Балансный кабель своими руками для наушников

Балансный кабель своими руками для наушников

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

кот-гитарист Адрес Санкт-Петербург Возраст 32 Сообщений 4,045 Репутация 494 —> 48170 (494)
30.11.2017 09:50

На данном форуме пишу отзывы с большим количеством буквенных символов достаточно редко. Причина тому либо нехватка времени, либо лень (чаще всего). Если обзор и появляется, то это показатель, что восхищение превозмогло над ленью и заставило сесть за клавиатуру. Поэтому негативных обзоров (или отзывов; называйте, как хотите) у меня нет и не будет. Пишу о том, что очень нравится.
Именно и поэтому и решил написать пару строк о новом творении замечательного мастера и просто хорошего человека, Сергея, в миру известного как sboch.
Сие творение — на данный момент самое свежее в модельном ряду мастера среди медных проводников: криообработанная медь (шо это такое, гуглим, не стесняемси), не литцендтрат. По количеству жил, диаметру жил и общему кабеля, изоляции лучше уточнить у мастера (в данном вопросе я не копенгаген).
Знакомство с кабелем у меня произошло где-то месяц назад, когда пришел к Сергею в гости ознакомиться с сэмплами новых кабелей из меди, сплавов серебра с золотом и тд. Послушал все, но экзотику, типа золотых да серебрянных проводов отодвинул на второй план, лишь подивившись тому как они тянут ухи по звуку. Финансово не потянул бы к покупке, т.к. психологический барьер не дал потратить N-ую сумму на кабель. Аналогичная ситуация обстоит у меня и с наушниками и источниками (за плеер больше 36к не готов отдать, за уши не больше 30к).
После экзотики дело дошло до новой меди и, честно сказать, чего-то необычного я не ждал, т.к. слушал до этого не так много, но, считаю, достаточно различных медных проводников: советских, американских, китайских, литцев и не литцев, канатов и тонких и тд. И мнение уже о данном проводнике для себя составил. Но данный кабель заставил пересмотреть мои взгляды на медь, такого лично я еще не слышал: обычно любая другая медь для лично меня была компромиссом — яркие ухи? Поставь медь. Звук будет менее резким и менее ярким, но низ становится мягким и округлым, что не очень нравитс. Здесь такого не услышал. Бас сочный, быстрый, детальный. Середина детальная , отыгрывается натурально. Верха с замечательными затуханиями, ни что не песочит и не сыпет. Впервые послушал данный кабель на кастомах модели AA AM6HiRez, т.к. и в обзорах часто встречал, что им идет медь, да и сам к этому пришел в процессе эксплуатации, т.к. наушники светлые. Решил поэкспериментировать с двумя парами моих других кастомов- мотиков и умок. Думал, что кабель уже не даст такого результата с этими наушниками, особенно с мягкими и темноватыми умками, но был приятно удивлен. На данный момент этот кабель для меня универсален для всего моего зоопарка наушников, да и по соотношению "цена — качество" я доволен на все 300%.
Ах, да, точно. Нет ничего идеального. Маленькая ложка дегтя: кабель слегка жестковат, так слегка, что не напрягает лично меня вообще. Да и аудиофил, хоть чуть-чуть, но должен страдать. Так что по всем пунктам кабель свою функцию выполняет как надо
ПыСы: мнение мое субъективно и может не совпадать с Вашим.

Источник



Балансный кабель своими руками для наушников

Откуда: Киев
Сообщений: 223
Репутация: 208 Thanks: 742
Поблагодарили: 449 за 166 сообщения

Приветствую всех
В этой теме хочу рассказать как я делал провода для наушников
Решил приобрести провод ViaBlue EPC-2 SILVER и сделать из него провод к наушникам Koss Porta Pro
Приобретя три метра ViaBlue EPC-2 SILVER и два метра его младшего брата ViaBlue EPC-1 SILVER я приступил к работе
Оплетка Bitspower и припой от Supra у меня был в наличии + расходные материалы

Провод из ViaBlue
Провод оказался качественным и работать с ним удобно
Первым делом я скрутил поводки из ViaBlue EPC-1 SILVER и протянул их в оплетку(длинна поводков получилась по 48 сантиметров и диаметром 2.5 миллиметра)
Основной ViaBlue EPC-2 SILVER я сделал длинной в 65 сантиметров и тоже протянул в оплетку(его диаметр в оплетке составлял 4.5

Читайте также:  Как подключить блютуз наушники к xbox one

5 миллиметра)
Разделав провода я их аккуратно спаял и усадил в термоусадку на разветвлении(на первую термоусадку накрутил нитку для фиксации и усадил второй термоусадкой сверху)
Коннектор «джек» 3.5мм я использовал свой старый Ranko Acoustics припаяв его к проводу и усадив пол корпуса в термоусадку
Припаяв динамики и собрав наушники я решил сделать еще провод из МГТФ

Провод из МГТФ
Отрезав и сложив по направлениючетыре куска по полтора метра я опять таки скрутил из них провод
Сначала хотел связать косичку,но из четырех проводов не совсем получается то что хочется
Основной провод крутил сразу из четырех проводов до места разветвления,а после разделив по два продолжил скручивать поводки
После одел это все в оплетку и обрезал лишние куски провода
Получилось у меня следующее
Основной провод в оплетке длинной 60 сантиметров и диаметром 3.5 миллиметра
Поводки по 40 сантиметров и диаметром 2.5 миллиметра
На разветвлении сделал так же как и на первом проводе(термоусадка+нитка+термоусадка)что дает очень эффективный результат на износоустойчивость
Коннектор использовал разборной Sennheiser усадив под него термоусадку в плотную чтоб корпус коннектора туго на нее заходил
Решил поставить этот провод другу на те же Koss Porta Pro

Сравнение МГТФ и ViaBlue
В первом сравнении МГТФ дал больше баса чем ViaBlue,но он был более не собран + как мне показалось наушники стали громче работать
У ViaBlue звук в целом детальнее и четче,но без глубоких басов
Прошу заметить что одни и вторые наушники сравнивались на одном и том же устройстве и треках,но не более полу часа
Вчера отдал наушники с новым проводом товарищу и он был рад
Посмотрим как они покажут себя через какое то время после «прогрева»
В сравнении с штатными проводами самодельные показали себя очень даже не плохо с первых минут их работы
Так что я результатом и своей работой доволен
Все таки приятно и познавательно что то самому смастерить
Буду рад вашим комментариям и советам
С уважением Денис

Фото хоть и не очень информативные и качественные,но какие есть тут уж извиняйте

Откуда: Киев
Сообщений: 86
Репутация: 75 Thanks: 4542
Поблагодарили: 222 за 107 сообщения

Источник

Распайка балансных наушников TRRS

Схемы распайки четырёхпроводных балансных наушников.
⚠ Не путать с гарнитурой!

⁕ Это статья о наушниках. Не путать с гарнитурой мобильного телефона!

Обычное и балансное аудио

У разъёма обычных стерео-наушников три контакта:
1. Левый канал
2. Правый канал
3. Общая «земля»

У плеера с балансным выходом общей земли нет — левый канал идёт по своей паре проводов, правый — по своей. Соответственно, в гнезде балансного выхода четыре контакта:
• Левый канал — прямой (+)
• Левый канал — инверсный (−)
• Правый канал — прямой (+)
• Правый канал — инверсный (−)

Для подключения к балансному выходу нужны специальные наушники с четырёхконтактным штекером TRRS.

⁕ К слову сказать, у наушников с микрофоном штекер тоже четырёхконтактный, но для балансного выхода эти наушники не подходят.

Распайка балансного разъёма TRRS

Вы будете смеяться, но единой распайки балансного выхода не существует. Это значит, что к вашему балансному плееру могут не подойти купленные отдельно балансные же наушники. К тому же, при выборе наушников следует обратить внимание на диаметр гнезда вашего плеера — 3,5 мм или 2,5 мм!

В интернетах найдено по меньшей мере три варианта распайки балансного аудио. Автор взял на себя смелость дать условные названия этим вариантам. Ну надо же их хоть как-то назвать!

1. «Европейская» распайка ▼
• Geek
• HifiMan
• Oppo

2. «Китайская» распайка ▼
• Astell&Kern
• Audio-Technica
• iBasso
• Cayin
• FiiO
• FLC
• Pioneer
• xDuoo
• Campfire Audio Jupiter
• Opus

Читайте также:  Обычные наушники для ps4

3. «Японская» распайка ▼
• Sony MDR

Привет. Подскажи пожалуйста. Мне потребовалось соединить 4-х пиновый XLR разъём с 3-х пиновым XLR. Все балансные и все «папы». Я тут набросал схему, но мне кажется она неверная. Как нужно правильно?

Спасибо Вам за очень полезную инфу! Хочу себе собрать балансный шнурок для Fiio M11Pro наушники Mee Audio Penacle Р1. Баланс 4.4 мм пентакон на mmcx . Вопрос вот какой. Распиновка пентакона с японского сайта — кончик L+, L- , R+,R-, Gnd. Значит ли это ,что ммсх должны иметь тоже три контакта? Какие идут ммсх для балансного кабеля с пентаконом? Буду очень Вам благодарен.

MMCX бывают только двухконтактными, насколько мне известно. Возможно, третий провод (Gnd) припаивается к металлическому корпусу разъёма, но это только моё предположение.

То есть L- центр корпус L+ , а землю то куда ? Или L-/L+ вместе на центр а земля на корпус ,но тогда разве это баланс? Чёт то я не понимаю…

Один контакт L+, другой L−. А вот Gnd к своему стыду не знаю — то ли на L-, то ли никуда.

Уважаемый автор! У меня плеер Astell&Kern, т.е. распайка по вар. 2. Хочу по балансу его соединить с усилком для ушей rHead Arcam, у которого есть входы XLR. Это в принципе возможно? Спасибо, Анатолий. Я не»Копенгаген» в этой теме от слова совсем, а хочется услышать разницу….

Да, такие кабели существуют и можно купить. Вот пример как раз для Astell&Kern — https://aliexpress.ru/item/32996199607.html

Большое спасибо за ссылку! Надеюсь, теперь мои Баеры Т-1 позволят различить разные выходы. А тут и чёрная пятница на носу, куплю совсем за смешные деньги кабель. С уважением, Анатолий.

Здравствуйте. Почему балансные TRS имеют землю, а TRRS нет ?

Вопрос лишён смысла.
Наушники с разъёмом TRS не являются балансными. В них сигналы левого и правого каналов отсчитываются относительно общей земли.
В балансных наушниках нет общей точки отсчёта (общей земли), что и повышает помехоустойчивость передачи аудиосигнала.

Я имел ввиду когда 2 TRS(или два XLR) — один на одно ухо, а второй на другое

Использование «земли» позволяет применять дополнительные методы подавления помех. Это существенно на больших расстояниях и при наличии наводок от постороннего оборудования, например, при подключении эстрадной аппаратуры. В наушниках длина кабеля обычно ограничивается одним метром, и при такой длине нет необходимости применять дополнительное шумоподавление.

Здравствуйте. Какая распайка может быть на усилках SONY ?

Скорее всего по «японскому» варианту в статье.

А почему в мануалах не казана данная инфа что бы легче было подобрать нужный кабель ?

А какая распайка у наушников Sennheiser «европейская» или «китайская», а то хочу сделать балансное подключение наушников Takstar 82 Pro , у них балансная распайка. И вот нашёл на али балансный кабель для Sennheiser HD598 HD558 HD518 HD598 Cs HD599 HD569 HD579, вот думаю заказывать или нет. И если допустим закажу а он не подходит его же можно будет перепаять ?

Перепаять конечно можно. По Senheister распайки не знаю. Наиболее вероятна европейская распайка.

Источник

Межблочные кабели своими руками

Когда занимаешься «звуком», постоянно нужны провода. Разные. Техника вся разнообразная. Кроме вполне привычных RCA встречаются ещё и XLR, и mini-jack (TRS), и jack, и DIN-5, и прочие. Вот «правильная» схема подключения:

xlr-rca-jack

Желательно выбирать провод, где экран был бы просто экраном, а не сигнальным проводом, и подключался к «земле» только с одной стороны, как варианты 1, 2, 5, 6, 7, 8, 11, 12. Чтобы экрана был экраном, по нему не должен течь ток. Иначе он становится таким же сигнальным проводом, который может не только «ловить» помехи, но и сам их создавать.

RCA-RCA

Рассмотрим самый распространённый межблочный кабель — RCA-RCA:

межблочный кабель RCA-RCA

Для него я выбираю Canare L-2T2S — он недорогой, есть выбор цвета кабеля, оболочка похожа на силикон — очень мягкая и приятна на ощупь, устойчива к растрескиванию и разрыву даже при повреждении (ну, собственно, студийный кабель). Внутри два сигнальных провода завиты в спираль вместе с хпопковой нитью. Это придаёт и прочность и мягкость кабелю. Плетеный медный экран высокой плотности. Медь экрана лужённая. Такая структура экрана так же увеличивает общую гибкость и снижает шумы/наводки в работе.

Читайте также:  Беспроводные наушники ксиаоми вкладыши

В качестве RCA использую в основном китайские Gold Snake. Очень нравятся. Доступные, из латуни, пластик-изолятор фторопласт или что-то подобное — даже сильно перегревал и ничего не плыло, не кривилось. Посередине выемка — удобно вставлять-вынимать. Алюминиевый корпус. В аккурат помещается в термоусадку 12мм. Лепестки из латуни и мягкие. Центральный штырь раздвоен, как язык змеи ))) для обеспечения более надёжного контакта и при этом входит в RCA-терминал мягко, без усилий. Звук не портят. Столько положительных свойств найти непросто. Много денег выбросил, пока нашёл то, что нужно.

Ещё нравятся AMPHENOL ACPR и ACPL. Та же латунь, производитель — Австралия.

Вот эти ещё хороши:

Искать на Али. Оригиналы слишком дороги и не сильно лучше. Земля касается RCA-терминала только в одной точке.

При пайке экран такого кабеля подключается только с одной стороны:

XRL, Jack

Часто нужны кабели XRL-RCA, XLR-Jack, Jack-RCA (по XRL-XRL вопросов быть не должно, кроме того, что желательно иметь кабель на три проводника внутри + экран). Просто смотрим на первый рисунок в заметке и делаем по нему.

Mini-jack (TRS) — RCA

Часто к аппаратуре нужно подключить телефон или ещё какой плеер, у которого только mini-jack (TRS) на входе.

Для этого стоит использовать кабель, у которого 4 сигнальных провода + экран. То есть, хорошо подходит Canare L-4E6S:

Желательно так же купить что-то вроде этого:

Они как раз под кабель 6мм. Выглядят довольно качественно. Вот результат:

Главное тут при распайке TRS рассчитать всё так, чтобы припаиваемые провода были нужной длины. По возможности точно подобрать длину провода под место пайки. Чтобы, если дёргнуть кабель, натянулись все три провода одинаково, а не один больше, остальные меньше и . в обрыв.

Как-то просили сделать TRS-TRS для наушников. Тоже не вопрос. У Canare есть провода разных диаметров. Я выбрал 5мм Canare L-4E5C. Так как он очень мягкий, очень хорошо подошёл для этой задачи.

На фото ещё серый Mogami 2820-08 — неплохой кабель, но очень жёсткий 🙁 деревянный.

До си пор и такое встречается.

Чтобы сделать универсальный провод (и на вход, и не выход), нужно сделать перемычку между минами 1-3 и 4-5.

Мне очень понравился REAN Connectors NYS322G — недорогой и достаточно качественный. Всякий совсем дешёвый китайский хлам лучше не брать. Коннекторы паяются плохо, нужен спец флюс, пластик плавится, ножки кривятся при этом. Лучше заплатить 100 рублей, а не 30, и взять хороший DIN.

Для DIN-5-RCA требования примерно такие же, как для TRS-RCA: кабель с четырьмя проводниками, например, Canare L-4E5C, желателен разветвитель со стороны RCA и в него желательно провести нити вместе с проводом для надёжности.

В целом, ничего сложного после определённой практики. Главное понимать, что для чего применять. Все распиновки можно найти в интернете.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com del.icio.us

Еще записи по теме

NOS-ЦАП начального уровня

Autodesk EAGLE - создание своей первой библиотеки - создаём модель микросхемы - часть 2

Бюджетные коннекторы RCA - краткий обзор

Autodesk EAGLE - моделирование электронных схем

Пассивный предварительный "усилитель"

Naim NAC152xs (часть 2) - NA729

Ламповый MC-пред-предусилитель неинвертирующий, вариации с общей сеткой

Здравствуйте, мне нужно разделить jack 3.5 на 6 rca это возможно? 4 тюльпанами на 4х канальный усилитель, а два тюльпана(rca) на моноблок.

Здравствуйте! А как на счёт Y кабеля XLR — 2 Jack 6.3?

плохо себе представляю, для какиех целей можно один XLR зазводить на два проф джека.

vovans, я тоже не представлял), теперь приходится разбираться. Барабанный модуль — в нём есть всего 1 вход для триггера малого барабаны, а в малом барабане два пьезо элемента для двух зон. Вот для этого.

vovans, //www.aliexpress.com/i/1733185866.html вот такая штука нужна, но ждать из Китая не хотелось бы, да и есть возможность изготовить из своих материалов.

Ну а чего там сложного? Всё так же, как и с DIN-5. Тем проще, если и проверить всё можно реально. А без реальной установки только фантазировать.

Источник