AMD Radeon HD 6250 технические характеристики и тесты

Обзор и тестирование видеокарты ATI Radeon HD 5450 PCI

Перед нами однослотовая низкопрофильная видеокарта, выполненная на текстолите красного цвета (традиционном для продукции ATI). Охлаждение пассивное. Если верить информации на коробке, то карта снабжена одним гигабайтом DDR3 памяти.

На задней панели присутствуют все три основных интерфейса подключения монитора: VGA, DVI и HDMI. Возможна поддержка AMD Eyefinity – транслирование картинки сразу на 3 монитора.

Система охлаждения представляет собой простой алюминиевый радиатор с частым оребрением и двумя “лепестками” по бокам, накрывающими сверху элементы подсистемы питания. Силиконовые шайбы на основании препятствуют неровной установке на чип. Крепление радиатора к плате осуществляется с обратной стороны винтами M2 через изолирующие прокладки.

Сразу заметен мост PCI-E – PCI, реализованный на микросхеме PLX PEX8112:

Сняв радиатор, можно подробнее осмотреть плату.

И тут поджидает первый неприятный сюрприз. Микросхемы памяти производства Samsung обладают маркировкой K4B2G1646C-HCH9. Это говорит о номинальной частоте DDR3-1333 с таймингами (9-9-9). Но главное – каждая микросхема объемом 128МБ, т.е. суммарно на плате установлено 512, а не 1024 Мбайт оперативной памяти. Неприятно! Хотя, с другой стороны, даже 512 Мбайт – более чем достаточный объем для карты такого уровня.
Крошечный чип ATI Cedar обладает площадью всего 53мм2; произведен на 17-й неделе 2010 года (апрель) и скоро отметит свое четырехлетие.

Система питания выполнена по схеме 1+1. Используются твердотельные конденсаторы и катушки индуктивности в закрытых корпусах. Также на плате присутствует двухконтактный разъем для подключения вентилятора. В целом же, карта создает впечатление довольно качественного продукта.

Разгон и тестирование
  • Процессор – Intel Pentium D 945 3.4 @ 4.25 Ghz (FSB 1000);
  • СО – Thermalright True Spirit 140;
  • Мат. плата – Asus P5N32-E SLI;
  • Память – Kingston 2x2GB DDR2 800 @ 1000 CL5;
  • Видеокарты – ATI Radeon HD 5450 PCI; Nvidia GeForce 8600 GS;
  • HDD — Seagate 7200.10 250ГБ
  • Звук – Creative SB Audigy;
  • БП – OCZ ZT750;
  • Корпус – открытый стенд;
  • ОС – Windows XP SP3;
  • Драйверы: AMD Catalyst 13.12; Nvidia ForceWare 335.23.

Информационная утилита сообщает нам о наличии 1ГБ памяти типа GDDR3 производства Micron – что неправда. Производитель неизвестен (код вендора 0000). В остальном перед нами типичный представитель семейства Cedar с номинальными частотами 650/666 для ядра/памяти соответственно. Видеокарта обладает 80 универсальными шейдерными процессорами, построенными на архитектуре VLIW5 и 64-битным интерфейсом памяти.
Для прогрева и тестирования эффективности СО использовалась утилита MSI Kombustor. Результаты оказались неожиданно хорошими: в простое температура сохранялась на уровне 37°, при нагрузке не превысила 50°. TDP чипа Cedar составляет всего 19 Вт, так что даже простой алюминиевый радиатор с легкостью справляется с его охлаждением.

При разгоне с помощью утилиты MSI Afterburner максимально возможные значения для ядра и памяти ограничены частотами 700/800 МГц соответственно. Эти частоты и были использованы в тестировании в режиме OC. Максимально возможные же частоты составили 850 МГц для ядра и 840 МГц для памяти. Достигнуты они были с помощью утилиты EVGA Precision.
Напряжение на чипе программно не регулируется и при нагрузке составляет 1V ровно — по данным программного мониторинга. Температура в MSI Kombustor при максимальном разгоне не превысила 52°.
Посмотрим, как поведет себя 5450 PCI в 3D, а конкуренцию ей составит видеокарта начального уровня от Nvidia – 8600 GS с интерфейсом PCI-E x16.

Решение от Nvidia на 3 года старше, снабжено памятью DDR2 с частотой 400МГц, но зато обладает более широкой шиной 128bit и главное – быстрым интерфейсом PCI-E x16. Количество транзисторов у обеих участниц почти одинаковое, но вот площадь чипа у 8600 GS в 3 раза больше: 169 против 53мм2.

3DMark 2006: default, marks


Результаты достаточно близки. После разгона 5450 почти догоняет 8600 GS. Очевидно, что 3DMark 2006 оказывается нетребователен к пропускной способности интерфейса.

Quake 3: 1280×1024, High, min/avg fps


Классический сетевой шутер также неприхотлив к используемому интерфейсу, показывая высокий fps и хорошо реагируя на разгон 5450.

Call of Duty 4: MW: 1280×1024, Low, min/avg fps


Модифицированный движок Quake3 уже начинает упираться в интерфейс PCI. Прибавка от разгона значительно меньше, чем в Quake, а минимальный fps точно не порадует любителей шутеров. Обратите внимание, что качество графики минимальное, а значит, возможность еще хоть как-то поднять количество кадров в секунду уже исчерпана.

Unreal Tournament 2004: 1280×1024, Low, min/avg fps


Комментарии излишни. Движок Unreal ставит крест на игровом использовании PCI-видеокарты. Ни разгон, ни изменение графических настроек практически не влияют на итоговую ситуацию.

Half-Life 2: 1280×1024, Low, min/avg fps


Вторая “Халфа” обводит крест жирным маркером. Опять же, настройки графики и разгон не влияют на итоговое значение fps. 8600 GS, напротив, чувствует себя вполне уверенно в этой игре.
Посмотрим, как справится 5450 с ускорением Full HD видео.

И вот тут никаких проблем! При воспроизведении видео с YouTube с пресетом 1080p, загрузка GPU оказывается на уровне 50-60%, а загрузка ЦП – около 30%.

Источник

AMD Radeon HD 6250: технические характеристики и тесты

AMD начала продажи Radeon HD 6250 16 ноября 2010. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре Terascale 2 и техпроцессе 40 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров. На ней установлено 512 Мб памяти GDDR3 на частоте 1 ГГц, и вкупе с 64-битным интерфейсом это создает пропускную способность 8.000 Гб/с.

С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 2.0 x16. Потребляемая мощность – 19 Вт.

У нас нет данных о результатах тестирования Radeon HD 6250.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Radeon HD 6250, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры Radeon HD 6250: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Radeon HD 6250, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Radeon HD 6250 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Оперативная память

Параметры установленной на Radeon HD 6250 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Radeon HD 6250 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Radeon HD 6250 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Radeon HD 6250 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

3DMark Cloud Gate GPU

Cloud Gate — это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280×720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.

3DMark 11 Performance GPU

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Читайте также:  Тест ноутбука HP ProBook 430 G6 идеальный спутник для работы и путешествий

3DMark Vantage Performance

3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Источник

Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 4670 c 1 ГБ памяти GDDR3

Как только производители видеокарт не стремятся завлечь покупателя красивыми надписями и впечатляющими цифрами на коробках своих продуктов. В последнее время всё чаще и чаще встречаются недорогие ускорители, естественно, со значительно уменьшенными вычислительными возможностями, но при этом оснащённые целым гигабайтом видеопамяти. Как показывает практика, данные маркетинговые ходы редко приводили к ощутимому приросту производительности таких решений, но покупатель всегда надеется, что чем больше видеопамяти, тем более долгосрочное вложение средств он делает, учитывая постоянно растущий аппетит новых игр к системным ресурсам.

На примере видеокарты Sapphire Radeon HD 4670 c 1 ГБ памяти GDDR3 на борту мы и попробуем выяснить выгоду от использования дополнительных 512 МБ видеопамяти.

Основные характеристики видеокарты:

Производитель и модель

Sapphire Radeon HD 4670 1GB DDR3 PCI-E/Dual DVI-I/TVO

AMD ATI Radeon HD 4670 (RV 730 XT)

320 унифицированных потоковых

DirectX 10.1 (Shader Model 4.1)
OpenGL 2.0

Частота ядра (шейдерного домена), МГц

Объем (тип) памяти, МБ

Реальная (эффективная) частота памяти, МГц

PCI Express 2.0 X16

До 2560×1600 (Dual-link DVI)
До 2048×1536 (VGA)
До 1920×1080 (HDMI)

2x DVI-I (2x HDMI/VGA через переходники)
TV-Out (HDTV, S-Video и Composite)

Поддержка HDCP
Декодирование HD-видео

Есть
H.264, VC-1, MPEG2 и WMV9

Видеокарта оснащена практически всеми современными технологиями и возможностями более дорогих устройств, включая поддержку DirectX 10.1, OpenGL 2.0, декодирование HD-видео и HDCP. За математические вычисления отвечает графический процессор с 320 унифицированными потоковыми конвейерами. Частота работы GPU — 750 МГц. Карта оснащена 1024 МБ видеопамяти стандарта GDDR3, связь с которой осуществляется по 128-разрядной шине. Но, к сожалению, эффективная частота памяти на 254 МГц ниже таковой у эталонной версии с 512 МБ и равна 1746 МГц. Во время тестирования постараемся выяснить сможет ли больший объем компенсировать небольшой отставание в быстродействии, а пока познакомимся с самой видеокартой, комплектацией и упаковкой.

Упаковка и комплектация

Поставляется видеокарта в привычной по размерам для таких устройств упаковке. На лицевой стороне коробки изображена обращающая на себя внимание «сапфировская» девушка с мечем. Здесь же в нижней части присутствует название модели и ряд основных особенностей устройства. В верхнем правом углу шрифтом, который сложно не заметить, указан объём и тип используемой памяти.

С обратной стороны коробки указаны основные достоинства и преимущества данного продукта. Здесь же можно узнать основную информацию о комплекте поставки устройства.

  • Переходник с S-Video на компонентный выход;
  • Переходник с DVI на D-Sub;
  • Переходник с DVI на HDMI;
  • CD-диск с драйверами и утилитами;
  • Краткую инструкцию по установке видеокарты;
  • Наклейка-логотип Sapphire.

Внешне, видеокарта представляет собой эталонный дизайн печатной платы и никаких изменений, как в конструкции, так и в системе охлаждения, не обнаружено. На плате нет разъёма дополнительного питания, что свидетельствует о том, что энергопотребление ускорителя не превышает 75 Вт. На видеокарте присутствуют два разъёма для подключения мостиков ATI CrossFireX.

Sapphire Radeon HD 4670 1GB DDR3 PCI-E

На обратной стороне видеокарты присутствуют все необходимые наклейки для её идентификации. Здесь же можно видеть четыре микросхемы памяти, что подтверждает наличие 1 ГБ видеопамяти.

Сердцем Radeon HD 4670 является графический процессор RV 730 XT с 320 потоковыми конвейерами, что в 2,5 раза меньше по сравнению со старшими моделями серии HD 4800 Изготовлен GPU по 55 нм техпроцессу, включает в себя 32 текстурных блока и 8 блоков растеризации. Благодаря уменьшенному количеству потоковых процессоров, уменьшилась и площадь ядра, которая составляет 145 мм², при этом количество транзисторов уменьшилось с 956 млн. до 514 млн. По умолчанию чип работает на частоте 750 МГц.

Видеокарта оснащена 1 ГБ видеопамяти GDDR3 со временем выборки 1,1 нс, что соответствует номинальной рабочей тактовой частоте 1800 МГц. Эффективная частота памяти на ускорителе равна 1746 МГц, т.е. есть небольшой гарантированный запас для разгона. Доступ к памяти осуществляется посредством 128-разрядной шины с пиковой пропускной способностью 27,9 ГБ/с.

Система охлаждения ускорителя очень сильно напоминает таковую у более ранних изделий компании, а если быть точнее, то очень похожа на систему охлаждения видеокарт серии Radeon HD 2600. Она представлена алюминиевым радиатором относительно небольшого размера, с установленным в нём небольшим вентилятором.

При максимальной нагрузке графический процессор видеоадаптера нагрелся до 74 градусов по шкале Цельсия. И это притом, что количество транзисторов чипа уменьшено практически в два раза по сравнению со старшими моделями. Этот факт говорит о посредственной эффективности используемой недорогой системы охлаждения.

При тестировании использовался Стенд для тестирования Видеокарт №2

Процессор Intel Core 2 Quad Q9550 (LGA775, 2,83 ГГц, L2 12 МБ) @3,8 ГГц
Материнские платы ZOTAC NForce 790i-Supreme (LGA775, nForce 790i Ultra SLI, DDR3, ATX)GIGABYTE GA-EP45T-DS3R (LGA775, Intel P45, DDR3, ATX)
Кулеры Noctua NH-U12P (LGA775, 54,33 CFM, 12,6-19,8 дБ)Thermalright SI-128 (LGA775) + VIZO Starlet UVLED120 (62,7 CFM, 31,1 дБ)
Дополнительное охлаждение VIZO Propeller PCL-201 (+1 slot, 16,0-28,3 CFM, 20 дБ)
Оперативная память 2x DDR3-1333 1024 MБ Kingston PC3-10600 (KVR1333D3N9/1G)
Жесткие диски Hitachi Deskstar HDS721616PLA380 (160 ГБ, 16 МБ, SATA-300)
Блоки питания Seasonic M12D-850 (850 Вт, 120 мм, 20 дБ)Seasonic SS-650JT (650 Вт, 120 мм, 39,1 дБ)
Корпус Spire SwordFin SP9007B (Full Tower) + Coolink SWiF 1202 (120x120x25, 53 CFM, 24 дБ)
Монитор Samsung SyncMaster 757MB (DynaFlat, [email protected] Гц, MPR II, TCO'99)

Выберите с чем хотите сравнить Radeon HD4670 1GB DDR3 Sapphire

Futuremark 3DMark

Futuremark 3DMark Vantage, score

Serious Sam 2, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Prey, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Call Of Juarez, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

Call Of Juarez, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Call Of Juarez DirectX 10 Benchmark, 1600x1200, fps

Crysis, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

Crysis, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Crysis Warhead, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

Crysis Warhead, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

Company of Heroes, Maximum Quality, AA4x, fps

Devil May Cry 4, DirectX10, 1600x1200, Maximum Quality, AA4x, fps

World in Conflict, Maximum Quality, fps

Far Cry 2, Maximum Quality, NO AA, fps

Far Cry 2, Maximum Quality, AA4x, fps

Radeon HD 4670 1GB позволяет достаточно комфортно играть в не новые Serious Sam 2 и Prey. Даже в разрешении 2048×1536 с четырёхкратным сглаживанием и анизотропной фильтрацией карта выдаёт достаточный для динамичной игры FPS. А вот ситуация с более требовательными к графической подсистеме играми не такая радужная. Играть в Call Of Juarez без сглаживания и анизотропной фильтрации можно вплоть до разрешения 1600×1200, дальнейшее повышение разрешения ведёт к сильному падению производительности, и ни о какой комфортной игре не может быть и речи. С включением сглаживания и анизотропной фильтрации производительность видеокарты падает ещё сильнее.

Максимальные настройки со сглаживанием и анизотропной фильтрацией в Crysis оказались «не по зубам» Radeon HD 4670 1GB. Достаточное для игры количество кадров в секунду видеокарта показывает только в разрешении 1280×1024 без улучшения качества картинки. А вот игры уровня Crisys Warhead вообще лучше не запускать на данной карте с максимальными настройками. Иначе видеокарта не сможет выдать даже необходимого минимума в 25 FPS.

Как видите, эффективности графическому ускорителю увеличение объема видеопамяти не добавило. Акцентируем внимание на «выгоде» от наличия дополнительных 512 МБ видеопамяти у Radeon HD 4670.

Источник



Каталог игр на ПК (PC)

Biomutant – фэнтезийный action/RPG от 3-го лица с открытым миром.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, находящемся на грани гибели, населенном животными-мутантами. Дерево Жизни, дающее жизнь всему сущему, может погибнуть. У него 5 корней. Чтобы его спасти, нужно добраться до конца каждого корня и освободить его от существа – вредителя.

В игре есть разветвленные сюжетные линии, где решения, принятые игроком, влияют на продолжение истории. В игровом мире есть 6 племен. Игрок может вступить в союз с каким-то из них и уничтожить другие племена, чтобы увеличить могущество союзников. Хотя, Древо Жизни можно спасти, никого не уничтожая.

Главный герой — похожий на енота зверек, владеющий кун-фу, а также разнообразным холодным и огнестрельным оружием. Он может менять свои способности и внешний вид за счет мутаций и биомеханических протезов, а также освоить некоторые суперспособности, наподобие телекинеза или левитации.

Драки очень динамичные. По ходу игры персонаж осваивает разные стили боя, обучаясь у мастеров. Боевая система предоставляет возможность комбинировать различные приемы дальнего и ближнего боя, а также способности и преимущества мутаций, постепенно вырабатывая свой уникальный боевой стиль.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Days Gone — приключенческий боевик от третьего лица с элементами выживания и ужасов. Игра вышла для PlayStation в 2019 году, для компьютеров под Windows – 18.05.2021 года.

События игры происходят на территории США через несколько лет после глобальной пандемии, превратившей большинство людей в полузомби (так называемых «фриков»). Главный герой — байкер Дикон Сент-Джон, бывший член байкерской группировки «Бешеные псы». Теперь он наемник, который пытается выжить в суровом мире и ведет скитальческий образ жизни.

Игровой мир открыт для свободного перемещения и состоит из локаций, представляющих собой заброшенные территории, населённые фриками, лагеря с выжившими и др. Дикон может создавать разнообразное холодное и метательное оружие, ловушки, манки. По ходу игры он зарабатывает очки навыков, за которые можно приобрести новые способности. Для перемещения по игровому миру служит байк. Его также можно «прокачивать» и тюнинговать.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Mass Effect Legendary Edition — игра на космическую тематику от третьего лица с элементами шутера / action / RPG. Является современным переизданием игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Главный герой по-прежнему капитан Шепард, командир легендарного космического корабля Нормандия. Он со своей командой в самых разнообразных точках вселенной выполняет боевые задачи, защищая человечество и другие расы от величайшей угрозы.

Игра включает контент Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также более 40 дополнений, бонусное оружие, броню и наборы.

Графическая часть значительно улучшена (модели, шейдеры, спецэффекты, освещение и глубина резкости, визуальные эффекты и др.), оптимизирована под 4K Ultra HD мониторы. Кроме того, существенно улучшен звук.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Resident Evil Village — survival horror от первого лица. По сюжету, игра является продолжением Resident Evil 7: Biohazard, вышедшей в 2017 году.

Главного героя, Итана Уинтерса, вновь постигла трагедия. Пытаясь найти свою пропавшую дочь, Итан оказывается в таинственной заснеженной деревне в Трансильвании. Местностью правят несколько демонических существ. Они, как и все здешнее население, поклоняются божеству — Матери Миранде.

Главный герой должен сражаться с врагами или прятаться от них. Хотя, игра больше ориентирована на активный бой. Итану доступны несколько видов оружия: пистолет, дробовик, винтовка, холодное оружие. За найденные монеты или ценные вещи оружие, патроны, лекарства и т.д. можно приобрести у торговца, называемого Герцогом. Некоторые ресурсы можно добывать, охотясь на животных. Кое-что Итан способен смастерить самостоятельно.

Кроме одиночной сюжетной кампании есть онлайновый режим для шести игроков. После прохождения сюжетной кампании становится доступным также дополнительный режим Mercenaries, в котором нужно уничтожать врагов за отведенное время.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Total War: Rome Remastered – переиздание одной из первых игр-стратегий серии Total War с улучшениями под современное компьютерное «железо». Добавлена поддержка разрешения 4К, заметно улучшилась графика и игровой процесс.

Как и прежде, игра являет собой пошаговую стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок возглавляет одну из фракций Древнего Рима, развивая экономику, строя армии и участвуя в сражениях.

Игрокам доступно больше фракций (теперь их 38). Можно создавать большие армии. Добавлен новый тип агентов — торговцы, которые могут путешествовать по миру, налаживать торговые связи, получать ресурсы, переманивать соперников и т.д. Доступна возможность сетевой игры.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

NieR Replicant – «анимэшный» экшен от третьего лица. Является усовершенствованным переизданием популярной игры, вышедшей в Японии для игровых консолей в 2010 году.

Существованию человечества угрожают чудовища, а также распространение смертельной болезни. Главный герой – простой деревенский паренек Нир, который отправляется в полное опасностей путешествие ради спасения своей заболевшей сестры. Он дерется с чудовищами, животными и роботами, используя холодное оружие (мечи, копья) и магию. Побеждая врагов, он получает опыт, деньги и материалы для мастерской. С каждым новым уровнем у главного героя растут максимальный запас здоровья и энергии, сила атаки и защиты.

За деньги у торговцев можно покупать новое оружие, которое затем можно усовершенствовать, используя различные материалы и магию.

Кроме драк и прохождения основной сюжетной линии можно выполнять дополнительные задания, а также заниматься рыболовством и садоводством. Это приносит дополнительный опыт и бонусы.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

MotoGP 21 – гоночный симулятор, предоставляющий возможность сесть за руль спортивного байка и поучаствовать соревнованиях.

Игра отличается реалистичной графикой, детально воссозданными мотоциклами и трассами (более 20), а также захватывающим игровым процессом.

Игрок может присоединиться к существующей команде или создать свою, чтобы затем постепенно сделать карьеру в мотоспорте. При этом, вам предоставляется полный контроль за всем. Нанимайте сотрудников, подписывайте контракты, следите за состоянием мотоцикла и его модернизацией, выбирайте шлем, комбинезон и другую экипировку, самостоятельно принимайте другие важные решения, от которых зависит ваш успех.

Кроме режима одиночной игры есть возможность соревноваться с друзьями по сети.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Oddworld: Soulstorm — приключенческая игра в жанре фэнтезийного «платформера».

Главный герой – симпатичное разумное существо (мудокон) по имени Эйб. Он непреднамеренно спровоцировал восстание своих соплеменников и теперь вынужден его возглавить, постоянно находясь «на передовой» в борьбе с поработителями – глюкконами. Чтобы остановить восстание, враги готовы на все — от гнусной пропаганды до применения грубой силы. Есть ли у расы мудоконов будущее, или они будут стерты с лица земли — зависит от Эйба.

Главная задача героя — выжить, спасти как можно больше представителей своей расы, чтобы потом отправиться в безопасное место через так называемый «птичий портал». Для победы главному герою необходимо не только бегать и прыгать, но и проявлять смекалку, создавать предметы, собирать мусор, подкрадываться к врагам и т.д. Кроме того, Эйб умеет медитировать и управлять не только группой мудоконов, но и на некоторое время брать под контроль разум врагов.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Outriders — шутер от третьего лица с элементами ролевой игры.

События происходят на далекой планете Энох, куда люди прибыли с целью колонизации. Однако, все пошло не так, как планировалось. Связь с Землей давно потеряна. На Энохе бушует некий энергетический шторм, известный как «Аномалия». Под его воздействием одни сходят с ума, другие – обретают суперсилу. Между поселенцами и повстанцев идет борьба.

Главный герой – человек, который одним из первых попал под воздействие Аномалии и выжил. Ему предстоит отыскать источник сигнала, который, предположительно, откроет путь к безопасной для жизни людей территории.

В начале игры игроку предлагается самостоятельно создать своего персонажа. При этом, важным моментом является выбор одного из четырех классов, каждый из которых наделяет его уникальными способностями. В игре предусмотрено дерево умений, позволяющее постепенно разблокировать и улучшать свои навыки. В процессе игры главный герой использует также различные виды вооружения, которые можно модифицировать.

Игру можно проходить как в одиночном, так в кооперативном режиме с друзьями (до 3 человек). В игровом мире расположены узловые зоны, где персонажи могут общаться и получать дополнительные задания. В диалогах возможно выбирать один из нескольких вариантов реплик, влияя таким образом на дальнейшие события.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Demon Skin – игра, сочетающая в себе элементы RPG, файтинга и платформера.

События происходят в суровом фентезийном мире, где правит зло. Противостоять ему могут только члены могущественного ордена Странников, обладающие сверхчеловеческой силой. Один из Странников, пытаясь прервать ритуал по восстановлению древнего артефакта, попадает в поток высвобожденной энергии и превращается в демона. Чтобы вернуть свой прежний облик, он отправляется на поиски необходимого артефакта.

Игра предлагает гибкую боевую систему, благодаря которой каждый игрок сможет подобрать свою тактику прохождения, комбинируя разные виды оружия и боевые навыки. По ходу игры персонаж «прокачивается» за счет собирания осколков Кристалла.

Источник

Видеокарта PowerColor AX6670 1GBK3-H. Или не все Radeon HD 6670 одинаково хороши

В недавнем большом сравнительном тестировании бюджетных видеокарт мы говорили, что у NVIDIA практически нет конкурентов для Radeon HD 5670 и Radeon HD 6670. Выдающие результаты старших представителей AMD были связаны с тем, что в сравнение попали исключительно «правильные» модели с быстрой памятью GDDR5. А в бюджетном сегменте всегда наблюдается различная «самодеятельность» со стороны производителей, особенно если учитывать, что AMD не ограничивает своих партнеров в использовании более медленной DDR3 для таких графических ускорителей. В указанном выше тестировании мы свели вместе Radeon HD 5570 и Radeon HD 6570, оснащенные разной памятью, и убедились, насколько критична пропускная способность памяти даже для этих видеокарт. Разница в производительности составляла 10-40%, при этом речь шла о сравнении карт с частотой памяти 1600–1800 МГц и 4000 МГц. Но дело в том, что на рынке попадаются видеокарты и с меньшими частотами DDR3. Причем некоторые производители не гнушаются устанавливать такие медленные микросхемы даже на старшие модели Redwood и Turks.

Адаптер PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H), которому посвящена данная статья, как раз и является представителем таких «выдающихся» решений. Компания PowerColor решила не ограничиваться выпуском одной лишь версии Radeon HD 6670 с памятью GDDR5 и приготовила покупателям еще парочку карт с DDR3. В случае с AX6670 1GBK3-H получился вообще какой-то большой и неповоротливый монстр. Дело в том, что карта поддерживает технологию HyperMemory, поэтому на коробке есть надпись, гласящая о возможности расширения объема видеопамяти до 2,8 Гбайт. При этом родная память получила сверхнизкую частоту, равную 1333 МГц, что ровно в три раза меньше частоты GDDR5 у старшей версии HD 6670.

Но прежде чем говорить о производительности, давайте рассмотрим данный продукт.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Упаковка довольно компактная. Комплект поставки ограничен одним лишь диском с драйвером.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Видеокарта выглядит солидно. Большой кулер с массивным вентилятором внушает уважение.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Набор разъемов включает DVI, D-Sub и HDMI.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Система охлаждения напоминает хорошо знакомые нам по другим моделям AMD кулеры от Arctic Cooling. Но в данном случае используется более массивный радиатор и огромный (как для такой простой видеокарты) вентилятор. Частично впечатление огромных размеров придается большим пластиковым кожухом. Радиатор по размерам намного скромнее.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Радиатор обдувается 92-мм вентилятором Power Logic PLA09215S12M.

Немного сэкономил производитель при производстве платы, запитав GPU от однофазной системы питания. Это внушает опасения по поводу оверклокерских возможностей рассматриваемой модели.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Графический процессор Turks работает на положенных ему 800 МГц.

AMD Turks

С двух сторон платы распаяно восемь микросхем памяти DDR3 общим объемом в один гигабайт. Память примечательна тем, что это чипы производства AMD. В нашей лаборатории это уже вторая видеокарта с компонентами процессорного гиганта.

Учитывая поддержку HyperMemory, оснащение карты таким объемом памяти вызывает вопросы. Сама технология изначально подразумевает, что карта оснащается небольшим объемом кэш-памяти, резервируя для своих нужд часть ОЗУ. А тут на карте установлен буфер в 1 ГБ, которого для видеокарт этого уровня хватает с головой. Кроме того, эта технология рассчитана на использование быстрой кэш-памяти, но на деле видеокарты с HyperMemory всегда оснащались медленной памятью и никогда не были быстрее полноценных аналогов. PowerColor в этом плане тоже не стала исключением, установив частоту в 1333 МГц. Обращение к ОЗУ идет лишь в случае недостатка родной памяти, и вряд ли AX6670 1GBK3-H не хватит целого гигабайта.

Традиционный скриншот утилиты GPU-Z с характеристиками рассматриваемого видеоадаптера:

Температура в игровом режиме была очень низкой даже при 29 °C в помещении. В нашем стандартном 12-минутном тесте Crysis: Warhead на высоких настройках качества графики GPU прогрелся всего лишь до 49 градусов. Результат отличный. Уровень шума умеренный, заметен слабый гул.

PowerColor HD6670 1GB DDR3 (AX6670 1GBK3-H)

Карта PowerColor AX6670 1GBK3-H оправдала наши ожидания по поводу низкого разгона ядра. Из нее удалось выжать только 875 МГц. Память тоже не порадовала и выше 1660 МГц ее работа была крайне нестабильной. Но, возможно, адаптер сможет хотя бы работать более-менее тихо при таком разгоне? Оказалось, нет. При работе вентилятора на 50% пройти все тесты не удалось. Накинув обороты сразу до 70%, мы избавились от проблем со стабильностью, но при этом пришлось мириться с заметным шумом. Вентилятор вообще оказался довольно шумным — на максимуме его гул просто невыносим.

Источник