анонса прочно ассоциировался с надеждами на светлое будущее отечественного геймдева. Мол, ну наконец-то наши ребята, которые знают чего хочет русскоязычная аудитория, наконец сделают что-то действительно крутое и покажут этим бездушным Кал-оф-Дютям кузькину мать. Чуда не случилось, и мы снова увидели не игру, а сравнительно честное средство отъема денег у населения. Ребята с ровно такой же мотивацией, что и у Battlestate Games, убили отечественную игровую индустрию десять лет назад (никогда такого не было и вот опять). Снова эксплуатация слабостей игроков, снова ужасный менеджмент, снова бабло.

Escape from Tarkov – это больше, чем просто плохая игра. Это отвратительный франкенштейн из всего самого гадкого, что может быть в современной игровой индустрии.

Читайте также:  Цены на Panasonic RP HS46E W в Москве

Хардкорный мод STALKER (который в разы глубже и умнее Таркова)
Как убили российский геймдев (Battlestate Games было у кого учиться)

27.6K постов • 72.8K подписчиков

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Источник



Садоводство Часть 3

Садоводство Часть 3

Монетка БитКоина Монетка БитКоина

Особенности выполнения

Квест выполняется на карте таможни. Отправляемся в здание таможенного терминала Тарконы, поднимаемся на второй этаж офисов идем в дальнюю комнату, где стоит сейф. Справа от входа между шкафом и полками будет лежать наша коробка, не заметить ее трудно, берем ее и выходим. Для удобства выполнения квеста высаживаемся на Бойлерах спросите почему, потому что если вы выживите и дойдете до выхода, возле которого и будет наш квест, то шанс выполнить это задание будет на много выше и помните, что с локации нужно будет выйти живым.

Поднимаясь или спускаясь по лестнице вы услышите характерный звук выполнения части задания, в моем случае я его услышал, когда спускался.

Что понадобится взять с собой

Ключ от офисов Таможни

Описание задания

До конфликта я часто заказывал товары в интернете. Приходили регулярно, собрал даже квадрокоптер по частям как-то. Последними были 4 комплекта компьютерных комплектующих. До города доехали только 2, и те застряли где-то в районе Таможни. Сейчас, как ты понимаешь, они бы очень пригодились. Попробуй поискать на складе таможенного конфиската, там была сильная неразбериха, могли уцелеть.

Источник

Часть 3. Как выбрать компьютер для Escape from Tarkov

Основной упор в игре идет на процессор, графика довольно лайтовая, но сейчас плохо оптимизированная, что влечет за собой некомфортные просадки по FPS в гуще боя. Это можно легко сгладить, выбрав более мощное оборудование или понизив настройки графики. Так что комп для Escape from Tarkov должен быть по-настоящему мощным, если вы хотите плавную картинку и максимальные настройки.

Требуется большое количество оперативной памяти, далеко не все современные игры, разве что AAA проекты от крупных компаний, потребляют 12 Gb памяти. Сама игра занимает минимум места на диске и может прекрасно работать на HDD, однако использование SSD сделает загрузку более комфортной.

Видеокарта

Ввиду низкой оптимизации и отсутствия текстур высокого разрешения в таблице нет колонки для 4К разрешения. Подключение этого режима существенно увеличивает нагрузку на видеокарту и потребляет непомерное количество ресурсов системы. Одна видеокарта, даже топовая, вряд ли справится с этим. Для Escape from Tarkov покупать две топовых видеокарты – лишнее. Настройки графики не столько добавляют качества, сколько «кушают» ресурсы компьютера.

В таблице указан средний FPS в игре Escape from Tarkov на разных видеокартах с максимальными настройками, версия 2020 года.

Как видите, оптимальное решение для FullHD – либо RTX 2060 SUPER, либо RTX 2070. Так как игра многопользовательская, то повышенный FPS может помочь вам в бою. Для этого нужен игровой монитор с увеличенным количеством герц (75, 90, 120, 144) и соответствующая видеокарта, которая сможет обеспечить нужный уровень производительности.

Если вы решили играть в FullHD с 144 FPS, не обязательно покупать RTX 2080 Ti, достаточно будет в игре немного снизить настройки, в частности, уменьшить качество сглаживания. Это не повлияет на картинку, но существенно увеличит FPS.

Сколько нужно памяти

В отличие от других параметров, нагрузки на видеопамять более-менее стабильны.

  • На максимальных настройках памяти при 4К разрешении игра занимает до 3,5 Gb видеопамяти.
  • На тех же настройках при 2К потреблении памяти резко снижается до 2,5 Gb.
  • На разрешении FullHD с максималками больше 2 Gb видеопамяти не используется.

Процессор

Разработчики не указывают точные модели процессоров, но по тестах можно однозначно сказать, что игра занимает не более 4 вычислительных потоков, и лучше, чтобы это были физические ядра. Современных моделей ЦП с таким количеством ядер просто не существует, ближайший актуальный камушек имеет 6 ядер.

  • Intel Core i5-9600KF и i5-10600K – отличные процессоры для игрового компьютера, если вы собираетесь играть в FullHD/2K.
  • Intel Core i7-10700F и i7-10700K – это более продвинутые модели для стримов, обработки видео, виртуальной реальности и прочих около игровых задач.
Читайте также:  Мембраны 40мм для наушников

Оперативная память

Игра не очень стабильная, так что результаты могут отличаться в зависимости от сборки компьютера и версии игры. Также влияет количество видеопамяти, если ее хватает, то использование оперативки будет стандартным, как написано ниже, но в случае недостатка видеопамяти будет повышаться использование оперативки.

Источник

Battlestate Games опубликовал информацию о новом патче Escape From Tarkov

Разработчики Battlestate Games в официальной группе Escape From Tarkov ВКонтакте выпустили информацию о новом патче версии 0.12.9, который скоро вступит в силу. Одна из главных новостей то, что локация «Лес» будет обновлена и расширена до уровня «Резерва», а весь прогресс за последние полгода будет обнулён, то есть, произойдёт вайп, поэтому стоит попробовать всё снаряжение, которое Вы откладывали на последний момент.

  • Будут переработаны наборы ЧВК, а в течение первых семи дней новичкам будет приходить «поддержка» от разработчиков;
  • При создании персонажа можно будет выбрать его голову и голос;
  • Умение «Метаболизм» и «Иммунитет» будут переработаны;
  • Уменьшена громкость шагов;
  • Кнопка Enter будет закрывать окна с подтверждением;
  • Очки и забрала уменьшат «слепоту» от светошумовых гранат;
  • Патроны будут иметь параметр, отвечающий за появление кровотечения у врага;
  • Добавятся новые фильтры в барахолке;
  • Нарукавные повязки больше не выпадают;
  • Подсветку слотов при перемещении предметов можно отключить;
  • В защищённый контейнер(подсумок) нельзя будет положить цевьё, на котором стоит обвес;
  • Квесты Егеря станут легче;
  • Большее количество обвесов будут переработаны в плане характеристик;
  • Некоторые квесты заденет ребаланс;
  • Перегрузка персонажа начинается с 35 килограммов, а не 40;
  • Будут увеличены лимиты на покупку патронов;

Будет введено новое оружие:

  • Новое оружие KRISS Vector под калибр 9х19 и .45 ACP;
  • Новое оружие UMP под калибр.45 ACP;
  • Новое оружие SIG MCX под калибр.300 Blackout;
  • Новое оружие Mk-18 mod 1 Mjölnir под калибр .338 LM;
  • Калибры .300 BLK и .338 Lapua Magnum;
  • Новые обвесы на оружие;
  • Боты не будут зависать находясь за стационарным оружием;
  • Килла будет услышать звуки шагов за спиной;
  • Оптимизация ИИ ботов;

Также будет проведена оптимизация интерфейсов, серверов и звуков в оперативной памяти. Помимо этого исправят небольшие ошибки в игре.

Источник

Тесты Escape from Tarkov в 4K с актуальными видеокартами NVIDIA и AMD

Для простого запуска с получением минимального количества кадров можно обойтись и довольно посредственным железом, включая видеокарты прошлых поколений, но, как и в любом шутере, высокое количество кадров в итоге предоставляет преимущество в скорости реакции и точности стрельбы по противникам. Максимально игра ограничивает количество кадров отметкой в 120 FPS.

Сразу отметим, что все представленные тут теоретические данные актуальны на момент начала 2021 года. И в дальнейшем визуальная составляющая будет улучшаться. Как пример, последовательно внедрялись сглаживание, эффекты Post FX. Все это можно вручную включать и отключать в настройках.

Предлагаются готовые пресеты: низкий, средний, высокий. Разное качество теней и степени сглаживания. Неизменным остается только наличие лимита по количеству кадров в игре. Для внесения настроек в качество текстур потребуется перезапуск игры.

Все тесты мы проводили с УЛЬТРА настройками графики и УЛЬТРА текстурами. Такая связка дает хорошее качество прорисовки и повышает дальность обнаружения противников. Помимо этого, рекомендуем повысить детализацию объектов и общую видимость. Для начала приведем уровень быстродействия с такими настройками для трех актуальных разрешений: Full HD, Quad HD и Ultra HD.

Источник